Один в Таркове

                Один в Таркове.

                Сказка по вселенной Таркова, Норвинской области.

    Вылазка сегодня была удачной.  Удалось разжиться не только едой, но и красным вином шестнадцатого года. Несмотря на то, что патрули непонятных сил, постоянно, на протяжении уже нескольких недель, пугают через громкоговорители, распространением непонятной заразы, сегодня всё прошло гладко.  Даже лучше чем обычно. Иностранных наемников не встретилось вовсе. Отечественные ЧВК были заняты своими делами и меня совершенно обделили своим вниманием.

    В своем теплом, сухом убежище, я открыл вино, развернул плитку швейцарского шоколада, отварил сосиски с макаронами, добытыми у незадачливых сталкеров, каким-то чудом пробравшихся в Тарков. Ещё раз проверил подходы через амбразуры. За «окнами» ничего необычного не происходило. Устроился поудобнее в кресле, и словно кота, погладив свой эксклюзивный АКМ, смакуя каждый глоток, выпил вина.

    Смартфон зазвонил со звуком, чем вызвал во мне серьёзное беспокойство: весь день я ходил с включенным устройством, да ещё не на виброрежим установленным. Первым делом убрав звук, и прислушавшись к окружающей тишине, я всё же ответил входящему вызову по видеосвязи.
- Привет, Вальтер, как дела? -Поинтересовался Монах.
- Привет, Монах. Да как тебе сказать… Тарков – не Москва…. В ГУМ за устрицами не ходим. -съязвил я. – Что нового? Когда уже домой?
- Какой домой?! С ума сошел! Ты там в своей зоне отчуждения совсем за ситуацией в мире не следишь? Ты не в курсе?
- У вас там что, тоже зараза какая-то завелась? – поинтересовался я.
- У нас? Ха! Да она по всему миру завелась! И вы там не исключение. Поэтому, про эвакуацию забудь. – голос Монаха стал серьезным. Обстановка изменилась. Серьёзно изменилась. -Монах сделал паузу. – Не буду тянуть резину. Полеты запрещены. Несанкционированные перемещения тоже. Эвакуации не будет. Прислать тебе припасы не получится.
- Да не страшно. Мне тут частники работёнку не пыльную подкидывают. Платят не много, зато стабильно. -скорее себя самого попробовал успокоить Вальтер.
- Ты не понял Вальтер. Нет твоих частников больше. – Монах снова сделал паузу. – Никого больше нет. В "большую землю" пришла новая реальность. У вас там она отзовется очередной катастрофой.
После этих слов, передо мной пролетела не радужная картина: ЧВК больше не присылают сюда отряды и припасы. На выходах с территории стоят блок-посты, через которые хрен проскочишь. Заказов нет. Припасов не пришлют даже должники. Сколько в таких условиях реально протянуть? Неделю? Месяц? Да какой нахрен, месяц? Таких как я тут не один и не два. Две недели – максимальный срок. А дальше…. Или пуля из засады, или элементарная голодная смерть. А может, и смерть от неведомой заразы. Не радужно.
- Даже и не знаю, от чего лучше помереть -то… - только и смог я ответить Монаху.
- Ты умирать-то повремени. – Монах изобразил беспокойство. – Тут кое-какие люди в тебе заинтересованы.
- Давай называть вещи, своими именами. – перебил я Монаха. – Что нужно делать?
- Забрать по координатам, которые я тебе сброшу, устройство. Это маяк. Установить его в указанной точке. После этого заказчики перешлют тебе припасы. – проинструктировал Монах.
    Выбор у меня был небольшой. Выполнить инструкцию, и понадеяться на честность заказчика. При выполнении условий с той стороны, неделю безопасности я бы себе обеспечил. Но по опыту я знал, что непроверенные заказчики могут и обманывать, не выполняя свои обязательства. Однако, отказаться сейчас от такой работы, означало бы, лишить себя шанса.
- Я согласен. Шли координаты устройства, и места для его установки. - согласился я на предлагаемый заказ. 
- Готово. – отрапортовал Монах. – Береги себя там. Как только закончится вся эта шумиха с заразой – мы тебя оттуда вытянем. – очередной раз пообещал Монах.
- Очень на это надеюсь. -без какой – либо иронии ответил я.

                Глава 2.

    Первые координаты указывали на точку, не далеко расположенную от моего убежища. Обычная работа. Без проблем.
    Вторые координаты указывали на место, находившееся на приличном расстоянии от моего убежища. Это означало неизбежное путешествие на бензиновом транспорте. Это как минимум, вызывало беспокойство. Требовало разведданных и элементарных гарантий безопасности на маршруте. Чего, естественно, заказчик предоставить был не в состоянии. Хотелось курить. Опять курить…

    До активации маяка 3 дня сроку.

… Голодранцы двигались достаточно слажено. И производили впечатление головного дозора. Трое. Вооружены стрелковым оружием. Поднимаются в горку с небольшим уклоном. Постоянно оглядываются и очень внимательны. Принял решение пропустить их, и в бой не вступать. Однако, я ошибся. Они были сами по себе. Никого за ними не было. Спуск с того самого уклона, прошел гладко. Долго наблюдал за точкой, указанной в координатах. Тихо. Движения в этом месте нет. Но местность идеальная для засады. Несколько зданий «Г» образной формы, образующих небольшой лабиринт из трех рукавов-коридоров. Некоторые выходы перекрыты. В таких местах, лучше работать группой. Но у меня сейчас такой возможности нет. Делаю ставку на скорость. Преодолеваю первый проход. Выглядываю из-за стены. Тут же второй. Прислушиваюсь. Поют птички, радуются весне и погожему деньку. Третий. Упираюсь в стену. Изготавливаю к стрельбе свой АКМ.  Длинён, он… Но, того стоит. Да и за время нахождения в Норвинской области, я уже к нему привык. Подхожу к углу выглядываю. Тихо. Никого. Время не ждет. Нахожу нужный вход. Я в одноэтажном здании. Одна дверь заперта. Маяк за ней. Прикрепляю гранату к замку межу ручкой и дверью с помощью скотча. Вытягиваю кольцо и бегу за ближайшую стену. После взрыва проход открыт. Но шум в Таркове – вестник смерти. В комнате всё соответствует описанию. Прямо в центре лежат и батареи, и сам маяк. Пакуюсь. В комнате много чего полезного и представляющего интерес. Но класть всё это не во что, да и я не грузовик… Часть здания решаю пройти внутри, и лишь перед самым изгибом выйти наружу. Пробежав половину здания, слышу рокот приближающегося мотора. Занимаю позицию за полуразрушенной стенкой, в глубине здания, у окна, с проломом до фундамента. Отголоски команд. Встали в среднем рукаве. Мотор больше не слышно. Мучительные минуты ожидания. Может походят - походят, да уедут? Через десять минут на углу показывается фигура. Грязный камуфляж, потертая разгрузка. АК 74 на ремне через плечо. Сразу видно – новичок. Бодро шагает в моем направлении. Смотрит по сторонам, молчит. Давлю спуск. Хлопок. Лежит. Глушитель – вещь отличная. Но всё равно выстрел слышно. Да рано или поздно, его соратнички хватятся пропажу…  Мне отступать назад не резон. Там все выходы закрыты. Возвращаться только тем путем, как пришел. Пока я был занят своими мыслями, появились и дружки убитого. Камуфляжи новее, в проход вошли с очередями из калашей, правда, наугад. Один лег за углом, второй добежал до трупа и лег за ним. Снова оба дали очереди в никуда. Раций нет. Тот, что устроился за углом, проорал второму, чтобы тот волок труп за угол. Тот ответил, что видимо, тот, кто убил их дружка, уже свалил, или сменил позицию, и можно шмонать труп прямо тут. Для убедительности снова выпустил длинную очередь в пустоту и встал в полный рост. Этот театр воодушевил более осторожного, и он, тоже встав, подошел к трупу. Оба увлеченно начали терзать разгрузку и карманы мертвого товарища. Два хлопка. Теперь у меня есть расширенный запас 7,62-х, РГД-шек, и пять магазинов снаряженных 5,45. Несколько шоколадных и энергетических батончиков. У того, что прятался за углом, в кармане обнаружились ключи от машины. Значит, добраться до второй точки заказчика будет проще.
 
