10 публикация. Люсия Ланс. Исцеление. Роман

                -58-

10 публикация  Предательство.

А самое главное, Люсия заметила, что говорить можно не так осознанно, как написать. Анализируя разницу, она с уверенностью могла сказать, что письма начинают приобретать литературный оттенок.  Выражают более точный смысл. Продуманное построение фразы, удаление лишнего придают оттенок убедительности, красоты.  Позволяют получать впечатления, созданные воображением. А беседы носят поверхностный, сиюминутный эмоциональный всплеск, как всегда не несущий глубокий продуманный смысл сказанного. Потом, вспоминая, думаешь:
- «Зачем я это сказала? Нужно было по-другому». Но «слово – не воробей, вылетит, не поймаешь».
Нужно было писать ответ моему дорогому Майклу. Меня снова не устроила фотография, которую он мне прислал в этот раз, но письмо было потрясающее. Что же мы кружимся вокруг одной проблемы? В чем же все-таки дело? Я выслала столько своих фотографий и готова высылать ещё столько, сколько угодно, по желанию партнёра, чтобы познакомиться поближе. Он же за такое длительное время выслал мне только те фото, которые я уже видела на сайте знакомств:
   
-« Привет, Майкл!
Потрясающее письмо. Конечно, я понимаю, что дистанция между нами постепенно сокращается, но это не значит,  что мы соответствуем нашим представлениям друг о друге. Вы придумали себе очень много обо мне и от этого несказанно счастливы. Мужчины не могут быть такими впечатлительными мечтателями. Смотрите реально на вещи. Даже если всё так гладко и хорошо, мы земные люди и не витаем в облаках. Реальность гораздо проще. Чтобы не разочаровываться, нужно опуститься на землю. Я надеялась увидеть ваше фото, которое приблизит мои представления к реальности. Но вместо этого вы прислали мне фото, что было на сайте,  когда мы познакомились,  и которое я уже видела.
               
                -59-

Это отдаляет. Мне очень жаль. Вы играете. Это очевидно. Не хочу вас обидеть, если это не так.
Ни слова о видео, что я вам выслала. Почему? Вы не могли пропустить это событие.
Пытаюсь вас понять.
С уважением Люсия Ланс».

Люси отправила письмо. Письмо было колкое и хлёсткое. Для этого были причины:
- «Он не смотрел моё видео? Иначе обязательно что-то написал», -  подумала она.
На видео Майкл мог увидеть, как Люсия Ланс исполняет песню, которая вдохновляет на признания в любви и зрители аплодируют не замолкая. По сути,  она признавалась ему в любви.  Это то, чего он добивается от меня на протяжении всей переписки. Почему нет никакой реакции?
- « Может он подумал, что это просто видео, каких много, известных и неизвестных артистов? Но не понял, что это она – Люси Ланс?», - было обидно:
- « Но не буду же я настаивать и объяснять!», - чтобы не быть не скромной, а хвастливой, Люсия проглотила этот «комок», оставляя его не замеченным.
Но все же надеялась, что после её письма, он вернётся  к видео в прошлое письмо и посмотрит его, оценив её личное видео по достоинству.
Не сомневаясь в своей правоте, Люси продолжала наслаждаться жизнью: слушать красивую музыку, смотреть романтические фильмы, ходить на репетиции, учить тексты, шить себе эксклюзивные наряды, управляться по дому, ходить в магазины, готовить еду и так далее и тому подобное. И все это на фоне главного занятия познавания мира и себя через призму новых знаний.
Люсия Ланс каждый день получала неограниченную дозу знаний, и практик, до тех пор,  пока способна была воспринимать. Она невероятно уставала, и даже получала подсказки о том, что нужно больше отдыхать.
                -60-

Она изучила досконально такие темы, как: «Денежное мышление миллиардера», «Как рассчитывать свой денежный код», «Мощная чистки и защита», «Чудеса по судьбе», «Исцеление». Это было увлекательно.
Но приходя домой, она тщетно пыталась три дня подряд найти письмо от Майкла. Письма все не было. В таком потоке, она не осознавала, что это может быть серьёзно. 
Люси и в голову не могло прийти, что переписка закончена. Радуясь жизни, она продолжала общаться с людьми, получая массу положительных эмоций.

