Пролог

Дорогие читатели.

Несколько лет я вела блог на форуме Анонимных Алкоголиков. Иногда от комментариев моих друзей по несчастью (или, наоборот, по счастью, ведь мы протрезвели и выжили, а кто-то не смог даже этого) меня начинало тошнить. Или, ещё хуже, комментариев не было вообще. Я, надувшись, как мышь на крупу, тогда уходила на живой журнал, писала там. Потом возвращалась. Меняла имена. Находила и теряла.
Протрезвела, влюбилась, бросила семью. Кто-то с форума хвалил мою писанину, считал, что это не блог уже, а роман, и я решила собрать его здесь воедино, ни на что особенно не надеясь. Ну пусть будет роман, если уж не писать я не могу...

Конечно, я бы предпочла, чтобы за меня написал всё это кто-нибудь другой, ну так может это вовсе не я пишу, а мною.

Если есть что сказать по поводу написанного, я всегда рада общению, ведь иногда я просто подыхаю от одиночества и мой нарциссический темперамент алчет хоть какого-то внимания. (Смеюсь).

Это большое произведение. Оно в процессе написания. Я ношу с других ресурсов и правлю. Не до конца определилась с именами.

Надеюсь, что закончу. Обычно я всё бросаю, не довожу до конца. Но вдруг, на этот раз, смогу, ведь иногда я прямо чувствую, вот оно, пошло, становится легка рука проводника, и коронавирус подгоняет, нужно успевать, ведь могу и не успеть.

Спасибо тем, кто дарил вдохновение.

Спасибо всем, кто читал, читает и будет читать.


Рецензии
Респект)

Лоренцо Масон   19.04.2020 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо!
Надеюсь, всё было не напрасно, хехе

Венера Шухарт   20.04.2020 00:11   Заявить о нарушении