Манекен коронавирус сценарий в стиле screenlife 9

(Новая глава пишется и публикуется каждый день. Предыдущие сцены см. выше в списке произведений автора. Порядковый номер сцены может не совпадать с номером главы. В данной главе присутствует обсценная лексика.)

СЦЕНА 12

Сквозь темноту экрана раздаётся сигнал вызова видеозвонка по Воцапу. На экране возникает вертикальный экран смартфона Серого. Видеозвонок от контакта МАКС_ЖУРНАЛ. Звонит долго. Наконец Серый отвечает. У Серого лицо заспанное, он щурится от света экрана. Позади Серого – спинка дивана. Вокруг – темно. Макс, напротив, сидит в комнате, освещённой ярким дневным светом.

СЕРЫЙ
(хриплым голосом)
Да.

МАКС
Ты где, блин, есть? Я уже обзвонился!

СЕРЫЙ
Так ведь ещё только 4:35. Ещё очень рано…

МАКС
Ты что – бухал? Сейчас 4:35 пэ эм! Почти пять вечера!..

Серый поднимается с дивана. Подходит к окну, отодвигает штору. В Серого с улицы бьёт яркий дневной свет.

МАКС
(продолжает)
Ты, гад, что мне прислал?

СЕРЫЙ
Всё, что смог сделать…

МАКС
Где модель?

СЕРЫЙ
А что, начальству так сильно  не понравилось?

МАКС
Издеваешься? Да я даже показать это никому не могу! Ты тз читал? Где модель? С аксессуарами должна быть модель! Сексапильная, блин, охуительная модель для глянца! Где она? Ты мне сказал, что всё будет! Где она? Где Людка?

СЕРЫЙ
Ты сам сказал, что тебе не принципиально Людку. И на манекен даже сам запал.

МАКС
Ты меня за мудака держишь?

СЕРЫЙ
Макс, ну, ведь, сейчас карантин. Где я тебе модель найду? Все по домам сидят.

МАКС
Ты, сука, сразу не мог отказаться? Честно сказать, что не сделаешь?

СЕРЫЙ
Макс, ну, извини. Я честно хотел всё выполнить. Как надо. Прости.

МАКС
Тебе повезло, что мы с тобой ещё договор не подписали! А то бы я тебя по судам затаскал! Ну, я тебе ещё устрою пиар! Тебе никто больше ни один заказ не сделает! .. Это ****ец! Похерил мне весь номер! Все сроки - к чертям собачьим! Ты думаешь, один раз тебя в номер втиснули – ты теперь звезда? Да таких как ты – десятки! В очереди стоят! Задарма готовы работать. А в карантин – и подавно! Только пустите! Потому что рынок у нас, Серый, маленький. Как ты – “серый” и вот такой вот маленький! (Макс показывает кукиш)

СЕРЫЙ
Ну, ведь сейчас правда карантин… Это даже как-то не этично людей вызывать…

МАКС
Что, такой умный, да? Откуда ты там? Из Краснодара? Вот и сиди на своём курорте и свою Розу-хутор щёлкай, а здесь люди деньги зарабатывают! Придурок!

Макс разрывает связь.


СЦЕНА 13

Сергей включает компьютер. Открывает фотошоп. В фотошопе - снова картинка с улыбающимся младенцем.
Сергей открывает Воцап и вызывает по видеочату абонента ПАША_ДИЗАЙН.
Паша включает видеочат. Паша сидит на террасе загородного дома.

ПАША
О, Серый, привет!

СЕРЫЙ
Привет, Паш. Ты свою даму вообще собираешься когда-нибудь забирать?

ПАША
Какую даму?

СЕРЫЙ
Манекен свой. Я его тут отмыл, собрал. Просто сейчас пропускной режим введут, и ты вообще до меня не доедешь. И пятёрочка обещанная за тобой…

ПАША
Да, Серый, извини! Я совсем забыл! Просто с этим коронавирусом всего столько навалилось… Отмены, онлайны… Короче, у нас всё заморозилось на неопределённое время. Всё отменяется.

СЕРЫЙ
А манекен?

ПАША
Можешь выбросить.

СЕРЫЙ
Как выбросить? Я его полночи от грязи отскребал, бутылку сифа на него истратил!

ПАША
Серый, ну, прости! Сиф я тебе компенсирую. Могу прямо сейчас на карточку перевести. Сколько твой сиф стоит?

СЕРЫЙ
Нисколько!

Серый разрывает связь.


СЦЕНА 14

Серый открывает свой канал на Ютубе, выбирает опцию “загрузить видео” и загружает новый видеоролик. Когда ролик загружен, запускает его и выводит на весь экран.
Сначала мы видим таймлапс с фотосессии Серого с манекеном. Таймлапс перемешан с видеопланами и статичными фотографиями манекена в разном свете, в разных позах, разных костюмах и с разными аксессуарами. Всё это в сопровождении мелодичной музыки. Всё очень стильно и умело. Последняя поза и костюм манекена очень напоминает картину “Любительница абсента” Пикассо.
В какой-то момент музыка обрывается. На экране снова появляется комната Серого почти целиком, снимаемая примерно с той же точки, откуда снимался таймлапс. Манекен, уже без всякой одежды и аксессуаров, стоит так же, как и в начале своей фотосессии – в центе комнаты перед фоном-задником. Свет в комнате – простой, от люстры на потолке. От камеры в центр комнаты проходит Серый с молотком в руке и становится рядом с манекеном.

СЕРЫЙ
(говорит на камеру)
В последние дни разные люди в сети устраивают всякие флешмобы. Показывают, кто что может. Ну, я тоже решил… Показать. Что могу. Проявить, так сказать, креатив. Или, говоря по-простому, выпендриться. Как все. Могу даже спеть. (Серый кривляется, имитируя пение и танец, держа при этом молоток в руке.) Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду, ты сказала мне, ты сказала мне “Больше не приду, больше не приду”… (Серый размахивается и начинает со всей силы бить по манекену, продолжая петь; манекен падает, разбивается.) Видно не судьба, видно не судьба, видно нет любви, видно нет любви, видно надо мной, видно надо мной, посмеялась ты, посмеялась ты… Конец.
Серый бросает молоток на пол, идёт к камере, выходит за пределы экрана. Видео обрывается.


СЦЕНА 15

Серый по Воцапу звонит Папе (видеочат на компьютере). Папа берёт трубку.

ПАПА
Да, Серёга. Привет!

СЕРЫЙ
Пап, я еду домой.

ПАПА
Прям так сразу? Даже чаю не попьёшь?

СЕРЫЙ
Я серьёзно.

ПАПА
Ну и отлично! Деньги на дорогу прислать?

СЕРЫЙ
Как хочешь.

ПАПА
Понятно. Я тогда тебе через телефон скину. Десятки хватит?

СЕРЫЙ
Более чем.

ПАПА
Добро. Когда тебя ждать?

СЕРЫЙ
Я позвоню, когда будет ясность. Надо понять, как вообще из Москвы выбираться. С этим карантином.

ПАПА
Хорошо, сынок. Ждём.

СЕРЫЙ
Пока, пап.

Серый прерывает звонок.

Серый закрывает все вкладки на экране монитора и выключает компьютер.


Рецензии