Уважаемая Алла Борисовна, С Днём Рождения!

 Уважаемая Алла Борисовна ,С Днём Рождения !
 Алла Борисовна, разрешите поздравить Вас С Днём Рождения,
 примите пожалуйста искренние пожелания !
  Желаю Вам счастья, крепкого здоровья, любви, благополучия, уюта, тепла, гармонии, успеха, удачи , жить долго и счастливо в  чудесном настроении !!!
Пусть всегда Вас окружают  Ваши Близкие, Родные и  Любимые !!!
 Ваша Семья пусть Вами гордиться !!!
 Алла Борисовна, Вы Талантливая, Красивая, Сильная, Умная, Нежная, Чудесная, Проницательная, Целеустремленная Женщина с Прекрасным, Волшебным Голосом !!!
 Вы показываете пример многим людям.
Алла Борисовна, Вы Прекрасная Актриса и Певица, Доброжелательная Женщина !!!
От всей души желаю Вам СЧАСТЬЯ !!!
 Благодарю Вас за любовь к высокому искусству !!!

 Алла Борисовна, спасибо большое Вам за классный музыкальный фильм              « Алла Пугачева. Тот самый концерт»  !!!
 
  Постскриптум: Вы приезжали в Самару и у Вас был концерт во Дворце Спорта. Сейчас жалею о том , что когда мой брат меня звал на Ваш концерт, и я почему то не пошла. Алексей говорил мне , чтобы мы сходили на Ваш концерт, увидели и слушали Вас на концерте.
 
 В социальной сети в « Одноклассниках » есть Ваша страница. Удивительно то, что можно  Вам « предложить Дружбу », конечно это нескромно, но я один раз попыталась , правда удивительно.
 
 С Днём Рождения Алла Борисовна Пугачева !!! Вы Чудесная Женщина !!!

 С уважением и благодарностью Наталья Павловна Андреева.
 Самара


Рецензии
В 1978 году Алла Борисовна давала концерт и во Дворце Спорта Тольятти. Концерт необычный, ибо во время его снимали несколько дублей одного из эпизодов художественного фильма "Женщина, которая поёт". Мне посчастливилось быть на всех концертах, так как мы дежурили тогда во Дворце Спорта от Оперативного комсомольского отряда дружинников, сокращённо - ОКОД. Вернуться бы в то время.

Петр Панасейко   23.10.2021 21:34     Заявить о нарушении