Перемещённые файлы. 1

Всё сложно... Сложно...
Чмоки...
Женщина ростом метр шестьдесят сантиметров и весом сто двадцать килограммов реагирует на одиночество иначе.
Проявляет свои реакции иначе.
Следи за собой, требуй от себя только того, что можешь дать другим.
Ты уже взял, что мог.
Не завышай цену. Во Вселенной всё безплатно.
Осознавший себя в Святом Духе как результат работы Святого Духа, приближается к Вечности.
Святой Дух не берёт платы за использование самого себя.
Осталось выяснить, где создания Святого Духа, а где создания Божия.
Спасибки. Звони.
Чмоки...
Идёшь по тротуару и убираешь с дороги дождевого червя.
Убрать с тротуара, бросить на газон, на сырую землю, - это многосуставное действие.
Присесть, взять червя пальцами, бросить на газон, подняться.
Табата не для каждого.
Чтобы пережить десять минут тренировки табата, надо тренироваться.
Худеть сложно...
Лёгкое чувство голода и учащающейся пульс. Учащающейся...
От дома до метро десять минут.
От дома к метро, от метро до работы, от работы к метро.
Чтобы похудеть, надо не меньше пятнадцати минут в день выдерживать участившийся пуль. На 70% от нормы.
От дома к метро четыреста метров.
И лёгкое чувство голода. Постоянное чувство лёгкого голода.
Целый час после физической нагрузки.
Худеть, - это лёгкое чувство голода.
Худеть, - это многосуставное движение.
Материя является побочным явлением этой работы. Вернее, результатом работы Святого Духа является Эфир, который запрещён Гаагской конференцией физиков, а материя, - это рефракционная картина, возникающая при прохождении Эфира сквозь и между первоэлементами Вселенной.
Вселенная вечна.
Потому, что всё, - Святой Дух.
Святой Дух безплотен и лишён мерности.
Для чего Вы хотите похудеть? Вы готовы похудеть?
Худеть, - это движения пилотез на фоне лёгкого голода.
Чувство голода лишено мерности.
В отличие от театра и цирка, в которых зритель наблюдает за живыми людьми, их эмоциями и чувствами, кино, - всего лишь множество топологических точек, движущихся по экрану.
Худеть, - это очень сложно. Почти всегда худеть, - больно.
Отражение в стекле вагона метро, - то же, что и кино. Но в отличие от кино, наблюдаешь за живым человеком.
Отражение в стекле вагона мерно.
В кинозале, во время просмотра кинофильма, каждый отдельный зритель, - вложенная система в суперсистему создателей кинофильма.
Только по-настоящему сильным людям удаётся похудеть.
Вы готовы похудеть?
кино, - это некоторое количество топологических точек в аксиоматическом пространстве, которые предлагаются зрителю для оживления в личном сознании.
Кино создают живые люди с живыми страстями.
Точка лишена мерности.
Точка в аксиоматическом пространстве, - это результат интеллектуальной работы и всегда подчиняется Наблюдателю.
Сообщество людей, создающих кино, является суперсистемой для отдельного зрителя,
отдельной семьи, небольшого коллектива зрителей.
Вся материя, которую люди осязают, есть результат работы Святого Духа и вся материя вечна, потому, что есть Святой Дух.
Но вся материя находится внутри Святого Духа и не существует без и вне Святого Духа.
Хорошенько подумайте. Что будет с Вами, с Вашими близкими, когда Вы станете сильнее?
Двери в метро станут легче и встречные люди в переходе будут вести себя осмотрительнее.
Между частицами, создающими атомы, материю и, следовательно, Ваше тело, расстояние огромное и Святой Дух, и Эфир движутся безпрепятственно между элементарными частицами, из которых, по определению иноязычных учёных, состоят атомы.
Множество всех зрителей, то есть целевая аудитория, является суперсистемой для вложенной системы, - создатели кино.
В период создания кинофильма, создатели кинофильма, - вложенная система.
Материя, - это Святой Дух в том виде, в котором люди готовы Его воспринимать.
То есть, материя, - это уровень самоосознания себя в Святом Духе.
