Обреченные любить

Знаете, фильм немецкого режиссёра Вима Вендерса  “Съемки в Палермо”. Прекрасный финал фильма. Знаменитый фотограф. Закомплексованный в себе. В сердце живет трагическая пустота.  Получает заказ снять Палермо. Он входит в старый завод. Для съемок очень удобно. Начинает щелкать фотоаппаратом. И тут появляется перед ним высокий бритый мужчина. Глаза глубокие, черные. Фотограф спрашивает его- Кто ты такой?
- А я твоя смерть. Твое имя скоро будет занесено в книгу смерти.- Нет, нет.Я понимаю, что это всегда жестоко. Люди боятся смерти и придумали бабу с косой. А я, смотри какой симпатичный. Я за тобой пришел. Пошли. 
Фотограф начинает убегать, Естественно не может убежать.
Не бегай от меня. Здесь нет выхода, я единственный твой выход. Единственный. Я твои ворота. Никто не счастлив, пока не умрет.
- Не сейчас. Я люблю свою жизнь.
- А вот ты здесь врешь. У нас здесь все записано - появляется книга.- Тебе все не нравится. Ты никого не любишь, тебя никто не любит. Тебе весь мир отвратителен. 
- Может быть я был слишком занят? 
- Дело не в этом. А в том, что ты не ценил жизнь.
- Но, я готов измениться.
- Так все говорят, когда видят меня. Не важно, насколько запутана их жизнь. Они все хотят наверстать упущенное время. Иди посмотри на свою жизнь.
Фотографу через большой аппарат показывают его жизнь.
 - Давай поговорим. Присаживайся. Мне очень нравится идея негатива. Обратная сторона жизни. Обратная сторона Света. Послушай, ты же боишься существующего мира. Настоящего Света. Настоящей темноты. Ты хочешь украсить ее или еще хуже, хочешь оживить ее. Это и есть страх смерти. Бояться жизни, значит бояться смерти.
- Да что ты знаешь о жизни? 
- Я? Я люблю ее, я ценю ее. Вы смертные без меня не ценили бы жизнь. Я устал. Устал играть в роль плохого парня. Я добрый и внимательный. А люди считают меня жестоким. Я вход. А вовсе не тупик. Я единственный выход. И самое большое заблуждение людей. Люди молятся, просят о помощи. Я её даю, но меня ненавидят.
- Я могу для тебя что-нибудь сделать? 
- Хорошо, покажи мне, что ты избавился от страха. Обними меня. 
Фотограф весь трясясь подходит к смерти и аккуратно обнимает его. У смерти блаженная улыбка. Он счастлив, потому что никто его не любит, не уважает. А в этом счастье! 

  Оказывается, счастье заключается в добрых отношениях. Пока ты любишь, ты живешь. 
Обреченный любить,а что ты ей скажешь? 


Рецензии