Она встречалась со своим сыном. Они сделали массу красивых фотографий. Реакция взрослого сына Люси на её резкие перемены тоже была заметна.
Сын в недоумении слушал внимательно, не перебивая её речи, был поражён её состоянием духа. Она излучала счастье, радость, спокойствие, уверенность и самодостаточность. Она не читала больше ему нравоучений, была к нему настроена с большой любовью и уважением, впрочем, как всегда, но как-то по новому, с оттенком убедительности и веры. Было видно на его лице лёгкое недоразумение, но уважение и восхищение. Такое отношение ещё добавило «кайфа», от своих перемен.

Люсия уже не сомневалась, идёт ли она я в правильном направлении. Хотя интуиция её никогда не подводила, Люси тщательно выбирала путь, по которому ей нужно было идти.
Познакомившись, со многими авторами, и перепробовав бесчисленное количество практик, Люси остановилась на выборе своего Учителя, который полностью соответствовал её внутреннему убеждению: «Дарить радость и добро людям искренне и безопасно». С таким настроением Люси находилась в зените славы, после всех своих достижений в области искусства и познания себя.  Размещая фото, получала массу комплиментов. Люди тянулись к ней, как никогда.

                -61-

Можно сказать, что эйфория не присутствовала в душе Люси, но легкое приподнятое настроение давало о себе знать. 
В неё настроении не присутствовали деструктивные эмоции - такие как: страх, гнев, ревность, антипатия, вина, ненависть, горе, зависть, обида, жалость к себе.               

Люси испытывала только положительные эмоции - такие как:
радость, счастье, добро, любовь,  трепет, интерес, надежда, умиротворение, созерцание, созидание, расположение, благодарность, вдохновение, благоговение, гармония.
В голову приходили мысли:
- «Я благодарна Вселенной и моему Учителю за все знания и умения, что я получала в этот момент».
И снова разложив карты Таро, Люси получила подсказку на тему: «Почему молчит мой дорогой мужчина, что он думает обо мне и совет». Понимая и принимая всю информацию, Люси решила написать письмо сама, не ожидая ответа. Это было самое правильное и приемлемое решение в данный момент, потому что отношения - это два человека, идущие друг другу на встречу:
 
-«Привет, Майкл Ференс!
Вот уже несколько дней я не получаю твои письма.
Хочу понять причину. После очень красивых писем идёт молчание.
Напиши мне, пожалуйста, даже, если новости не утешительные.
Я добавила тебя в скайп, если по какой-то причине моя почта не принимает твои письма. Буду благодарна за ответ.
С уважением Люсия Ланс».

Через два дня Люси собиралась отмечать день рождения. Она не могла находиться в неопределённости. Ей хотелось, чтобы Майкл был рядом, хотя бы мысленно. Да, и потом он не знает, когда её день рождения. Люси оставила эту информацию для сюрприза, скрывая конфиденциальную информацию на потом.
                -62-


Прошлый день рождения Люси отмечала в коллективе.  У Люси был Юбилей и Бенефис самый яркий в её жизни. Она подготовила большую музыкальную шоу программу вместе с коллективом. В сценарий были включены арии из опер, оперетт - шедевры мирового вокального искусства и эстрадные песни.
Люси приготовила пять или шесть шикарных нарядов. Дизайнером и исполнителем, которых, была сама Люсия Ланс. Она гордилась, что придумала и выполнила их своими руками. У неё была еще одна профессия: художник-модельер и воплотитель. Резонанс был огромным и громким: множество фотографий, видео, статей в газетах и в соц. сетях и передача с интервью на телевидении. Память осталась на всю жизнь. Зрители награждали Люсию Ланс бурными аплодисментами. Дарили букеты и благодарили  цветами в корзинах.  Букеты дарили Люси во время действия. После концерта был запоминающийся шикарный фуршет с поздравлениями, подарками, пожеланиями и дифирамбами. Люсия Ланс преображалась с каждым выходом на сцену.
 Она помолодела к концу концерта на несколько лет.
Игра и перевоплощение в своих молодых героинь производили чудеса с её внешностью. В финале она уже выглядела на много лет моложе своих настоящих лет. Фраза   из сценария, была произнесена с большим юмором,  но и являлась наилучшим подтверждением её состояния, что отметили все!

