Моя задача 05. 02. 2020

В который раз убеждаюсь, что все эти "продажи/лиды/автоворонки" и прочая белиберда - не мое.

Очередной курс развития и продвижения бизнеса рассказывает мне, как и что рекламировать, продавать, масштабировать. Но это противоречит принципам астрологии, как следствие, моим представлениям и тому, в чем я уже сотни раз убеждался в своей практике.

К примеру, мне говорят подавать информацию на своем примере, типа: я женился, все себе классно спрогнозировал, и вам сделаю так же.

Но это неверный подход, откровенное вранье потенциальному клиенту. Потому что все натальные карты, как и все люди - уникальны.

Во-первых, не всем нужно вступать в брак (человеку может быть более комфортно просто встречаться), плюс, у каждого своя конфигурация гороскопа, описывающая партнерские отношения, любовь, их корреляции. Каждому следует определяться, выбирать и действовать в рамках исключительно своих конфигураций.

Во-вторых, у каждого своя прогностическая ситуация. Например, тема может быть достаточно гармонично представлена в гороскопе, но просто еще не подошел момент, который бы запустил активизацию соответствующей темы.

И, наконец, в-третьих, я - астролог и психолог. Моя задача не воспроизвести на клиенте свой субъективный опыт, а помочь ему реализовать максимально успешно и гармонично его собственные предрасположенности. И, конечно, я сделаю все возможное, зависящее от меня, чтобы помочь ему в этом: расскажу, как усилить гармоничные моменты, нейтрализовать и проработать сложные, дам детальную прогностику, опишу ситуацию объективно и конкретно. Тогда  человек, хочется думать, приблизится, получив материал, к себе самому и с наибольшей выгодой сможет использовать свой гороскоп.

#VeterValery #Astrology #Astrolife #астрология #психология #астрологонлайн #астрологкраснодар #астрологиядляжизни #астрологиядлявсех #моязадача


Рецензии