***

Я каждый раз сдаюсь тебе без боя. Принимаю за истину твои оправдания, слушаю внутренний голос и делаю вид, что верю тебе. Это не безусловная любовь, а отношения, которые не должны развиваться. Это история, которая томительно ждёт своего конца. Когда едешь по трассе в поисках красного сигнала светофора, а оказывается, что тормоза отказали и влетаешь в стену. Я пыталась остановиться и нажать педаль тормоза, но ты старательно заставлял класть ногу до упора на газ.

Я устала от твоих извинений. Устала слушать, что больше подобное никогда не повторится. Устала разочаровываться в нас обоих, потому что каждый новый день становится испытанием. Я устала тебе верить, наивно закапывая в глубине души отрезвление, что история будет продолжаться снова и снова. Я устала наивно кивать головой, заведомо зная, что ты меня обманываешь. Не специально, просто ты по другому не умеешь. Вся нелепость предыдущих обещаний рушится благодаря тебе.

Ты не умеешь быть ответственным за свои слова и не вникаешь, что сказанное может обидеть и причинить боль. Ты не умеешь чувствовать меня, как человек, любящий вопреки всему. Потому что эгоист и единственное, что у тебя хорошо получается - просто любить себя, но не меня. В твоей любви мне нет места. Поэтому я прошу тебя, не подходи ко мне. Не тяни свои руки, не приглашай на кофе и не говори, как сильно любишь, потому что это не соответствует реальности.

Я больше не хочу изводить себя мыслями, что поступаю по отношению к тебе неправильно. Потому что делаю так, как чувствую, и в моем сердце ты занимаешь далеко не последнее место. Но я устала искать тебя, искать правду в твоих словах и ждать, что однажды мы проснемся вместе и будем счастливы. Мне не нужно будет искать тебя по друзьям, звонить в морги и больницы, ругать и читать лекции, что любовь - это прежде всего поступки. Мне не нужно будет стирать слёзы с лица, отравляться веществами, чтобы уйти из реальности и молиться на телефон в ожидании звонка.

У тебя нет любви, о которой ты так много мне рассказывал. У тебя есть ты и желание держать меня рядом на привязи. Но я не собака. И сдаваться тебе устала.

Алиса Лисовая


Рецензии