    Перегнав машину в укромное место, я занялся смартфонами мародёров и маяком. В одном из смартфонов нашлись координаты пары мест, в которых я не бывал, и выглядели те места перспективно. Особенно моё внимание привлекла картинка, скриншот карты, с координатами, красным, небрежным кружком, и красным крестом в нем. Маяк, оказался штукой не тривиальной, и заставил с собой провозиться пару часов. Пренебрегая осторожностью, я активировал сотовый и связался с Монахом.
- Монах привет. Маяк у меня. Оплата точно будет? Тут полное дерьмо происходит. Уже патрулей почти нет, буржуины не показываются совсем: то ли по норам сидят, то ли домой свалили.
- Привет Вальтер. Да, оплату гарантирую. Доберись до второй точки и активируй устройство. – голос Монаха был лукав. Я это чувствовал всей кожей.
- Скажи заказчику, маяк я установлю завтра утром. В 8.00 активирую его. В 10.00 жду от тебя СМС с координатами оплаты моих услуг.
- Замётано! Всё будет! – бодрым голосом обнадежил Монах. – Конец связи.
После таких разговоров, я не горел желанием выполнять свою часть сделки. Да и времени на выполнение второй части операции, было более, чем достаточно, особенно имея в распоряжении транспорт. Следуя нехитрой логике, я поехал проверять места, указанные в мобильнике неосторожных мародеров.
По первым, из мною выбранных координат, оказался небольшой схрончик. Армейские сухпайки, патроны, аптечки. Вторым, по пути, оказалось место, выделенное красным… Смеркалось.
С трехсот метров, что там именно происходит, было не разобрать. Даже отстегнутого четырехкратного оптического прицела с испорченной импортной снайперской винтовки было явно мало. С такого расстояния казалось, что люди пытаются спуститься в бомбоубежище, но кто-то толстый застрял в проходе, чем вызвал негодующие крики, ругань и пробку на входе.
  Со ста метров картина предстала менее радужная: толпа преимущественно состояла из обезоруженных бродяг, мародеров, людей в лохмотьях, потертом камуфляже и даже костюмах химзащиты. Вокруг этой толпы кружили человек двадцать пять в новенькой экипировке, противогазах закрытого типа, с автоматическим оружием, среди прочего часто мелькали автоматы с подствольными гранатометами и пулеметы, с боекомплектом, размещенным за спиной пулемётчика.
Толпа нервничала, но кое-как вооруженной охране удавалось её сдерживать.
Я уже хотел менять позицию, и подойти поближе, как послышался гул моторов, который предостерёг меня от этого шага. К этому странному месту колонной подошли бронированные автомобили, и несколько грузовиков. Такая картина, натолкнула меня на мысли об эвакуации бедолаг, явно попавших в плен. И мне даже показалось, что толпа стала поспокойнее. Я отодвинул прицел от глаза и потер их, уставших от беспрерывного наблюдения. А когда снова взглянул в ту сторону, находясь в сотне метров от злосчастной площадки, похолодел. Стволы крупнокалиберных пулеметов броневиков уже смотрели на толпу. Бойцы в противогазах отошли ближе к бронетехнике и изготовились к стрельбе. Колыхнулись вспышки на концах стволов и донесся гром. В считанные мгновенья разношерстная черная толпа превратилась в бесформенную грязную кучу. Бойцы разместились по броневикам и грузовикам. Колонна техники тронулась и скрылась в неизвестном направлении…
    Я не мог объяснить самому себе, зачем я подошел в плотную к этому жуткому месту. В зловещем молчании, клокотание было отчетливо слышно. Пройдя по скользкой субстанции, которая минуту назад была живыми людьми, я остановился перед разорванным надвое человеком, который окровавленным ртом жадно хватал воздух. Через пробитые легкие он тут же вырывался наружу.  Его обезумевшие от боли и страха глаза скосились на меня.
- За что? – спросил я у него, не рассчитывая на ответ. Но он, собрав последние силы на слова, хрипя и задыхаясь, ответил.
- Заражённые мы…. – его газа закрылись, воздух, всё реже, продолжал покидать остатки его тела. Я отвернулся чтобы уйти от вида предсмертной агонии. – Забери жетон! – услышал я слабых хрип.
Когда я решил повернуться, разорванный был уже мертв. Проведя по его шее, я нащупал дешевую цепочку из шариков и потянул за неё. На ней действительно, болтался жетон, на обратной стороне которого, острым предметом, были нацарапаны координаты.

                Глава 3.

    Вторые координаты заказчика, оказались довольно большим пустырем, километрах в пяти от основного города. В 7:55 я активировал маяк, и побежал занимать подготовленную заблаговременно позицию в сотне метров от маяка. Накинув на себя самодельный «термоплащ», найденный по координатам расстрелянного бедолаги, я ещё раз огляделся, прикинул варианты отхода и атаки, и принялся ждать.
Примерно через час, над полем закружил транспортный вертолет. Видимо, не обнаружив опасности, он приземлился рядом с маяком. С борта десантировалась разношерстная команда: десять ЧВК-шников, с огромными рюкзаками и трое странных личностей. Эти трое были облачены в камуфляж, легкие бронежилеты и скромные разгрузки. За их спинами тоже были рюкзаки, но не такие огромные, как у военных. Один из них, повозился с маяком, видимо отключив его, загрузил в вертолет. Вояки, поводив стволами, дождались команды от своего старшего, и вся группа направилась в сторону города. Вертолет, взлетев, снова покружил над полем, отправился восвояси. Собственно, торчать в поле мне тоже смысла никакого не было, и выждав дистанцию в полкилометра от новоприбывшей группы, я, собрав манатки, отправился в сторону города.

