Всепрощающая Луна

Что правда готова?
Все простить Давно простила.
Извините завтра вновь суд.
Мы не можем.
Любимый не предавай хотя бы раз….
Послушай мое сердце.
Оно вас любит.
Как сумасшедшая.
Люди он свел меня с ума заорала я но там никого мы одни…
Забыла пентхаусы уже…

Тебе плохо?
Что будет на этот раз.

Завтра узнаете….

Я встала наступила среда.
Светило солнце предательски паляще жарко степно.
Это же Север…

Диана я извини.
Что ты делаешь.
Убиваю тебя.
Он связал меня и не успела пикнуть.
А где же кресты попы ад.
Отмучались.
Пока он выстретил мне в сердце…..


Долго я лежала в нигде никем никак….

Вспомнилось все.
Кто я?
Где я.
Нигде.

А ты кто я муж твой.
Кто Женя забыла.
Значит ты умерла Диана.
Прости о разводе речи не идет.
Или у меня или у одного Плохого Ангела вы ему Должны.
Много Очень много.
Я тебя никому не отдам.

Лучше да спасибо.
Если бы он вновь меня не предал я бы не поняла как Люблю Тебя Ведь это ты ты Никита.
Да я ….

Любимый мой…
Солнце!
Он поцеловал меня и укрыл в обьятиях и ласках….


Рецензии