Ты

Ты пахнешь смолой и молодыми хвойными иголками, растертыми в пальцах, когда мы бредем с тобой рука об руку по лесу.

Ты серебристо-серого цвета, когда в полудреме садишься в постели, покачиваясь словно в трансе, в попытке прогнать сонливость.

Ты звучишь, как раскаты грома летней ночью и пахнешь предстоящей грозой, когда ты сердишься, но молчишь.

Ты искришься пурпурными искрами, когда обнимаешь меня за плечи и целуешь, куда придется: в щеку, шею, глаза, губы. И звучит из тебя, надрываясь, губная гармошка, выводя свои причудливые мелодии.

Ты пахнешь кофе и выпечкой с корицей, когда я лежу у тебя на плече, а ты в задумчивости перебираешь пальцами мои волосы.

Ты темно-синего цвета и звучишь, как шелест страниц старой книги, когда погружаешься с головой в работу и вздрагиваешь, если я кладу тебе ладони на плечи, подкравшись со спины.

Ты пахнешь соленой морской водой, разогретыми на солнце камнями и мокрым песком, когда ты расслаблен и увлечен своими мечтами.

Ты звучишь, словно «музыка ветра» из глиняных трубок и ракушек, когда нападаешь на меня и щекочешь, пока я не запрошу пощады.

Ты пахнешь, как мокрые кленовые листья осенью, слегка пригретые выглянувшим на часок солнцем, когда ты устал и не хочешь двигаться и говорить.

Ты изумрудно-зеленого цвета, когда рассказываешь что-то, в чем я не смыслю ни черта, но твоя увлеченность так заразительна и звучит, как ударное соло.

Ты пахнешь костром, водяными лилиями; звучишь, как плеск весел, разбивающих гладь реки; искришься голубыми и янтарными искрами, когда мы вдвоем вдали от мира наблюдаем на движением времени.

Ты пахнешь счастьем.
Ты звучишь, как любовь.
Ты цвета надежды.

Ты.


Рецензии