    Город был мрачным. Каким-то ещё более зловещим, чем сутки назад. Патрулей, предупреждающих о заразе, стало в разы меньше. Гораздо реже слышались перестрелки. Почти прекратились. Эта несвойственная для этого места тишина напрягала больше, чем привычные канонады и звуки работы разнообразной техники. Выбрав знакомую трехэтажку для места связи, я занял позицию и включил телефон.
- Монах, твоя группа прибыла. -отрапортовал я. – Где забрать оплату?
- Эммм… Мне ещё не дали такую информацию. Как у меня что будет, я тебе скину СМС, лады? – утвердительным тоном ответил Монах.
- Монах, если через пару часов, координат не будет, я сам заберу хабар у прилетевшей группы. А рюкзаки у них забиты под завязку, мне так видится, до конца моего пребывания хватит, чтобы из норы не вылезать. – постарался я донести серьёзность своих намерений Монаху.
  - Да, да, я понимаю. Через пару часов пришлю СМС. – попытался обнадежить меня Монах. – Всё будет. Не переживай.
Не переживай тут… того глядишь, жрать будет нечего, или пришьют тебя, обозвав «зараженным»… Не покидали меня мрачные мысли. Да и пообещал Монаху, что, если он координаты не скинет, группу положить. Пойду хоть посмотрю, куда в городе они двинули, а то точно без хабара останусь…
    Долго искать группу не пришлось. В нескольких кварталах от трехэтажки раздались раскаты взрывов, послышались звуки выстрелов. Я не торопясь отключил телефон, и начал движение в сторону канонады, обдумывая параллельно, с какой бы позиции выгоднее зайти к месту столкновения.
Пока я дотопал до примеченной мной полуразрушенной многоэтажки, стрельба поутихла, но, ещё не прекратилась. Поднялся до пятого этажа, занял позицию. К этому моменту всё стихло. Группа понесла небольшие потери: один убитый, один легко раненый боец. Трое VIP-ов не пострадали. Бойцы перераспределили груз убитого бойца, осмотрелись. Я тоже разглядывал место столкновения. Противниками группы оказались мародеры. Видимо, все полегли. Снова старший дал команду выдвигаться. Группа поднялась, и зашагала на параллельную улицу.  Один из VIP-ов оглянулся, и мне на какое-то мгновенье показалось, что он смотрит прямо на меня. Он остановился, не сводя с меня глаз. Мимо проходящий боец подошел к нему, и видимо спросил, что тот увидел. Я начал прикидывать, какая дистанция до цели, есть ли у них гранатомёты, и будут ли они меня преследовать. Но VIP отмахнулся от бойца, отвел взгляд, и пошел вперёд. Боец осмотрелся, но его взгляд ни за что не зацепился, и он тоже продолжил движение. Я продолжал лежать, наблюдая за местом схватки. Но никто не спешил его посетить. Убитые своих положений не поменяли. Никто не пришел их облутать. «Будут небольшим бонусом для меня», решил я и было уже начал покидать свою позицию, как из переулка, куда зашла группа во всю прыть бойцы с VIP-ами неслись обратно. Их старший жестами и командами на ходу распределял, кому какие позиции занять, куда деться VIP-ам. Группа начала спешно прятаться, маскироваться, занимать скрытые позиции. Через несколько секунд, с соседней улицы рыча моторами, одна за другой залетели две бронемашины. Проехали большую часть улицы, и уже скрылись из сектора моей видимости, как послышался скрип тормозов. Одна из машин, с пулеметчиком на крыше, не торопясь, задним ходом, возвращалась к месту въезда. Это явно были машины, из той самой колонны, которая вчера расправилась с теми несчастными.
   Броневик снова оказался в моей видимости. Парни на бронемашинах явно хотели крови. Группе с VIP-ами – конфликт был совсем не нужен. Ну а моё положение виделось мне не самым выгодным. Скорее всего, сейчас будет отцеплен квартал, и проведена зачистка. И, похоже, под раздачу попаду и я… Спешно активировав телефон, я набрал Монаха.
- Срочно, дай мне частоту сброшенной группы! – потребовал без прелюдий я.
- Ты что, грибов Тарковских переел? Откуда я тебе её возьму? Ты так не переживай по поводу припасов. Всё тебе отдадим. – ответил ошарашенный Монах. – Вот, лови, уже переслал тебе файл.
Телефон действительно, издал характерную вибрацию, свидетельствующую о входящем сообщении.
- Я за другое. Их прижали, сейчас будут зачищать. Я в зоне зачистки. Порознь не выйдем.
На другом конце провода нецензурная протяжная брань сменилась короткими гудками.
В конце улицы, куда пыталась пройти группа, показался грузовик. Он заблокировал проход. Крытый кунг начал порождать выпрыгивающих и распределяющихся, хорошо экипированных бойцов. Они заняли позиции. Неожиданно, в одной из бронемашин заработал громкоговоритель:
«Незаконные вооруженные формирования, мародёры, бойцы ЧВК, случайные граждане. Для вашей безопасности. Сдайте оружие, научное оборудование, и проследуйте в Распределительный центр. В городе Тарков, объявлена эпидемия. Не подвергайте себя, своих товарищей, своих близких опасности. Для вашей безопасности, принимается ряд мер, карантинного характера. Повторяю: для вашей безопасности. Сдайте оружие, научное оборудование, и проследуйте с сотрудниками безопасности в Распределительный центр. Подумайте о себе. И своих близких. Не дайте заразе. Проникнуть за периметр зоны отчуждения».
Телефон издал вибрацию. «Частота 103.0 Бурят»