То есть, осознавший себя в Святом Духе как результат жизнедеятельности Святого Духа, приближается к Вечности в своём теле.
Худеть, - ежеминутное сосредоточение на не проходящем чувстве голода и постоянная борьба с желанием нажраться.
Худеть, - это внутреннее движение одёргивающее, отодвигающее от лишней еды.
Чтобы похудеть, необходимо находиться в постоянном состоянии лёгкого голода.
Единственная собственность, данная Вам в безвозмездное пользование, - это Ваше тело, - рефракционная картина, некоторое количество энтропии на поверхности первоэлементов Вселенной.
Ваше тело, - это основа Духа.
Без Вашего тела Дух, - всего лишь безконечно убывающая случайная флуктуация.
Оживление в своём личном безсознательном безжизненного множества топологических точек, - живой отклик на увиденное на экране, - взаимодействие двух вложенных систем.
Воробьи и город.
Кассир за стеклом в кассе автовокзала и пассажир.
Люди в двух очередях к разным окошкам кассы.
Деньги в руке.
Деньги, - это инструмент управления.
Не помню число, не помню время.
Десять ноль-ноль.
Билеты в руке кассира. Билеты в руке.
Стеклянная дверь кассы, распахивающаяся на улицу.
Воробьи и город.
Лопоухая уже поела.
Худеть, - это терять мерность.
Это, когда всё время хочется есть.
Это, когда надо постоянно считать килокалории и граммы.
Это отказывать домашним и коллегам в маленьких радостях.
Это убирать глаза, когда домашние и коллеги смотрят с нескрываемым сочувствием.
Это сложно...
Десять ноль-ноль.
Чтобы приблизиться к аксиоматическому пространству, надо ежедневно, не менее пятнадцати минут, держать количество ударов пульса на 70% больше нормы.
Больше нормы, это когда Вы начинаете сосредотачиваться на дыхании, слегка задыхаясь и вдыхая воздух всем животом, всей грудью, через рот.
Это целый час после физической нагрузки испытывать лёгкое чувство голода.
Это всплеск гормонального фона.
Дух всегда находится в движении. Любая энергия находится в постоянном движении, и кинетическая и потенциальная. Духу безразлично, куда двигаться, потому, что Дух движется внутри Святого Духа.
Пассажиры в автобусе, - вложенная система в кадр фильма.
Кадр фильма, - вложенная система в сцену фильма. Сцена фильма, - вложенная система в интеллектуальную работу вложенной системы создателей фильма.
Изображение на экране кинотеатра лишено мерности.
Святой Дух есть Свет.
Святой Дух безконечен и вечен.
Худеть, - это сложно...
Основное действие в процессе создания фильма разворачивается не на съёмочной площадке, а в монтажной.
Только что встал. Лопоухая уже поела. Молочка. Больше ничего нет, -  не денег, ни жратвы, только хлеб.
Хорошенько подумайте,что Вы будете делать вечерами растягивающимися, растягивающимися, когда Ваши домашние сидят за ужином?
Режиссёр в монтажной формирует точку зрения зрителя на внутренне время фильма и внутренне пространство фильма, которые отличаются от общепринятого линейного представления о времени.
Поэтому во Вселенной нет низа, нет верха, нет вправо, нет влево.
А Ваше тело, Ваша единственная собственность во Вселенной, движется только по поверхности Планеты.
Дух, основой которого является Ваше тело, движется, где угодно, но покуда существует Ваше тело.
Каждый кусок плёнки является вложенной системой в суперсистему "кинофильм".
Вся киноплёнка с засвеченными кадрами является вложенной системой в суперсистему "сознание Режиссёра".
Люди в салоне являются вложенной системой в суперсистему "Пассажиры маршрутного такси".
Каждая система оставляет своим элементам некоторую систему свободу, создавая запас гибкости системы и увеличивая продолжительность жизни системы и суперсистемы.
Вы можете делать со своим телом всё, что угодно и совершенно безплатно, если живёте в Святом Духе.
Развитие взаимодействий множеств топологических точек, представленных на поверхности плёнки, жёстко обусловлено и предопределено.
