Чёкнутая сетевичка-18-

-18-
Сергеев робко кивнул в сторону какой-то непонятной забигаловки. Кира улыбнулась, и они вошли.
-Что-нибудь хотите?
-Нет, спасибо.
-А я,пожалуй, выпью кофе.
Максим пил кофе и растерянно смотрел в окно, одной рукой держа кружку, а другой- чемодан. Кира разглядывала его и ей его было невыносимо жалко. Он довольно таки красивый мужчина средних лет, очень добрый, хрупкий, ранимый... Почему жизнь с ним так не справедлива? Он совсем не похож на афириста или того кто добивается и бросает женщин. Неужели его настолько потрепала жизнь?!
-Максим, не знаю как Вас по отчеству, а почему Вы сбежали тогда?
-Ах, тогда... Я был юнцом и глупцом. Ваша тетушка была прекрасна. Вскружила мне голову... Я хотел непременно жениться на нёй, как только увидел... За ней тогда ухаживал ещё один парень. У нас завязалась драка. Я избил его и его друга. Об этой потасовке узнали мои родители. Индюковы им позвонили... Мои родители были очень влиятельными людьми. Меня отмазали, ребят: одного посадили, другому дали условно... С Верой мне запретили видеться, так же как и встречаться с Индюковыми. Они меня вырастили... А я... Видишь ли, у меня мама была родная, а отец нет. Вот и рос я у тетки. А потом когда стал взрослым, родители решили, что я должен жить с ними, так как совместных детей у них не получилось... Но я всё равно пропадал в Огурцовке. До драки..  А после, родители мне поставили условие, либо я живу с ними, не езжу к Индюковым, не встречаюсь с Верой, женюсь на девушки нашего сословия, и Вера живёт спокойно в Огурцовке и учится, либо я женюсь на Вере, и они находят повод ее посадить, а Индюковы переедут в психушку. И что мне оставалось выбрать?
-А сейчас где Ваши родители?
-Они умерли шесть лет назад.
-Так почему бы Вам не поехать в Огурцовку, навестить родных?
-Спустя столько лет? Они не простят меня.
-Да Вы что! Ваша тетушка молится за Вас каждый день...
-Правда?
-Ну, конечно, правда.
-А Вера?
-Она не знаю.Сами разберётесь.
-У нее ведь наверняка семья.
-Нет у нее никого кроме меня. Она так и не вышла ни за кого замуж.
Сергеев заплакал.Кира его хотела успокоить, но не знала как. Не знала что говорить, что делать. Её сердце разрывалось от боли за этого незнакомого ей человека.


Рецензии