- Бурят, ответь Вальтеру. Бурят ответь, иначе, ляжем тут все. Бурят, ответь. Не слушай этот рупор. Это ложь. Ответь. – я выдержал паузу. – Как хочешь. Выбирайся сам. Я ушел.
«Незаконные вооруженные формирования, мародёры, бойцы ЧВК, случайные граждане. Для вашей безопасности. Сдайте оружие, научное оборудование, и проследуйте в Распределительный центр. В городе Тарков, объявлена эпидемия. Не подвергайте себя, своих товарищей, своих близких опасности. Для вашей безопасности, принимается ряд мер, карантинного характера. Повторяю: для вашей безопасности. Сдайте оружие, научное оборудование, и проследуйте с сотрудниками безопасности в Распределительный центр. Подумайте о себе. И своих близких. Не дайте заразе. Проникнуть за периметр зоны отчуждения». Повторил мотюгальник. Бойцы в переулке приготовились выдвигаться дальше.
- Вальтер, это Бурят. Без тебя справимся. – раздался в наушнике недовольный голос.
- Хрен вы с ними справитесь. То, что вы видите – авангард. Их тут больше двух сотен. Может и больше. Сейчас вас отцепят и раздавят. А сдадитесь – расстреляют с остальными в ближайшей яме.
Из громкоговорителя донесся голос, явно не записанный заранее:
- Эй, вояки недоделанные, оружие на землю, и выползли из нор, пока у меня терпение не лопнуло!
«Незаконные вооруженные формирования, мародёры, бойцы ЧВК, случайные граждане. Для вашей безопасности. Сдайте оружие, научное оборудование … начал было заново свою пластинку мотюгальник, но из темноты двух комнат, расположенных по разные стороны улиц, оставляя характерный след, вышли две ракеты.
Два взрыва сразу же внесли некоторые коррективы в планы всех втянутых в перестрелку сторон: Приготовившаяся к штурму группа перешла в наступление. Занявшие оборону – к обороне. Я предпринял попытку покинуть опасную зону, благо координаты с «оплатой» были уже в моём телефоне. Одному через оцепление прорываться было не в первой, да и удобнее: отвечаешь только за себя. Покинув здание, и стараясь избегать широких улиц, я начал продвижение в сторону одного уютного подвальчика, в котором можно было комфортно отсидеться пару дней. С выводами, что эти непонятные, хорошо обеспеченные войска попытаются оцепить район боевого столкновения, я не ошибся. К месту сражения, судя по звукам, стягивалось подкрепление.
Когда я уже был в сотне метров от своего схрона, а звуки моторов и не стихающего боя остались позади, заработала рация.
- Вальтер, ответь Буряту. Ты меня слышишь? Ты ещё тут? – голос Бурята был скорее раздосадованным, чем раздраженным.
Предчувствуя долгий разговор, я занял позицию в ближайшем полуразрушенном доме, в комнатке, из которой улица просматривалась в обе стороны.
- Нет, Бурят. Ушел я. Вы там столько сейчас народа привлечёте, вас оттуда никакая кавалерия не достанет. – наигранным, скучающим голосом ответил я.
- И не из таких переделок выбирался! – бодрым голосом парировал Бурят.
- Ну… Удачи тогда. – подготовился я к завершению разговора, и начал концентрировать внимание на улице, чтобы продолжить движение.
Неожиданно в эфире появился женский голос, он был явно взволнован:
- Послушайте, Вальтер. Бурят солдат, а не дипломат. Нам нужна помощь. – в этом голосе я расслышал нотки мольбы, хотя ожидаемой паники в нём не оказалось.
- Во-первых, я не знаю, с кем говорю. Во-вторых, я теперь даже представить не могу, чем я вам смогу помочь. И последнее… Какие гарантии, что, оказавшись в безопасности, вы меня не пристрелите? – включил деловой тон я. Хотя прекрасно понимал, что вариантов у группы не много, и любой из возможных, не гарантирует выживания им самим. Несколько долгих секунд в эфире царила тишина. Я прислушался к окружающим звукам. Накал боя не уменьшился. Но звуков моторов слышно не было, видимо, противник группы решил, что сил для её уничтожения стянуто достаточно. Рация снова ожила женским голосом.
- Позывной – Пилот. Приятно познакомится с Вами, Вальтер. Твоя безопасность будет гарантирована отсутствием с нами личного контакта. Оплата услуги – ты сможешь взять что пожелаешь с «точки». Устраивает? – женский голос был уже ощутимо взволнован. Чтобы не томить себя интригой, я решил поскорее выяснить, какой же хитроумный ход они задумали.
- Принято, Пилот, взаимно приятно. Что вы хотите, чтобы я сделал? – проявил я любезность.
- На улице Ляпидевского, стоит многоэтажка, дом 34. Как можно скорее нужно добраться до неё. На пятнадцатом этаже организован ангар. Нужно выяснить, почему не открывается шлюз. После чего выйти с нами на связь. – Пилот выдержала паузу. Через которую была слышна брань, выстрелы и взрывы. – Поможешь?
Я сверился с картой. До Ляпидевского мне 5 минут бегом. Пятнадцатый этаж. Здание мной не обследованное. Пусть ещё 10 минут. Осмотр ангара. Ещё 5 минут. Это всё без форс-мажора.
- Мне понадобится 20 минут при идеальных условиях. Удержитесь? – как-то без особых надежд вышел я в эфир.
- У нас выхода нет. Будем пробовать прорваться сами к этой улице. Но мы держим круговую оборону, поэтому помощь из вне была бы очень кстати. – вмешался в разговор Бурят.
- Выдвигаюсь, до связи. – решил я не терять времени. И соблюдая минимальную осторожность отправился к многоэтажке.

