Письмо 915. 14 04 2020. Та-да-даммммммм

Я тотально сбилась с графика... тотально... пандемия... режим самоизолюции сдвинули все ценностные ориентиры... Невроятной роскошью кажуются просто прогулки на свежем воздухе... ты словно зверь в клетке... ограниченный пространством квартиры... начинаешь ценить то, что не ценил ранее... просто выйти в парк рано утром, чтобы тебя не остановил патруль...
нет-нет... я не боюсь... но и ничего хорошего в этом нет... и, конечно, опасность... хотя я исследовала проблему "коронавируса", как мне кажется на всех уровнях... приняла некоторое решение... понимаю, что ситуация - историческая... что ничего подобного ранее не испытывала... хотя в жизни было многое...
Кое что отметила для себя... кое-что поняла... хотя бы то, что позволить себе неискренность с самой собой - это преступление против себя...
Любуюсь некоторыми пассажами из жизни других людей... смотрю словно бы впервые на распускающиеся почки на деревьях... словно бы впервые слышу, как поют птицы, как благоухает земля... весна ведь...
Кое-что понимаю про себя, пытаясь вырваться из модульных представлений о жизни, о том, как должно быть... все более и более убеждаюсь, что индивидуальный мир каждого человека уникален и мы жертвуем этой уникальностью в угоду светским шаблонам поведения, навязанным нам извне...

 и записка из моей музыкально-поэтической гостиной в ФБ ( наверное буду дублировать записи в ВК, чтобы оживить виртуальности... а вообще, констатирую факт, что мне лень заниматься всей этой фигней)...
Итак: записка из ФБ:

Та-да-дамммм... кое-кто позвонил... проговорили долго-долго... но этот кто-то реанимировал "что-то" из далёкого прошлого... и вот сейчас в 04 -39 по мск вр я смотрю отрывочек с Н.Гундаревой " Ее последняя любовь"... так... что-то шевельнулось из далёкого прошлого...;...слегка... и я совсем забыла, что собиралась по "чуть-чуть" публиковать отрывочки малюююююююююсеееееенькие из ЕВФ. КНИГА О ГЛАВНОМ. гл.22....хотя... это "главное" для меня лично является ГЛАВНЫМ только на момент написания... и это осознание, как нельзя лучше иллюстрирует древнюю истину о том, что "войти в одну воду дважды нельзя"... это так... подтверждаю...;

а вообще... у меня напрочь сбился график жизни... ночью я не сплю... я пишу новую главу... ( а вообще, их этих проектов много... так что я периодически переключаюсь с темы на тему... как пойдет...) а днем сплю...если, конечно, мне НИКТО НЕ МЕШАЕТ... ( кто знает о чем я?)

Итак... маленький пассаж о постижении САМОЁ СЕБЯ... на момент 2016-го г... кажется...;;;;;

3. Да, я отпускаю свои страхи! ... да, признаю, где-то в глубине...в подсознании, конечно, прячется страх перед неизвестным... неизведанным... как пугает порой намерение выйти из зоны комфорта... а ведь и надо только сделать шаг... одни маленький шажок... непременно вперед...и путь раскроется во всей своей красе... например, принять приглашение на концерт, которое я сегодня получила... или решиться поехать пожить в Париж месяца на три... непременно что-то произойдет... жизнь сдвинется с мертвой точки... просто надо решиться... и прогнать некий страх неизвестности...


пс. затруднилась поставить дату написания этой записки... пришлось смотреть в телефоне... 14 04 2020, Мск. режим самоизоляции... вчера  в 06-30 я уже гуляла в парке... уже светает... и птицы поют...весна... такая странная весна...


Рецензии