Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин...

Время и праздники.И об этом есть много писем..."а я дописываю неоконченное предыдущее письмо к тебе.Так как мне звонила твоя мама.Ибо в первую очередь она как лучшая подруга и уже потом твоя мама.Поэтому я понимаю её вдвойне-как мать и как женщину.И учитывая её нрав и характер приходится "держать ухо востро".И не потому,что я её боюсь.Просто нам нет смысла говорить о личном...И я могу просто гордиться тем,что она как и я воспитала двух достойных сыновей -замечательных мужчин.Обычно не люблю сравнивать,но в данном случае наши судьбы в чём-то похожи. И не углубляясь в личные подробности я хочу сказать о ней самые приятные слова.И зная как с ней бывает непросто и её характер "не мёд"-она сильная женщина.То есть у неё закалка тех времён,когда про женщин говорят:"и коня на полном скаку сможет остановить и в горячую избу войдёт".И при этом так одинока в своей судьбе...
И очень женственна в вопросах одежды и ухода за собой.Есть у неё свой шарм и тот стиль,когда в доме хозяйка,не говоря об умении достойно потрудиться и заработать
деньги...И отдохнуть и провести с ней досуг очень неплохо и даже весело.И всегда найдётся о чём вспомнить-душевная подруга и компанейская душа...Возможно поэтому не имея сестёр(не считая двоюродных)мы с ней сблизились.И стали как две родные и
и любящие сестрёнки.Ибо по жизни,так уж сложилось,моё общение и симпатии с теми, кто постарше.И ровесники как-то прошли стороной.Безусловно они предпринимали как бы попытки и приглашали погулять или сходить в кино.Но через некоторое время всё возвращалось"на круги своя".То ли нам было неинтересно,то ли я была серьёзной или  довольно стеснительной.И даже сейчас эта черта моего характера так и осталась до сих пор.А ведь внешне я кажусь очень сильной и уверенной.И когда рядом такой же мужчина как и я,нам очень непросто сделать первый шаг навстречу.И получается,что мы оба ждём кто же первый сделает свою попытку сблизиться.Иногда говорят,что это неважно кто первый,но мне не хотелось бы испытать чувство "я как бы навязываюсь."  Но мир не стоит на месте.И многое меняется несмотря на нас прежних...И появляется интернет и сайт знакомств.И первой,кто был здесь-это моя подруга(твоя мама).И мы начали свой новый путь знакомства через интернет.И даже несмотря на некоторые успехи я всё же предпочитаю знакомится по старому как в былые времена.И кажется-
это надёжнее и наверняка.Хотя мои знакомые и мои дети познакомились именно через интернет.И как говорят-каждому своё.И ещё я продолжаю общение с теми,кто пришёл через сайт знакомств.Но не более того.И наше общение как у обычных друзей в этой
стандартной ситуации:"Привет!Как дела?Чем занят? Как отпуск? Как настроение?и так далее и тому подобное.Иногда бывает разнообразие.И один из мужчин пишет мне свои стихи.И это вполне нормально и как бы творческий тандем.Ведь я люблю стихи и тоже писала их в юности про первый поцелуй и про первую любовь.И когда влюбляешься как бы вновь обретаешь крылья.И романтика навевает грусть и волнуется сердце и душа.И когда проходит время ты понимаешь,что ты становишься взрослым,а сердце наполнено любовью.И твоя влюбленность не проходит,а становится твоем неотъемлемой частичкой
и мудрость переплетается воедино с твоим я и твоими желаниями...И когда я смотрю на тебя этим летом я вижу знакомые черты.И говорю тебе,что ты похож на маму и её глаза-это твой взгляд кареглазого оттенка.Или я просто скучаю по своей подруге и в твоём облике я нахожу знакомые черты.И это оттого что вы кровные родственники.
И при этом вы каждый индивидуален по своему.И то,что мы говорим с ней ничего не касается тебя.И наши с тобой разговоры-это наша личная часть жизни в которую мы не посвящаем даже очень близких.И это правильно-мы ведь уже взрослые.И есть грань между мужчиной и женщиной,границы которые мы оставляем закрытыми для других...
Ты не представляешь как много я хочу тебе сказать сегодня.И не только сегодня,но и всегда.И это есть составляющая любых наших отношений и нашего общения.И иногда мне хочется быть рядом или может быть так далеко как это происходит сейчас.Ведь личная свобода и умение быть незримо рядом-это та самая степень доверия между нами.И мы знаем и чувствуем свою независимость друг от друга.И наше пространство наполняется теплом и нежностью.И я верю,что всё хорошее сбудется и уйдёт плохое.
И даже если мы не говорим о чём то важном,мы всегда на стороне друг друга,как те надежные партнёры и соратники...И даже в работе мы как напарники охраняем свой мир и свою любовь.И это не так просто и очень важно уберечь от многих невзгод и это тоже работа и значительная и поважней.Ведь предать другого-это предать себя и возращается как бумеранг.И предав однажды нас будут предавать всегда.Это как то, что если однажды мужчина поднял на женщину руку-он будет поднимать её постоянно.И здесь не бывает оправданий за поднятую руку для удара.И это факт,который можно и забыть,но не простить.И когда я смотрю на живущих вот так рядом соседей я даже не задаю никаких вопросов.И не вмешиваюсь в их дела и только удивляюсь их убожеству под названием "семейная жизнь"...но я не об этом хочу писать тебе...есть ещё то,что волнует и возникает вопрос-это наши дети.И пусть я стараюсь не думать и не говорить об этом-это тоже нам придётся обсуждать вдвоём и придерживаться единого мнения,сохраняя любовь,доверие и взаимопонимание...И когда просчитываю дату всех дней рождения я как бы знаю какой энергией нас наделили небеса.И в начале любого нашего знакомства нам хотелось поверить в то,что мы нашли друг друга.И как две половинки одного целого будем всегда рядом...Туман несбыточных надежд развеялся и остаётся чувство вины и бремя ноши от этого.И где-то в глубине души болит сердце и валит нас с ног,укладывает на больничную койку и не даёт дышать на полную силу.
И тогда я прошу тебя найти силы и справиться с любым испытанием ибо нам дано то с чем мы вполне можем справится..."      
Возможно при написании этих писем кто-то найдёт  очень главное.Или скажет о том,что нет интриги или изюминки в том о чём пишет и говорит собеседник.Но жизнь остаётся такой,какая она и в простом спрятана истина.И в "дебрях личного" корень зла уходит очень далеко.И многое,как блюдо из винегрета,кажется вкусным,но быстро надоедает.И случайностей в нашей жизни не бывает как нет случайных людей на нашем пути.Факт остаётся фактом верите ли в это или считаете глупым.Важно доверять себе и любить окружающий тебя мир,видеть прекрасное и уходит от того,что тебя лишает возможности" Быть собой"в лучшей версии самого себя!Исключая,по возможности ту ситуацию,где "мы выбираем-нас выбирают как это часто не совпадает"...Живите своей неповторимой жизнью и будьте счастливы во все времена!    






 
   


     .   


Рецензии