                Глава 4.

Изрядно вспотев, я добрался до пятнадцатого этажа. Кто его маскировал – точно был параноиком. В некотором удалении от края этажа с разбитой кирпичной кладкой, был организован ангар. Шлюз, сделанный из рольставней, был приоткрыт. Но тряпки, доски и ещё не весть какой мусор, разбросанный и развешанный по этажу в диких количествах, использованный в качестве маскировки «точки» в изрядном объёме попал в механизм открывания, чем и заблокировал дальнейшую работу механики. Из разгрузки я извлек фонарь, и расположившись на полу, заглянул во тьму ангара. Свет фонаря продемонстрировал шасси. В ангаре стоял беспилотник. А раз на него возлагались надежды в боевой обстановке, значит, этот аппарат несёт на себе вооружение. Поднявшись, я осмотрел мусор, застрявший в механизме. При условии, что ставни снова закроют, я мог бы вычистить попавший в механизм мусор, и тогда, при повторном открытии, скорее всего проблем не возникло бы.
- Пилот, это Вальтер. Я на «точке». Вы там живы ещё? – поинтересовался я.
- Живы, Вальтер. Что там с ангаром? – в женском голосе была надежда.
- В механизм открывания попали элементы маскировки. Нужно закрыть шлюз ангара, дождаться, пока я вычищу посторонние предметы из него, и снова открыть шлюз. – отчитался я об обстановке. Тут же дверь шлюза поползла вниз.
- Вальтер, шлюз должен сейчас закрыться. – доложила Пилот.
- Так и есть, приступил к инженерным работам. – отрапортовал я. Примеченным ещё при входе куском тонкой арматуры выбив лохмотья, доски и прочий хлам из шлюза, доложил Пилоту. Дверь интенсивно поползла вверх. Повертев глазками своих систем, беспилотник запустил пропеллеры, и, начал разбег к краю этажа. Позаботившись о фиксации шлюза, я отправился изучать содержимое ангара. Из множества интересных, но совершенно бесполезных для меня припасов в ангаре, я выбрал ПП «Бизон» и пару снаряженных к нему магазинов в запас. Несколько банок тушенки и пару пачек галет.
Уже спускаясь по лестнице, меня посетила странная мысль: немногочисленная группа, пользуется услугами неизвестного наёмника, а у самих на территории есть схроны с беспилотниками, вооружением, и наверняка, ещё много с чем интересным. Сюда все группы не достопримечательности поглядеть приходят. Но эта – очень странная. Мой подвальчик находился от многоэтажки с беспилотником не очень далеко. Через несколько улиц. Переждать денёк – другой решил в нём. Добравшись до входа в своё запасное убежище, я вновь прислушался. Бой стих. Не было даже одиночных выстрелов. Видимо, превосходство в воздухе переломило ход сражения в пользу группы Бурята. С благодарностями в эфир тоже никто не спешил выходить. Вдохнув полной грудью воздух, я полез в убежище.