Как известно театр это место, где разгораются страсти не только на сцене, но и за кулисами. Ревность и зависть правит людьми и коллегами, когда все в сравнении. Кто сегодня на Олимпе, тот и подвержен всеобщему вниманию. Звёздная болезнь разрушает отношения, вредит дружбе, сеет злобу и непонимание. И даже бывают случаи откровенного вредительства. Много примеров из мировой классики, где балеринам в пуанты подсыпали тёртое стекло. А все из-за того, что соперница решила:
                -63-


- «А я могу лучше!!! Почему мне не дали исполнять премьеру».
Люсия Ланс знала этот жестокий мир не понаслышке. Она сама «варилась» в таком «котле» много лет, пока сама не получила травму.
В коллективе, где она сейчас находилась, царила дружба и доброта. И ничего как будто бы не предвещало ничего такого.
Но на следующий день Люси с удивлением услышала такие новости:
- «Люси, ты нажила себе много врагов своим Бенефисом!» - сказал ей руководитель.
- «Не думаю, что мне это навредит», – сказала Люси, беззаботно радуясь своему успеху.
- «Даже, если зависть затмит некоторым людям глаза, то все равно Бенефис уже никому не стереть из памяти. И моё состояние души, уже не изменить, потому что я изменилась внутри. А это значит, что я поверила в себя снова. Я могу производить неизгладимое впечатление на зрителей, как и много лет назад. Мой талант не растворился, не исчез.  Мои навыки и умения не утрачены после большого перерыва», - не работая в театре уже достаточно лет, она не бросала сцену, продолжая выходить на публику и выступать».
Мой руководитель продолжал меня вдохновлять снова и снова перед бенефисом.
- «Что-то ты очень рано сложила крылья, ты ещё можешь парить. Создавая множество ролей, ты сможешь дарить зрителям свой талант ещё ни один год», - поддерживал Люси её руководитель в самом начале работы над восстановлением голоса. 
Люси хотелось восстановить голос с нарастающей силой, работая сверх всяких норм, она утомляла и себя и учителя. Доводя себя до изнеможения, до хрипоты в голосе. А временами, от перенасыщения работой, от усталости и неверия, что все получиться, она могла неделями лежать дома.

                -64-


Говорить себе:
- «Это невозможно!».
Но снова поднималась и шла штурмовать новые ступени в вокале и в актерском мастерстве.
Завоёвывая мелкими шагами своё сознание, приобретала веру в себя. Штурмовала новые вершины мастерства.
Вознаграждение было близко. Люси была благодарна всем. Особенно человеку, который все это время питал её мозг, внушая веру в себя. Триумф, который незамедлительно следовал по её пятам, придавал смысл стараниям, маленьким каждодневным победам.
А результат мог быть самым неожиданным. И вот теперь Люсию Ланс пригласили в новый проект.
Она торжествовала:
- «Значит, мои труды не напрасны. Меня оценили!»

