rita gutman

Под Хайфой обитает редкое ископаемое пресмыкающееся существо
семейства приматов по имени rita gutman.

Это существо абсолютно без головного мозга,
наверное именно поэтому оно причисляет себя к евреям.

Ну выпало у примата что-то из рота.., бывает.

Так вот.
Когда я репатриировался в Израиль, в первый же день,
мне устроил рэкет лёва гутман.., абориген из закарпатья..
Такое же жидкое коричневое и вонючее гавно, как и рита гутман.
Скорее всего его единоутробная сестра ублюдка.

С этим гавном я справился за пол часа разговора.
Оно убежало, как русцкие из газы..

А вот рита гутман, редкая бля-дь.
Избегает прямых контактов.
Насрала в фб и в кусты.., по узколобости своей врождённой.
Выше хайфы не поднялась тут.
А от туда видимо из жмеринки.
Гавно гавном одним словом.
Безмозглое.

И вот это гавно пожаловалось на меня еба-утому фб.
Ну что тут поделаешь..
Такие тупорылые ублюдочные правила фб..
Как раз подстать жидкому живому гавну ка гутман рита.

Но на мой взгляд эту престарелую вафлистку стоит пожалеть.
Она хочет быть еврейкой. 
Хоть мозгов и нет, но похвально.

Потому я решил отобразить это гавно в своём творчестве.
И я написал отчасти то, что она заслужила своими высерами..,
а так же дал ей надежду стать еврейкой не только по фамилии,
но и по коллекционированию остатков мозга.

Вот как-то так..
rita gutman..
Ты сама себе насрала на голову.
Живи теперь с этим.
Таких как ты ублюдков в мире много.
Ты не одинока..
В компании с пидарасами всегда много места и весело..
Просто отсасывать вовремя и в жопу давать, как ты привыкла.
Тебе там будет комфортно.
Это тебе не фб.
Уёбище.
Удачи тебе на пути к вменяемому еврейству..
Долбоебизм тем более с претензией на еврейский,
должен быть обязательно увековечен.
Это мой долг перед миом народом.

Рассказ художественный.
Вымышленный.
Совпадения случайны.
Всем привет.


Рецензии