Антикоммунист 91

Я вчера из партии вышел,
Я вчера залез на крышу.
С крыши той на памятник,
На Ленина насрал!

Разбирая свои поэтические записи, обнаружил вот этот стих среди слабых ранних своих творений, не годных для выноса на суд широкой публики. Что-то прилипли ко мне эти строки, словно мелодия попсового шлягера. Написано в 1991 году, когда мне было 16 лет. Примечательно то время было тем,что вовсю подвергалось шельмованию все советское и социалистическое. Меня тогда поражало это перерождение, особенно среди творческой интеллигенции.


Рецензии
Трудно сказать ,какое "перерождение?"-если начать с того,что никакого СССР не было ,была грандиозная мистификация,обеспеченная монополией бюрократического Абсолютизма(уродливый феномен).Шанс был ,если бы "архитектор" выжил,нельзя проекту без Архитектора т.к. прорабы народ ушлый ,половину "цемента" -налево,за пол литра ,половину направо-частникам-шабашникам,отсюда и "картина маслом"-Спитак,тряхнуло
и "горе побежденным!".Жаль ,нет в жизни чудес,даже, для Изумрудного города..

Александр Соколенко 2   06.01.2022 09:22     Заявить о нарушении