 А это могло оказаться для Люси, как «взлётом», так и «падением».      
В этом году получился скромный день рождения. Люсия Ланс его отметила в новом коллективе. Это был рядовой день рождения,  и Люси совсем не готовилась его отмечать. Ей  неожиданно позвонил новый руководитель и пригласил на репетицию. Что делать? Ну, не могла же она промолчать.  Захватив с собой, хорошего шампанского, фрукты и шоколад, Люси отправилась на репетицию. После репетиции, чисто символически, она в новом коллективе отметила свой очередной день рождения. Она была довольна. Все, что спонтанно - приятно и неожиданно. Благодаря случаю, Люси не осталась без внимания и в этом году:
- «Сегодня меня поздравили!!!  С Днём Рождения!!!
Я счастлива!!! Это самый лучший подарок.
Дорогие друзья, благодарю Вас за поздравления.
Очень рада, что Вы помните.
Вы мои самые дорогие и лучшие друзья!!!
Очень много поздравлений. Ответить всем лично невозможно.
Отвечаю в ленте всем, кто меня поздравил.
                -65-


Благодарю вас всех!!! Люблю Вас всех!!! Помню всех!!!
Особая благодарность сыну, родным и близким!!!
Друзьям близким и далёким, всем тем, с кем знакома и незнакома лично. Спасибо за то, что Вы присутствуете в моей жизни зримо и незримо. И, конечно же,  благодарю своих любимых зрителей за вашу любовь, за аплодисменты, за улыбки, за присутствие в моей жизни. Господнего Благословения!!! Пусть Господь Вас, хранит!!! – написала Люсия Ланс в сети.
Поклонников оказалось много. Люсию Ланс поздравили в этот раз совсем незнакомые люди. А где же её недавний драгоценный коллектив. Люси ни с кем не ссорилась. Все о ней забыли, пока еще не остыл только что, поданный борщ. Вот такая судьба актёра: «Хвалу и хулу приемли равнодушно».
А что же все-таки произошло, по сути? Задавала себе вопрос Люси:
- «Мой руководитель, очень эмоциональный человек, потому что сам актёр».
Амплитуда общения иногда достигает большого колебания. Но то, что произошло в этот раз, видимо было, запланировано.
Невинная переписка переросла в катастрофу мирового масштаба.
Ну,  давайте по порядку.
Люсия, как всегда получила указание на сотрудничество. Нужно было организовать зрителя для сольного концерта самого руководителя. В этот раз все почему-то было в переписке. И не единого звонка. Люси очень быстро реагирует почти «на автомате». Подключаясь по-деловому к новому проекту в очередной раз, не замечает совершенно новой особенности. Это заключается в общении без телефона. Не обсуждая условий, Люси три дня работает с полной отдачей. Проделав огромную работу, она вдруг замечает подозрительное поведение со стороны руководителя:
- «Почему же он не звонит?».
                -66-

Обычно все в телефонном режиме, а здесь только переписка.   
И, причем, самое интересное, что Люси еще бы не заметила, и не обратила бы внимания на странное поведение руководителя,  если бы ни один комментарий под видео. Это заставило Люси пересмотреть все видео от начала и до конца. И что же Люси увидела?
- «Прямо в конце видео сияли все контакты её руководителя вместе с электронным адресом».   
Люси работала в этой сфере давно. Такого случая с ней не было никогда. Координаты другого источника связи означали, что она продела пустую бесполезную работу, сделав рекламу другому человеку. Проделав огромную и тяжёлую работу, она осталась «не у дел», потеряв работу, вознаграждение за свою работу и друзей. Самое обидное, что Люси, со свойственной ей хваткой сделала рывок в работе, приложив все свои усилия, оповестила большое количество людей. Доверяя этому человеку безгранично, она получила удар в спину. Её просто использовали в своих целях очень грамотно, цинично, манипулируя её способностями. Короче говоря, Люси Ланс просто обманули. Вот эта переписка:
 - «Николай Иванович, ваше видео для рекламы вызывает сомнения. Качество отличается от предыдущих мероприятий. Вот, что пишут в комментариях под видео:
- «Это какая-то самодеятельность?», - написала Люси.
- «Уродов и недоброжелателей хватает. Удали этот комментарий и всё. У меня другого видео нет», - такой ответ немного шокировал Люси. Но она попыталась вразумить Николая Ивановича.
- «Коля, ты же прекрасно понимаешь, что нельзя писать свои телефоны в видео и в комментариях. Иначе ты проявляешь неуважение к человеку, с которым ты сотрудничаешь. У меня в друзьях много знаменитых артистов, но ни один из них нигде не позволил себе написать свои координаты или своего продюсера. За всю историю моей работы это первый случай такого вопиющего не уважения. Я так не могу. Это против всех этических норм. Я такого от тебя не ожидала. Я тебе доверяла. И старалась сделать как можно больше для твоего имиджа.
                -67-

Или ты не понимаешь, что делаешь? Или думаешь,  что ты можешь себе позволить так обращаться с преданными тебе людьми? – ответила Люси.
- « О чём ты говоришь? Что ты имеешь в виду?» - вдруг прикинулся Коля, как будто ничего не понимая.
- «Ты указал свои телефоны в видео. Я буду работать впустую?», - Люси тщетно пыталась вразумить Колю.   
- «Где? Я ничего не указывал, ты что?», - Коля всё больше её удивлял.
- « В своем видео. И еще в комментариях моим друзьям написал очень грубо. Посмотри своё видео до конца, и ты все поймёшь», - всё, что могла написать Люси.
- « Это видео моё для рекламы. Я делал давно. Я для работы указал там свои контакты. А почему ты его поставила, не посмотрев до конца?», - препираться больше не было смысла:               
-«Ты сама виновата, смотреть надо было его полностью прежде,  чем ставить. Это моё видео личное,  повторяю.  Я делал его давно исключительно для себя,  как рекламный ролик. Удали его и всё, на том точка. Есть вот другой ролик, можешь взять. Это финал нашего концерта. Там телефона моего нет», - какая муха его укусила?
- «Да. Я сама виновата. И писала грубые ответы моим друзьям под твоим видео, тоже я? Ты все прекрасно понимаешь. Ты мне откровенно навредил. Думаешь можно всех использовать в своих целях, манипулируя людьми? Я это уже пережила ни один раз», - с возмущением и безнадёжностью  доказать что-то написала Люси. 
- «Я даже и подумать не мог, что это видео тебе может тебе навредить. Я заинтересован, наоборот, что бы как можно больше тебе помочь. Вот видишь опять! Я тебе помогаю, а в результате ты меня обвиняешь, странно как-то всё это. Я без всякой задней мысли помогал и помогаю тебе,  а ты меня обвиняешь потом. Мой тебе совет, удали все посты и всю рекламу моего концерта, и на этом поставим точку. Я найду другого человека, это не проблема. Никто не откажется. Всё точка», - понимая, что Люси не идет на конфликт и сдерживает свои эмоции, Николай Иванович пошел на крайние меры сам.
                -68-


- « Я все поняла еще с первого раза.  Ищешь виновных? Только манипуляторы специально вызывают чувство вины, что бы подчинить человека своей воле. Я и так слишком много сделала для тебя по собственной воле. Но ты ни разу не оценил, к сожалению. Не забывай, что закон бумеранга ещё никто не отменял. Ты меня сразу не оценил. Бог тебе судья!» - без зла спокойно ответила Люси, решив для себя больше никогда не прощать такие поступки и тон. С этой минуты все стало понятно после некоторых колебаний.
- «Ты очень сложный человек, и мне трудно с тобой общаться. И это не только моё мнение. Я людям даю только добро. Я вернул тебя опять к сцене, благодаря моей студии, о тебе опять заговорили в городе,  как о певице и актрисе. О каком бумеранге ты говоришь? Не пойму. Мне кажется,  тебе в другом коллективе будет лучше и комфортнее. Так что, делай выводы, выбор за тобой», - сделав большие усилия над собой, Николай Иванович очень постарался, чтобы не нагрубить.
- «Ты меня уже три раза «выгонял» таким искусным способом. И это не потому что, я сложный человек. Я очень много сделала для тебя и для студии. И я ни с кем не ругалась. А то, что проявляется зависть, то это проходит. Многие оценили и сделали выводы. Даже те, кто был враждебно настроен. Теперь самое главное, что студия получит звание. Моя последняя успешная работа, этому подтверждение. Так теперь я уже не нужна? Очень приятно!!! Успехов!!!» - всё ещё не веря в реальность потерять все только по переписке.
- «Я рад, что ты меня правильно поняла. Удачи и творческих успехов», - обрадовался Николай Иванович, оценив свою умелую тактику.
- «Ну, тогда уже называй вещи своими именами, по крайней мере,  так будет честно. Но тебе и это не под силу. Ты меня первый раз оклеветал много лет назад. Я тебя простила.  И сейчас ты - тоже не промах. Я всегда все правильно понимаю» - без тени волнения ответила Люси.
                -69-