    Проснувшись, я сверился с часами. Стрелки подходили к двенадцати. Поставив на горелку банку перловой каши с мясом, я решил проверить снаряжение, оружие, зарядки девайсов, наполненность карманов разгрузки всем необходимым. Выползать наружу я не планировал пару дней. Всё проверив, я поел, и уже попивал чаёк, как рация начала издавать невнятное шипение. Я взял её в руки, и прибавил чуть-чуть громкости. Поводил руками в пространстве, типа поймать сигнал получше. Но это помогло. Через несколько минут сигнал улучшился, но всё равно, было очень много помех, и половину слов приходилось угадывать. Через несколько фраз, передача завладела моим интересом.
Помехи. «шшшш… отве[ть].. шшшш» помехи. «шшшш… я дам..шшшшшш… ответы на..шшшшш» Помехи. «шш эта зараза …шшшшш» Помехи. «шшшш наши координа[ты]..шшшш» Помехи. «шшшш.. найди маску…шшш». Помехи. Помехи. Помехи.
Передача повторялась с перерывами в пять-десять минут. Судя по голосам, её по очереди вели то Бурят, то Пилот. Из неё я понял примерно следующее: что я должен быть осторожен, что мне необходимы средства радиационной и химической защиты, что город усиленно патрулируется, и что я должен подойти за некими «ответами» по указанным координатам. Слова, такие как: «Будь осторожен», «дам ответы», «эта зараза», «великая миссия», «судьба всего мира» и… «Вальтер» - все же пересилили мою лень. В рацию я ответил, что сигнал принял, рад, что они победили во вчерашнем бою, и что я выдвигаюсь по указанным координатам. Покопавшись в запасах своего схрона, из РХБ защиты, нашелся плащ, чулки и промышленный респиратор. Упаковав это все в один мешок, я выбрался на улицу. Напряженность витала в воздухе, была ощутима кожей. Таким Тарков я ещё не видел. Залез в мешок с РХБ защитой, извлек из него респиратор и повесил себе на шею, что, если вдруг почую неладное, его можно было бы сразу натянуть на лицо.
Постоянно озираясь по сторонам, сторонясь любых неясных звуков моторов, залегая под термоплащ в руинах при близком прохождении патрулей, до указанных координат я всё-таки добрался. Даже, если бы я не расслышал какие-то цифры, это место стороной обойти было бы трудно: следы боя, и рухнувшего беспилотника ни с чем не перепутаешь. 
Здесь со связью было уже гораздо лучше. Следуя указаниям Бурята, я добрался до замаскированного входа в бункер. Спустившись в него и побродив по мрачным, но всё же, освещенным коридорам, добрался до комнаты, в которой расположился Бурят и его группа.
- Ну, заходи, мил человек. – завидев меня в коридоре громким голосом пригласил Бурят. – Знакомиться будем.
Я осторожно зашел в просторную комнату. После недолгого путешествия, группа поредела. VIP-ов осталось двое, ЧВК-ков всего пятеро. Их рюкзаки заметно похудели. Засады в комнате не было, но все бойцы, кроме VIP-ов, были настороже. Здоровый, словно медведь, бородатый пулеметчик носил гордый позывной Дьявол. Бурят был высок, неспокоен, но речами и голосом всегда был сдержан. Кардан, Зверобой, судя по оружию снайпер, и Морган, были плечистыми высокими вояками, судя по их спокойствию, бойцы с опытом. Один из VIP-пов обладал лицом экономиста, или, какого-нибудь топ-менеджера, был хорошо физически развит, и, как и ЧВК-шники, сохранял ледяное спокойствие. Я бы навесил на него кличку, «фашист», и почти не ошибся, его позывной был «Немец». С VIP-ом, по позывному «Пилот» я был знаком заочно. Девушка не выглядела взволнованной. Видимо, в переделках она уже бывала. Но… Несмотря на то, что боевые действия оставили на ней свою печать, своего шарма она не утратила. Я назвал свой позывной и назвался наёмником. Такая позиция для меня имела сразу два плюса: априори, наёмники работают за деньги, и, называя себя наёмником, я требую оплаты за свои услуги. И второе… эта регалия освобождала меня от любой истории о моём прошлом. Минус был только один. К наёмнику минимальное доверие. Так как его можно перекупить в любой момент.
- И так, к делу. – без лишних церемоний начал Бурят. – В прошлом боестолкновении, мы потеряли половину ударной группы. Но, мы успели пройти три четверых пути. Однако, остались самые сложные задачи. – он посмотрел на Пилота, та одобрительно кивнула. После чего Бурят продолжил. -  Задача номер один. Проникнуть в бактериологическую лабораторию, и забрать «образец» заразы.
Задача номер два – добраться до точки эвакуации. – Бурят сделал паузу, и начал сверлить меня взглядом, ожидая моей реакции. Я молчал. – Вопросы?
- Вопросы есть. Вопрос номер один. Оплата моих услуг. Вопрос номер два: если в бактериологической лаборатории, есть что-то ценное, хватит ли шестерых человек, чтобы преодолеть охрану, забрать «образец», и покинуть место операции в живом виде? И ещё. Патрули сил, без знаков различия, с которыми вы уже встречались, способны вносить в наши задачи серьезные помехи. И сейчас, их действия особенно бесцеремонны и жестоки. А беспилотник… как я видел, нам уже не помощник. И ещё… Хватит ли респиратора для защиты от возможного заражения? – поделился я своими рассуждениями.
- На территории Таркова, находится множество схронов с припасами и оружием. Их координаты будут тебе оплатой. Охрана у бактериологического комплекса отсутствует, как таковая. Единственная помеха – мародёры устроили себе логово в административном здании, в котором расположен вход в подземный комплекс. Изначально планировалось использовать против них беспилотник. Однако, тот был безвозвратно потерян. Поэтому, лишний ствол в твоём лице, нам очень нужен. И да, патрули – большая проблема. Когда планировалась операция, контингент АВК был незначительным. Сейчас, их группировка существенно разрослась, и представляет из себя слаженную мотострелковую дивизию. Это тоже проблема. Бактериологического заражения в самой лаборатории, по данным разведки, не ожидается. Однако, полнолицевые защитные маски предусмотрены для всех участников этой операции. Так же, мои бойцы снабжены специальными индивидуальными дезинфекторами.
- АВК? – переспросил я Бурята, когда тот закончил говорить. - Кто такие АВК?
- Армия Вселенского Контроля. – расшифровал аббревиатуру Бурят. – Ударная сила НМП: Нового Мирового Правительства. – сразу дал расшифровку новой аббревиатуре он.
Услышанная информация была для меня шоком. Однако, возможность поиграть в игру, на кону которой стояла судьба всего мира, показалась мне достойной. И когда состояние шока от услышанного прошло. Я уже знал, что от участия в этой операции, я не откажусь.
- Есть план? – поинтересовался я.
- План такой: до наступления сумерек, максимально скрытно, добираемся до административного здания и занимаем ударные позиции для штурма. На закате совершаем молниеносный налет на базу мародёров. Заходим в лабораторию. Забираем образец. Уходим. Если АВК стянут к лаборатории отряды, переждем в лаборатории, или, попробуем найти альтернативные пути к эвакуации. Если этого не произойдет, сразу выдвинемся на точку эвакуации. – озвучил план Бурят.
- Хорошо. – согласился с планом я. Когда мы подойдем к точке вашей эвакуации метров за сто, я уйду. – озвучил я свои дополнения.
- Конечно. – подтвердил Бурят. – Договорились.
Мы пожали друг другу руки в знак достигнутой договорённости.

