Невеста

Невеста.

       Эта история начала стремительно набирать скорость, словно на крутых виражах тогда, когда наша вчерашняя одноклассница заявила, что решила выйти замуж. После школы прошло два года, но мы продолжали дружить и часто встречаться уже в новой компании. Мы – это я, мой товарищ Сергей и она, Светлана. К нашему с Сергеем разочарованию своего будущего мужа Светлана нашла, а вернее сказать подцепила, где-то на стороне. Это и понятно, крупных бизнесменов в нашем окружении не было. О том, что мы влюблены в неё, подруга, разумеется, знала, но всегда держала, не только нас, но и других ухажёров на товарищеском расстоянии. Всем было ясно, кроме зрелого жениха, что выходила она не по любви и даже не за хорошего человека, а за деньги. Удачно получилось продать свою юную красоту и девственность. Отданная невинность околдовала удачливого предпринимателя окончательно, и он быстро преподнёс  нашей подруге традиционное золотое кольцо с пошлым и крохотным бриллиантом.
       Ресторан был, что уж там говорить, шикарный! Красиво, весело, вкусно. Все наелись, а многие уже даже изрядно напились, когда пришло время воровать невесту. А как иначе? Из украденной туфельки новобрачной дружка жениха хлебал давно, беспроигрышная лотерея прошла, конкурсы развесёлого тамады и песни лабухов стали надоедать, а главная традиция всё ещё не была соблюдена. Не порядок! За похищение, как лучшие и давние друзья взялись мы – я и Сергей. А что? Молодым денежный выкуп не помешает, а нам развлечение. Я – заводила, Сергей – водила. Он, вообще, человек не пьющий даже по важному поводу, к тому же за рулём отцовской машины.
       Подробности расписывать не стану, но похищение прошло на высшем уровне. Старенькая «Лада» доставила нашу троицу в однокомнатную квартиру Сергея. Это была его собственность, доставшаяся от деда. Позвонили с требованием денег и условиями возвращения. Стали ждать. На Светлане платье подвенечное так и горело, так и переливалось белыми искорками. Снежная Королева, блондинка наша, не меньше! Только ещё лучше, потому что молодая и озорная вдобавок! Подошла она тогда к трюмо, сама на себя в зеркала не налюбуется, а мы на неё. Вот тогда я и произнёс:
– Света! Какая ты всё-таки красавица. Понимаю, почему за тобой половина ребят из школы бегала, а вторая половина вздыхала украдкой. Ты же сказочная принцесса! В тебя просто невозможно не влюбиться!
       И тут она, это сразу видно было по глазам её зелёным с чёртиками, обдумывать что-то стала. Смотрела на нас так, что меня лично аж пот прошиб. А уже через несколько секунд спрашивает:
– Ребятки! А сколько меня выкупать будут?
Глаза щёлочками, то на меня взгляд метнёт, то на товарища. Сергей после рассказывал, что с ним тоже не всё ладно стало – ноги, вроде, слушаться перестали.
– С час где-то, – говорю я. – Может чуть меньше. Позвонят.
– Так, – произнесла она. – Время есть. Я знаю, что вы оба, мои ревнивцы, давно уже извелись. Пожалуйста не надо. Вот вам от меня награда за ваши страдания! Мой муж никогда не встанет между нами. Я тоже давно хочу вас… обоих. Да, обоих! Порадуйте девочку. Здесь. Сейчас.
После сказанного она подошла к Сергею и, целуя его, указательным пальцем поманила меня.
       И куда бы я делся? Мой друг целует и обнимает нашу общую мечту, а я что же, смог бы отказаться от такого подарка? Тем более был не совсем трезвый. Азарт меня так и подстёгивал! Я приблизился к воркующей парочке и немного грубо взял Светлану за груди.
– Осторожнее, – взволнованно прошептала она. – Платье не помните. И ещё… раздевать меня не нужно. Хочу в платье.
– Да, но у нас нет презервативов, – попытался всё испортить Сергей.
– И не надо, – со смехом ответила наша общая любовница. – Я теперь барышня замужняя. Могу беременеть сколько захочу.
