Чего хочет Цивилизация? Цивилизованности

     Лук резко подорожал. Лук. Лук, лук репчатый. Уже мягкий, уже проростает. Старый лук. Так, вот, таки продолжал. Вчера 25 рублей за килограмм просили, а сегодня, говорят, уже по 60 рублей за килограмм. Вот, и я говорю: лук - подорожал.



   Кто замечает колебания цены? У кого денег совсем немного. Верно же? У кого денег много, тот не замечает. В чем счастье торговца? Чтобы растущая цена на его товар не была заметна для тех, кто имеет полномочия эти цены регулировать. Мнение же тех, кто на рост цен просто реагирует или рефлексирует - не важно. Если цены растут, значит, счастье торговца налицо. И это главное: чтобы количества денег на руках у тех, кто уполномочен регулировать цены - было достаточно, чтобы их не замечать. Да, ладно, не важно!



Мне страшно! Вот, это главное! Я нахожу себя довольно цивилизованным обывателем. Хожу в маске. Тех, кто в маске и чьих лиц я не вижу - я стал считать за своих. Даже, если у человека маска на шею сползла или он её опустил сам на шею. Я ощущаю от него признаки цивилизованности. "Родственные" нотки. Уважение к Цивилизации. Те же люди, которые без маски на лице - это для меня чужие люди. Не просто чужие, а абсолютно не цивилизованные люди. Я бы сказал, что даже дикие. Странно. И ведь это только начало. Я вижу на человеке маску - он "свой" и цивилизованный. Не вижу на человеке маску - он "чужой" и не цивилизованный.



   Мы пропускаем поездку на кладбища и массовые Пасхальные мероприятия? Наверное. Но от этого Бог не становится дальше. О, как я вновь просил Его о пощаде этой ночью перед сном! Как же страх колотил мое сердце, подстегиваемый языками пламени вокруг груди и спины! О, вы не знаете, о чем я думал наедине с собой в эту ночь закрытый на работе. И как я не хотел умирать...



Вот, прохожу мимо остановки: пожилые женщины в масках на лице. Уважаю. Это не какие-то там "пенсионерки"! Я все сильнее уважаю старость, потому что дожить до старости нашему человеку - это настоящий подвиг! Цивилизация была всегда, по крайней мере, от окончания Второй Мировой войны. Не важно, время ли СССР и "холодной войны" в Мире было, время свободных и демократических республик на постсоветском пространстве, время цветных революций, вооруженных конфликтов и непризнанных и самопровозглашенных республик. Реально? Вы, действительно, думаете, что ЛНР и ДНР - не признаны Цивилизацией и провозглашены без ее ведома? Вы реально думаете, что это только вы ходили на Майдан и Референдум, а Цивилизация стояла в стороне? Цивилизации было так нужно, как нужен был СССР, в свое время. Чтобы в каком-то месте Цивилизации было демонстративно хуже, чем в месте другом.



Так, вот, о пожилых людях в масках. Да, это высокоцивилизованные, на самом деле, люди. Когда активно шла война, они спокойно стояли в очереди, чтобы произвести оплату за коммунальные услуги.  А в это время сотни крутых тачек с тысячами крутых молодых людей стояли в очереди на таможнях в сторону России и Украины. Так кто оказался круче? Пенсионеры. Потому что они делали то, что требовала Цивилизация. С тех пор в городе больше нет крутизны. Почему? Это рудимент. Сейчас нахлынули машины и более менее успешные мужчины засуетились. А масок на их лицах нет! Кто они? Они думают, что они культурные, а пенсионеры, как обычно, быдло. Но они ошибаются, потому что пенсионеры в масках, а эти успешные, мобильные и, якобы, продвинутые и прогрессивные - без масок. Пенсионеры - повинуются Цивилизации. Они в войну успели стать круче бывших, якобы, крутых. Во время пандемии они станут на голову образованные, культурнее и прогрессивнее, чем те молодые и средних лет, чем этот квази-средний класс, который скоро поймет, что состоит из диких людей и вскоре быстро и незаметно переобуется, а вернее - наденет маски, чтобы причаститься к новой вводной от Цивилизации. Низкий поклон вам, старики. Вы - самые цивилизованные люди. И ведаете секретом жизни и выживания в эпоху СССР, Украины и постмайданных событий на территории Украины, особенно, включая территории ДНР и ЛНР.



Хотела ли Цивилизация убить меня, чего я так боялся, во время активных вооруженных событий на Донбассе? Я остался жив. Если бы хотела - убила бы. Значит, Цивилизация, возможно, не спешит убивать. Она, возможно, даёт человеку шанс: стать цивилизованным. И нужно было претерпеть тот страх и внутреннюю трансформацию, оставаясь здесь, чтобы отвечать требованиям Цивилизации и занять свою нишу, которую она тебе отводит здесь же, дома на Донбассе.



Возможно, Цивилизация не имеет целью убить меня и на этот раз, запустив пандемию коронавируса. Возможно, она хочет провести со мной очередной апгрейд, чтобы я отвечал ее новейшим требованиям и кондициям. Украина слишком долго задержалась в девках. Вот, и форсируются события здесь. А россияне и американцы - они уже далеко ушли в процессах апгрейда цивилизованности. Мы вынуждены догонять в авральном режиме. И после активной фазы вооруженного конфликта на Донбассе, местные жители оказались задействованы в общемировом процессе на равных! В ничуть не менее экстремальных условиях.