                Глава 5.

Пополнив своё снаряжение всем необходимым для этой операции из запасов бункера, мы выдвинулись к месту операции. Патрулей стало ощутимо больше. И в какой-то момент, в нашу сторону выдвинулся мощный патруль. Нервное напряжение было запредельно, мы рассредоточились, и уже были готовы дать бой, в случае нашего обнаружения, но на соседней улице завязалась перестрелка, и резко изменив маршрут, патруль ушёл к месту перестрелки. На подходах к зданию администрации бактериологической лаборатории, Бурят распределил бойцов так, чтобы атака начиналась со стороны уходящего в закат солнца. Зверобой отправился на пустующую рядом с лабораторией девятиэтажку. Остальным пришлось занимать позиции в складках местности, за покорёженной автобусной остановкой, превращенной в месиво пластика, металла и дерева детской площадке, с большой воронкой посередине. Для себя я отметил, очень странное для секретной бактериологической лаборатории место расположения: на окраине «спального» района города, небольшое двухэтажное здание, сразу за жилыми домами.
- Проверить оружие. Минутная готовность. – начал операцию Бурят. – Зверобой, что у тебя?
- Трое в проломе, двое в окнах. Потом перезарядка и по обстановке. – рапортовал Зверобой.
- Дьявол, что у тебя? -продолжил перекличку Бурят.
- Фланг так себе, два окна, оба забаррикадированы. Я их подержу, конечно, но лучше к вам, к центральному входу подойти, толку будет больше. – доложил обстановку со своего фланга Дьявол.
- Кардан?
- На моем фланге точка с пулемётом. Я туда из подствольника бахну. Если замолчит, к центральному входу подтянусь.
- Вальтер?
- Вижу дозорный пункт. Двое отдыхают, один в работе. Все как на ладони. Далее по обстановке.
- Хорошо. Морган сразу пойдет к центральному. Я его прикрываю, когда войдет в здание, Кардан, Дьявол  - выдвигайтесь к нему. После доклада, мы с Немцем и Пилотом подтянемся. Вальтер, по обстановке. Основная задача – помогать Зверобою.
- Принял.
- Принял.
- Принял.
- Зверобой. Начинай. Работаем. – скомандовал Бурят.
Выждав секунду, я поймал в прицел мародёра, которому были хорошо видны и второй отдыхающий, и наблюдатель, занятый обзором дороги. Минус. Теперь второй отдыхающий. Минус. Наблюдатель отвлекся от бинокля и дороги. Повернулся ко мне фронтально.
- Минус. – докладываю в эфир. - Наблюдательный пункт – чисто.
- Пролом, окна – чисто. Перезарядка. – докладывает Зверобой.
С фланга Кардана донесся взрыв.
-Чисто, я пошёл, прикройте. – рапортовал Кардан и его силуэт замелькал в приближении к зданию. Я вгляделся в окна ещё пристальней. Не видно никого.
- Я пошёл. – Рапортовал Дьявол.
- Прикрою, отозвался Бурят.
- Захожу. – пришло от Кардана.
- Мы выходим. – рапортовал Морган.
- Минус. Минус. – Дьявол работал уже внутри.
- Закрепились. Ждем Немца. – зачистил коридор Кардан.
- Мы внутри. – докладывает Морган.
- Захожу. – доложился Бурят. Зверобой, остаёшься снаружи. Вальтер, проверь здание. Немец – к дверям.
- Выдвигаюсь. – доложился я и отправился к зданию.
Пока я бежал, воздух рассекло несколько выстрелов.
- Минус. – раздался в наушнике голос Зверобоя.
На входе встречает Бурят. Киваем друг другу.
- Внутри. - рапортую я.
Прошелся по первому этажу. Сплошные баррикады. Никого. Лестница на второй этаж.
- Первый этаж – чисто. Иду на второй на второй с левого от Зверобоя фланга.  – докладываю я.
- Принял. – слышу я Зверобоя.
Второй этаж дымит. Здесь, из досок и тряпья организованы комнатки. Перехожу на короткий ствол. Крадусь, словно кот по кухне.
- Вальтер, что у тебя. – интересуется Бурят.
- Ничего хорошего. Трущобы. В центре какая-то конструкция из сетки и армейских ящиков. -только и успеваю закончить я, как из этой самой «клетки» выскакивает мародер в разгрузке, с АКСУ и даёт в мою сторону очередь. Оттолкнувшись как можно сильнее, отпрыгиваю в ближайшую комнатку, увлекая за собой тряпки и доски. Пули ложатся совсем рядом. Несколько раз, пока падаю, успеваю нажать на спуск.
- Сука контакт! - ору я в эфир. Хотя и так всем эта канонада слышна. Пытаюсь разглядеть, куда делся стрелок, попутно освобождаясь от тряпок, намотавшихся на ноги и тело, мешающих маневрировать. Мародёр снова выпускает в мою сторону очередь. Снова давлю несколько раз спуск.
- Не вижу! – ору в микрофон я, и на всякий случай, делаю три выстрела в сторону предполагаемого противника. Пытаюсь перекатится и сменить позицию. Снова прилетает в мою сторону очередь. В наушнике слышу бас Дьявола:
- Голову не поднимай. Работаю.
Над головой засвистели 7,62 миллиметровые друзья. Я вжался в бетонный пол, словно жидкость.
- Дьявол, взял! Граната! -слышу я в наушнике голос Кардана.
А вот это плохо, только и пронеслось у меня в голове. Через секунду сработала граната.
   Я сижу в полутемном помещении, прислоненный к стене… Вокруг разбросаны какие-то бумажки, книжки, медицинские карточки. Периодически, передо мной проходят неясные пятна. В голове стоит звон, и меня мутит. Через какое-то время, мне удалось сфокусировать зрение. Слух тоже, довольно неохотно, возвращался в свой привычный режим. Приходя в себя, я начал осматривать свой организм на наличие на своих местах конечностей, и лишних отверстий в них. К моей великой радости, руки-ноги были на месте, в них и в моем теле, лишние отверстия и предметы отсутствовали. Заметив копошение с моей стороны, стоящая неподалеку у лабораторного стола Пилот, подошла ко мне, и присев на корточки, справилась о моём самочувствии.
- В порядке всё. Как остальные? – превозмогая тошноту, осведомился я.
- Всё нормально. Убитых\раненых нет. Из временно выбывших, только ты. – съязвила Пилот.
- Очень смешно. – буркнул я. – Нашли образец, когда отходим?
- Эммммм…. – замешкала она с ответом. – Отходим, как только ты придешь в себя.
Я попытался встать. Пилот помогла мне. Она была в прекрасной физической форме. К нам подошёл Бурят.
- Как ты, наёмник? – участливо поинтересовался он. – Идти сможешь?
- Да. – утвердительно ответил я. – Надеюсь, ваша точка эвакуации не за десять километров.
К нам подошёл Кардан. Он протянул мне мой Глок, и пачку патронов к нему.
- Держи, классная пушка. И да, мародёры для тебя патрончиков запасли. Повышенной пробивной. За гранату сорян, чет не сразу сообразил. – неловко улыбаясь, попытался казаться учтивым Кардан.
- Проехали. – недовольно буркнул я, забрал пистолет и патроны.
- Немец, Вальтер ожил. Мы готовы идти. Что у тебя? – уточнил состояние дел Бурят.
- Хоороошооо… - донесся негромкий голос Немца. Он явно был чем-то занят. – Через две минуты можно будет идти.
- Зверобой, доложи обстановку. – запросил доклад у Зверобоя Бурят.
- Ничего нового. Приезжали АВК-шники. Постреляли по зданию с пулемётов. Постояли, посмотрели и уехали. Второй этаж гореть престал. Но дымит до сих пор. Темно уже. Периодически провожу осмотр территории через ПНВ. Никого пока не заметил. Чисто. – доложил обстановку Зверобой.
- Бурят. Я закончил, можем выдвигаться. – голос Немца был сосредоточен, и мрачен.
- Ты нашел «образец»? – уточнил выполнение задачи Бурят.
После некоторой паузы, Немец ответил, что нашёл.
- Дьявол, Кардан – на лестницу к двери. Морган, отпираешь дверь, контроль. – Отдал распоряжения Бурят.
- Вальтер. – внимательно на меня посмотрев, Бурят явно не хотел отправлять меня после контузии в авангард. – Замыкающий. Остальные – со мной. Зверобой, как там?
- Чисто. -пришел рапорт.
- Выходим.