       Я аккуратно приподнял подол её шикарного свадебного наряда и стал гладить подрагивающие обнажённые ноги  там, где заканчивались белоснежные кружевные чулки. Потом поднялся выше и ненадолго задержался в кружевах тонких трусиков. Потянув их вниз, я обнажил женские тайны, в то время как у меня в той же области мужской секрет рвался наружу. Сергею, было заметно, стало тут не очень-то удобно, но он не отошёл, не отвернулся, а позволив Светлане опереться о себя, стал придерживать ей поднятый подол. Пока я и очаровательная изменница наслаждались друг другом, он не проронил ни слова. Когда же пришло время поменяться, он попросил, не меня, гад, Светлану, чтобы я вышел. Немного обидевшись на обоих, так как она согласилась, я удалился на кухню. Подглядывать, как это всё происходило у них, я не стал, хотя прислушивался, каюсь, к каждому вздоху, стуку, шороху. Фантазия рисовала самые красочные и завораживающие своей откровенностью картинки. Яркие, но совершенно спутанные мысли о случившейся близости не покидали меня. Постепенно возвратилась потенция. Захотелось повторения своего дикого эксперимента.
       Когда мой товарищ затих, я, выдержав паузу приличия, вернулся. Он помогал нашей фее исполняющей желания вытираться снизу каким-то полотенцем. Вот это было по-настоящему интимно. Предательство было тут же забыто, но только не жажда ещё раз припасть к любовному источнику. Я бы просто сошёл с ума, если бы снова не вошёл в интимную дверку обладательницы чудесного платья. Подведя на всё согласную чужую невесту к письменному столу и аккуратно расположив её на нём, я опять оказался позади нашей подруги. Сказка, пусть скромная и короткая, но повторилась. Что интересно, наш общий друг из комнаты, как я ожидал, не вышел, а усевшись на диване, с нездоровым огоньком в глазницах, стал снова наблюдать наши скудные телодвижения. Пускай смотрит, подумалось мне тогда, если конечно можно к той ситуации применить слово «думать». Я не жадный!
       Звонок о собранном выкупе и возвращении невесты, прозвучал, когда наша троица уже сидела в машине за углом ближайшего от ресторана дома.
– Мальчики!  – Сказала наша когда-то недосягаемая и вдруг воплотившаяся мечта. – Надеюсь, этот вечер навсегда останется нашей тайной?! Я изменила с вами обоими, чтобы не лишать вас потребности в обсуждении своих мужских побед. Это важно. Хотела, чтобы вы могли свободно говорить о случившемся между собой. Люблю вас обоих и надеюсь на ваше молчание.
Мы искренне дали слово хранить общий секрет. Светлана скрепила нашу клятву двумя страстными поцелуями. Новобрачная была царственно возвращена своему жениху. Свадьба с большим размахом благополучно продолжилась.
       До недавнего времени мы никого не посвятили в нашу сексуальную тайну, никто из нас её честно не нарушал. Мы с Сергеем ещё не раз, хотя и совсем не так часто как хотели, обладали нашей Светланой и вместе и поодиночке. Это случалось только тогда, когда её муж отправлялся в дальние поездки. Она сама звонила и приходила на квартиру к кому-нибудь из нас и временно прекратила встречи, когда стало понятно, что в ней зародился маленький человек. Через девять месяцев, как и положено, родилась девочка. Назвали Анастасией.
       В тот роковой вечер мои друзья уединились только вдвоём. Муж нашей порочной подруги узнал об этом и явился за своей неверной женой домой к Сергею. Адрес он знал! Разъярённый ревнивец  даже не пытался скрыться с места преступления. Охотничье ружьё стреляло пять раз. Первые два выстрела, пугая соседей, открыли дверь. Два вторых разнесли на разложенном диване головы обнажённых любовников. Через некоторое время оружие дуплетом прекратило жизнь и самого убийцы.
       Анастасию, так сильно похожую на меня, воспитывает её бабушка, мама Светланы. Узнает ли когда-нибудь дочь правду о своём отце, я не знаю…

14 апреля. 2020 год.   


Рецензии