И в меня вошёл этот страх. Он горит у меня на лице. Он жжет в сердце. Он обжигает в груди. Он сканирует и подмораживает все мои мысли. Он ударяет волной и регулярно смывает меня с палубы реальности. На мне и при мне ничего нет. Всякий раз готовлюсь умереть. Представляю больницы, палаты, боюсь переживаний родных за меня.

 Боюсь, что не вернусь к ним оттуда, если бы оказался там. Страхи переполняют. А по телевизору та же токсичность, что и во время вооруженного конфликта. Только теперь коронавирус на повестке. Но токсичность та же. Становится ещё страшнее. Нет, никто, никто, никто ничего хорошего не скажет с экрана телевизора. Подача материала инопланетно-токсична. Так задумано. И так надо. И Бог, и Смерть - снова, как и в августе 2014 года, слишком близко отстоят друг от друга и слишком сильно притяжение страха перед смертью. И нужно претерпевать силу этой гравитации изо всех сил, обращаясь к Богу. Тело безмолвно повинуется смерти. Дух, словно покидающий космический корабль и выходящий в открытый космос космонавт. Это просто пипец, это немыслимо. Тебе кажется, что ты уже болен. Потом ты думаешь, что тебе это кажется, что тебе только кажется, что ты болен. И что ты, вдруг, и вправду болен. Потом становится ещё страшнее. Страх поджигает тебя изнутри и сердце колотится, сильно  толкая кровь по артериям в шее, что не позволяет думать, и что не позволяет не думать. Эти толчки крови из сердца, пылающая аорта принимает на себя огонь из сердца. Мысли сворачиваются, как белок и становятся неудобоваримыми. Когда садится Солнце - все только начинается. Определенно, у коронавируса ночное шасси. У него ночной образ жизни. Он не атакует при Солнечном дне, возможно. Солнце отвлекает. Ну, я, возможно, говорю о фантоме коронавируса. О страхе. Не знаю. Короче, такое.



И если накануне и во время активной фазы вооруженного конфликта на Донбассе никто никого не держал и не удерживал здесь силой и страх перед смертью хорошо поработал со многими из оставшимися здесь из числа любящих жизнь и ответственных перед родными, то от страха перед смертью во время пандемии - уже никто никуда уйти не сможет. И все будут должны претерпеть этот страх, чтобы измениться в угоду Цивилизации.



Важнее бандеровцев -  это предсказуемый ответ на проявление их активности. Важнее коронавируса - это управляемый и спланированный ответ на проявление пандемии. Бандеровцы и коронавирус - катализаторы и провокаторы процессов, планируемых Цивилизацией. Зачем нужны были бандеровцы, если у Украины были силовые структуры, армия и спецслужбы? Затем, что был переворот. И затем, что нужно было воевать с гражданским населением, предварительно напугав его. Зачем нужен коронавирус? Возможно, и у самой Цивилизации бывают внутренние перевороты, революции и реформации, манифестация которых и проявляется в виде внушения глобального и всеохватывающего страха и ужаса, перед которым стоят определенные задачи. Возможно, к тому же, следует ждать и асимметричного ответа на пандемию. Не менее жёсткого, глобального, решительного и окончательного. Но принимаемого за спасительное благо. И Мир будет праздновать очередную победу над самим же собой...

   Да что я все про Мир. Снова заносит. Мир и без меня разберётся прекрасно. Мне бы со стразами своими и с самим собой с Божьей помощью разобраться!

   Кстати, предательство - это ответная реакция на маленький страх. Те, кто боится очень сильно - на предательство уже не способны. Поэтому, если кто боится не сильно, те могут мордовать и хулить, в первую очередь, тех, кого, на самом деле, любят или с кем родня. Например, россияне Россию, украинцы Украину, американцы Америку. Китайцы не хулят Китай, потому что их страх не маленький, а средний. Средний страх провоцирует на хулу в отношении соседей и соседних государств. И только сильный страх провоцирует искать причины в себе, хулить себя и просить прощения у Кого надо. И если, вдруг, таки попустит, станет легче, самые страшные опасения не подтвердятся, ты выживешь и жизнь вокруг продолжится хоть в несколько изменённом виде в общей сложности своей, то вылитый и выкованный искренним страхом экзоскелет самосознания сыграет не последнюю роль в адаптации к новой реальности и придании дополнительной выносливости, столь необходимой для неисправимого аборигена из середины одного из рукавов Галактики. Но это ещё может означать, что ты делал все правильно: носил маску, соблюдал дистанцию, мыл руки, пустил в себя страх перед смертью, уважение к Цивилизации, неслышно за ее спиной прося спасения и пощады у Кого надо.



Ну, и какие же крепкие нервы у торговцев, повышающих цены на свои товары, даже не посоветовавшись с гражданами. Они есть или роботы, или как раз сама же власть. А все эти вокруг типа "власть" - живут на дотации от старших братьев торговцев - бизнесменов;-) Крупных, очень крупных бизнесменов...



Ночь надвигается... Внутри снова грядет борьба, невидимая борьба и в теле, и в Душе...



14 апреля 2020 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии