Твои губы

Твои губы сладкие, как мёд
Твои поцелуи сводят меня с ума,
Я, как наркоман - оторваться не могу
И целовать тебя всю вечность, я хочу...
Твои губы, сводят меня с ума
Я прикоснусь и забуду, как дышать
Они, как шоколад
И тают на моих губах,
И растворяясь, льётся по моим ногам
Током бьются, электрический заряд
Я Блаженством запою, в такт губам
Они наркотик мой и доза- твои губы
Манящие и вкусные на вкус
И сводят меня они с ума.
Я одурманена, пьяна, касаясь этих губ
Они, как мёд, как шоколад
Растаяли по моим венам,
И в пляс пустились в нежности твоей.
Твои губы слаще всех вкуснях
Я вечность готова, их вкушать.
От прикосновений я, парю на небесах,
Раскрою крылья и полечу к твоим губам
Они так сводят меня с ума,
Я прикоснусь и улечу в блаженный мир
Где только я и ты, и губы моей мечты
Они ведь слаще всех вкуснях
Как мёд, как шоколад.


Рецензии