                Глава 6.

На улице пахло гарью. Полная луна компенсировала отсутствие искусственного освещения. Глаза быстро привыкли к темноте. Бурят активировал сотовый и вышел на связь с «большой землёй». Подтвердив успех операции, согласовал точку эвакуации.
- Точка эвакуации, высотка на ул. Вешняковская д. 24.  Расчетное время – 40 минут. Максимальное время ожидания – 5 минут, если не будет огня с земли. Кардан – головной дозор. Дистанция до ста метров. Вальтер – тыловой дозор. Не бежать. Не растягиваться. Двинули. Зверобой, догоняй. – отдал распоряжения Бурят.
Темнота была нам верным союзником. Я старался держаться недалеко от основной части отряда. Чтобы, не прибегая к помощи ПНВ хоть иногда видеть их силуэты. Тошнота прошла, но звон в голове, хоть и уменьшился, всё равно ещё присутствовал. В темноте хорошо был слышен рокот моторов, но он был от нас вдалеке, и не вызывал настороженности. Мы торопились. Группа вернуться со своим «образцом» на «большую землю», я – отлежаться в ближайшей своей норе. С Бурятом мы условились, что я буду сопровождать группу до высотки. Там разбег. Передвижение в относительной тишине и безопасности, усталость, предвкушение окончания операции, и не самое хорошее самочувствие, не давали толком сконцентрироваться. Внимание расползалось, кусты представлялись застывшим силуэтом неприятеля, трели ночных обитателей усыпляли бдительность… Словно поднятые вихрем пазлы, в голове вертелись бессвязные события, места и действия последних нескольких дней.
- Застыли. – голос Бурята мгновенно вернул меня в реальность. Я моментально присел, осмотрелся, нашел развороченный разрывом мины тротуар, занял в нём позицию. Достал ПНВ, огляделся. Основная группа свернула с улицы, по которой я шёл за ними. Они оказались вне зоны моей видимости, хоть и были не далеко.
- Кардан, что там у тебя?  - терзал эфир Бурят.
Секунды молчания казались вечностью.
- Да фиг его знает. – наконец ответил Кардан. – Тихо вроде. Но мне не нравится. Чуйка не хорошая.
- Иди в жопу со своей чуйкой! – выругался Бурят. – Видишь кого?
- Никак нет. – сухо отрапортовал Кардан.
- Зверобой. Возьми сектор подъезда. Морган, глянь, что внутри многоэтажки. Мины, противник. Дьявол, на тебе дорога. Вальтер, подтягивайся к основной группе. – Бурят явно был прагматиком.
- Выдвигаюсь. – отрапортовал я. Провозился с засовыванием монокуляра ПНВ в чехол. Передвигаясь как можно тише, добрался до угла улицы. К моему неприятному удивлению обнаружил, что до группы расстояние оказалось больше сотни метров. В ночной тиши послышался гул приближающейся вертушки.
- На входе чисто. – появился в эфире Морган.
- Выходим! Бегом – скомандовал Бурят.
Силуэты группы всколыхнулись, и начали интенсивно удаляться. Выругавшись, я последовал за ними. Прекрасно понимая, что мне их никак не догнать, а ждать меня никто не будет, я сбавил темп.
Неожиданно, небо озарилось пламенем. В нем засияло сразу несколько осветительных ракет. То, что секунду назад было неясными тенями, обрело четкие очертания. В глазницах соседних домов заколыхалось пламя. В переулках взревели моторы броневиков. Трассеры посыпались во всё, что стрелкам казалось человеком.
- Засада! Отход! Отход! – в эфире пронесся голос Бурята.
Одна из бронемашин подъехала к подъезду многоэтажки. Из неё высыпал десант и направился в подъезд.
- Морган, у тебя в подъезде чужие! – вышел в эфир я, понимая, что другие не увидели этот момент. На середину улицы выскочил бронеавтомобиль, отрезая отход центральной части отряда. Дверцы броневика распахнулись, и оттуда выскочили бойцы.
- Минус пулеметчик. – услышал рапорт Зверобоя. Я открыл огонь по остальным бойцам АВК.
- Минус у капота. Минус за задним колесом. – рапортовал я.
- Минус два за броней. – перехватил инициативу Зверобой.
- Меняю позицию. – рапортую в эфир.
- Занимаем транспорт! – орет в микрофон Бурят. – Кардан, за руль! Я за пулемёт!
- Перезарядка! – рапортует Зверобой.
- Держу второй этаж, здания слева! – рапортую я.
Три фигуры подбежали к броневику.
- Занял пулемет! – победоносно заявил Бурят. Кардан закрыл за собой водительскую дверь и направил транспорт прямо по дороге. Бурят, не щадя пулемет, длинными очередям поливал огневые точки в домах. Бегущий рядом с машиной Дьявол, постреливал короткими очередями во всё подозрительное. Используя паузы в перестрелках, я сокращал дистанцию до группы. В небе отчетливо вырисовывалась винтокрылая машина.
- Зверобой, Вальтер, помогите пилоту с Немцем. – скомандовал Бурят. -Кардан, закрой Немца бронёй.
- Перезарядка! – решил воспользоваться паузой Дьявол.
Бронемашина сделала манёвр, отгородив часть дороги от возможной атаки с наискосок стоящего дома. К месту, защищённому броней, мы с Зверобоем подбежали почти одновременно. В свете луны было не разобрать, что именно произошло. Но, судя по тяжёлому дыханию Немца, ничего хорошего.
- Вальтер, хватай Немца за лямки разгрузки, Зверобой, ты за ноги. Я возьму кейс с образцом. – распределила обязанности, перепачканная в крови Немца Пилот.
- Готов! – доложил об окончании перезарядки своего пулемёта Дьявол.
Мы рывком подняли тело Немца и потащили его к подъезду многоэтажки. Пилот взяла кейс, и постучала по броне ладошкой.
- Пошёл! – скомандовала она Кардану.
- Морган, доложи обстановку. – сделал запрос Бурят. Но ответа так и не последовало. -Морган, ты что, оглох там? Морган! – ответом была тишина. – Чёрт…
- Земля, это небо. Доложите обстановку. – зашли в наш эфир вертолетчики.
- Небо, это Земля, посадку не разрешаю. Повторяю, садиться нельзя! Покружите чуток! – Бурят понимал, что, если Морган не отвечает, скорее всего, он убит, и в подъезде противник. – Дьявол, Вальтер – зачистить подъезд!
Переглянувшись с Дьяволом, мы выдвинулись к подъезду. Из машины Выпрыгнул Кардан, и они с Зверобоем подняли Немца и потащили раненого к подъезду вслед за нами. Бурят остался за пулемётом. Вертолёт изменил курс, и ушел на большой круг. В небо взмыла осветительная ракета. Из дома наискосок от броневика, в сторону бронемашины потянулся характерный след. Изготовив пулемёт по курсу приближающейся ракеты, Бурят нажал на спуск.
- ЭР-ПЭ-ГЭЭэээээээ! – последнее, что услышал Вальтер в наушнике перед взрывом.
Пламя от горящей машины озаряло место трагедии.
- Дьявол, прикрой! -крикнул я застывшему пулемётчику. – Я заберу кейс!
Проползая мимо Кардана, я заглянул в его глаза. Он был мертв. Как ни странно, Немец, был очень плох. Но был жив и даже в сознании. Когда я под полз к нему, он схватил меня за рукав, и еле шевелящимися кубами спросил, куда я? Я ответил, что вертолет прилетел, и я хочу доставить кейс на вертолет. Немец криво улыбнулся, отчего в свете пламени его лицо стало не менее зловещим, чем то, что он сказал:
- Кейс пустой. Нет образца. Нет заразы. Зараза – фейк. Улетайте! – после этих слов, его тело покинул последний воздух, и он больше не вдыхал. Продолжая улыбаться своей зловещей улыбкой с отблесками пламени от горящего броневика.
Дверь подъезда распахнулась, и на пороге появилась тень с автоматом. Извернувшись, словно, огромный кот, Дьявол перевел пулемёт на новую угрозу.
- Свои! Свои! Свои! – заорала тень. Присмотревшись, я узнал Моргана. Он был растрёпан, словно старая швабра. Разгрузка изорвана, гарнитуры и рации не было. В руках он сжимал явно трофейное оружие. Видимо, Дьявол его тоже успел узнать, и огня не открыл.
- Вижу подкрепление противника, в конце улицы, на двенадцать. – Зверобой, видимо, тоже выжил, и хватку не потерял.
- Я всё слышала. – подползла ко мне выжившая Пилот. – Нам пора уходить.
- Земля, что там у вас? Вы готовы лететь? Это последний шанс.  – вертолетчики заканчивали свой большой круг.
- Идите. Я прикрою. – пообещал я ей.
- Тебе не одолеть бронетехнику. Ты умрешь за зря. – она смотрела на меня своими проницательными глазами, в которых не умерло ещё нечто человеческое.
- Я изгой в том мире. На «большой земле», мне рады не будут. Идите, у вас нет на меня времени. - я задействовал рацию. – Небо, заходите на посадку, мы идем.
- Принято Земля, у вас пять минут максимум. – отозвался экипаж.
- Мир на «большой земле» изменился. Ты нужен нам там. – её речь была слишком проникновенной, чтобы быть правдой. Я посмотрел на Моргана.
- Хорош как девочка ломаться! Отход! -проорал он.
- Вальтер, отход с нами. – дал в эфир Дьявол.
- Это Зверобой, отход наёмника с нами подтверждаю. – поставил точку в сомнениях снайпер.

Винтокрылая машина уносила меня прочь с проклятой земли. Но это не означало конца моей борьбы. Лишь её трансформацию в новой для меня реальности, когда-то покинутого мира.


Рецензии
Очень круто, я на время вжился в эту реальность :)

Алексей Викторович Парфенов   27.08.2023 22:14     Заявить о нарушении
Я старался свои ощущения перевести на вселенную Таркова, которая мне понравилась из их фильма.

Вальтер Смирнов   27.08.2023 22:07   Заявить о нарушении