Изображения непосредственно не влияют на развитие сознания и действий Режиссёра, но Режиссёр активно вмешивается в развитие смыслом сюжета, отражённого на киноплёнке.
Поэтому Режиссёр является суперсистемой по отношению к событийности, отражённой на киноплёнке.
Некоторые пассажиры спали, некоторые читали, некоторые смотрели в окна.
Никто не ел.
Кошка всегда жива.
Найдите в домашней библиотеке словарь и найдите слова, которыми Вы будете отказываться от ужина, глотая слюну и старательно контролируя интонацию своего голоса.
Дела у нас идут хорошо. Я бы сказал, успешно. Только грустно.
Если кошка мертва, опыт теряет смысл. Теряет смысл ящик, в котором сидит кошка, теряет смысл Вселенная, в которой находится ящик с кошкой, теряет смысл то, что находится в ящике как Вселенная живой кошки.
Режиссёр просматривает кусок киноплёнки, на котором отражены некоторые события развития смыслов, берёт ножницы и режет кусок киноплёнки на куски.
Отдельные куски киноплёнки Режиссёр склеивает в новом порядке в целый кусок киноплёнки.
Персонажи те же, слова те же, эмоции актёров, отражённые на киноплёнке, те же, а смысл сцены изменён.
Так как, Ваше тело является Святым Духом на Вашем уровне самосознания и основой Вашего Духа, то, делая ос своим телом всё, что Вы считаете нужным, Вы изменяете Дух и пребываете во Вселенной, соответствующей изменениям Вашего Духа.
Худеть, - это ежедневный труд, превращающий Вас в объект сострадания.
Худеть, - это сложно... Сложно...
Твоё присутствие виду каждый день. То промелькнёшь где-нибудь, то что-нибудь скажешь.
Одиночество, - это для сильных.
Худеть, - это становиться сильнее.
Инструменты, которые Вы применяете для создания себя как результата деятельности Святого Духа, просветляют Ваше самосознание.
Вселенная ревнива к выбранным инструментам.
Постоянное, лёгкое голодание на фоне периодической физической нагрузки, увеличивающей количество ударов пульса на 70% от нормы.
В неделю сбрасывать до килограмма, - это муторно и долго.
До слёз долго...
И больно... До слёз больно...
Негативные эмоции, которые могут порождаться применяемым инструментом, могут поглощать некоторое количество Вашей энергии. Сограждане, Ваши домашние или коллеги, видя Ваше бедственное положение, начнут Вам помогать, забирая небольшую светлую часть самосознания, и в Вашем распоряжении останется низший уровень потенциальной энергии, - материя и негативные эмоции, рождённые Вашими начальными усилиями и не достигнутыми целями.
Следовательно, в предложенных обстоятельствах жёсткой предопределённости у вложенной системы "развитие сюжета на киноплёнке" выбор возможен, но при влиянии суперсистемы.
Хорошенько подумайте, для чего Вам становиться сильнее?
Для чего Вам меняться?
Ночью сочинял, было всё складно, а сейчас...
Всё сложно... Сложно...
Худеть, - это менять представления Режиссёра о сюжете и развитии сюжета.
Потому, Древний Мыслитель решил, что его Дух является вершиной творения и что материя отделена от Святого Духа.
Это решение Древнего Мыслителя стало катастрофическим для всей последующей цивилизации, потому, что исключало существование совести и здравого смысла, оправдывало воровство на всех уровнях существования материи и оправдывало убийства живых существ, и стало основой для создания единиц взаиморасчёта отличных от совести и здравого смысла, и сократило продолжительность жизни Гомо Сапиенсов.
То есть, сознательно или подсознательно формируется понятие внешней силы, влияющей на исторический процесс.
То есть, сознательно или подсознательно формируется привыкание ко внешнему диктату в условиях жёсткой предопределённости развития вложенной системы.
Пассажиры автобуса вздыхали, кряхтели, задерживали дыхание, вставали с кресел после двухчасового путешествия.
Автовокзал, как суперсистема, разделим на отдельные понятийные формы.
Автовокзал, как вложенная система, не меняется десятилетиями.

















 


Рецензии