Люси не воспринимала всерьёз эту переписку. Она думала, что для такого серьёзного решения, необходимо встретиться и поговорить или, хотя бы, позвонить по телефону.
Так, что она действительно не воспринимала эту переписку всерьёз. Прошло некоторое время для того, чтобы Люси неожиданно узнала истинную картину происходящего.
Она вспоминала свой приход в студию на репетицию после последнего триумфального спектакля. Уже тогда чувствовалась настороженность и непреодолимая пропасть между ними, истинную причину которой Люси не могла объяснить до сих пор. Хотя нет, варианты у неё уже были.
Но то, что лежало на поверхности, так это разговор о предстоящей работе, постановке нового спектакля. Где до последнего момента Люси Ланс оставалась исполнительницей главной роли. Много «за» было в её работе в голосе и исполнении, в звучании, но возраст уже не позволял Люси играть эту роль:
- «Люсия, не волнуйся, загримируем, омолодим тебя, и будешь играть. Вспомни Бенефис, где ты выглядела намного моложе своих лет. Сцена всегда отнимает лишние годы, поэтому актеры, особенно в оперных театрах, поют молодые партии до пенсии», - говорил мне Николай Иванович.
- «Николай Иванович, я уже не могу соответствовать не только внешне, но и по своей психофизике. Это практически невозможно» - говорила Люсия Ланс.
Но он был не преклонным:
- «Люди будут смеяться!» - это все, что могла сказать в своё оправдание, Люсия Ланс, когда Николай Иванович фантазировал о постановке любовных сцен.
А что? Может он и прав, если сделать в концертном исполнении, то может это будет великолепно. Тем более, что костюм, у Люси уже был после Бенефиса. И Люси ещё планировала сшить два или три наряда. Да и потом средний возраст участников студии был далеко за «30» и более. Все в мире относительно. Вспоминая это сейчас, Люси начинала понимать, в чем кроется предательство. Но все еще не могла об этом думать и говорить.
                -70-


Потому что, уже произошло то, что было больно:
- «Коля, что за тексты ты раздаешь всем участникам?» - спросила Люсия на одной из репетиций.
- «Это роли на новый спектакль», -  спокойно ответил Николай Иванович.
- «А мне ты почему ничего не даешь?» - в недоумении спросила Люсия, надеясь, что она всё ещё играет главную роль в новом спектакле, так как никакого разговора об каких-либо переменах не было.
- «Люсия, пришли новые прекрасные голоса в студию, много молодёжи, и не только. Студия развивается, мы становимся популярными» - без тени вины похвастался Николай Иванович.
- «Да? Прекрасно! Я очень рада! Но мне можно было об этом сказать?», - понимая всю серьезность перемен, опешила Люсия Ланс.
- «Я получила от тебя клавир полгода назад, чтобы учить роль. Я пошила костюм и уже работала над изготовлением нового наряда. Купила ткань, раскроила и…», - запнулась Люси от неожиданности и недоумения. Так вот оно что!!!   
- «Боже мой!!! Он даже не собирался меня об этом предупреждать!», - кольнула мысль в её голове. Она задохнулась от боли и поражения.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Начало с 1 публикации по 10 публикацию


Рецензии