Как помочь народам россии?

                Как помочь народам России?
Меня удручают размеры страны проживания.
Я с детства, представьте, гордился отчизной такой.
Не знаю, как вам, но теперь мне милей и желаннее
Мой дом, мои книги, и мир, и любовь, и покой.
Булат  Окуджава.
 Богачи России.
Гуцериев, Хачатуров, Потанин, дерипаска, Рыболовлев, Прохоров, тимченко, Сечин, Миллер, Галуев, Якунин, Керимов, Жданович,Пупейко, Пугачев, Головнев, Печеный, Шувалов Евгений, Шувалов Игорь, Филатов, Любомудров, Мельниченко, Мардашов, Абрамов, Евтушенков, Цветков,юрий Жуков, Балакин, Молчанов, Глеб Фетисов..........Продолжать, или все понятно?
Возьмем Потанина. Кто строил Норильский Никель в вечной мерзлоте? Сотни тысяч могил  Гулага там.Чей этот никель? Неужели, Потанина?
Во время войны люди отдавали последнее для фронта: сбережения, одежду, продукты, автомашины были конфискованы правительством вне зависимости от согласия владельца. На личные сбережения строились танки и самолеты. Вольф Мессинг построил два танка.А Вольф Мессинг не присваивал чужое.
Люди везде одинаковые. Системы  правления разные. Сегодня, 14 апреля, пошел в магазин и обнаружил, что ГОСУДАРСТВО! положило мне на карточку фудстемпов  300 долларов, которые я могу тратить, но только на еду. Думаете, только мне? Конечно, нет. Всем пенсионерам. Без шума и пыли по ТВ.
Конечно, США  «пускает пыль в глаза», как говорит Вячеслав Никонов, внук  народного убийцы Молотова, чьи дети живут в США.
Вот бы Путину потребовать у олигархов, перечисленных мной и не перечисленных мной, выделить для народа часть наворованных у него же, у народа, денег на фудстемпы, т.е. на еду!  Слабо?
Почему  слабо?  Потому что сам повязан воровством у народа. А почему олигархи молчат в тряпочку? Боятся. Сегодня ты дашь денег, а завтра Путин тебя разорит. Не верят в его порядочность. Иначе бы раскошелились. Не дураки ведь,  знает кошка, чье мясо сьела.

Зворыкин, Ипатьев, Сикорский, Щербатской, Брин, родившись в России,
реализовали себя и свои изобретения на Западе. А почему не в России?
Потому, что Россия не Запад!
 
Запад — это не география, это явление.
 
Только что английская компания OwnFon начала продажи мобильного
телефона для невидящих. Это телефон без дисплея, со шрифтом Брайля на
кнопках. Его корпус печатается на 3d-принтере. Можно сколько угодно
говорить о присущей нам духовности, но телефон для слепых создан на
Западе.
 
Можно сколько угодно бахвалиться нашим особым путем, но лучшие протезы для инвалидов созданы на Западе. Всё, необходимое для жизни, создается на Западе. Весь современный мир создан Западом.
 
Япония уже стала Западом.
 
Южная Корея стала Западом.
 
Тайвань стал Западом.
 
Большая часть Восточной Европы стала Западом.
 
 
 
Запад — это не страна или группа стран,
Запад — это направление истории.»
 
 
 
© Алексей Поликовский (Новая Газета)

Спасибо за внимание.


Рецензии