Радуга на самоизоляции

Как-то вечером, возвращаясь после репетиции хора, где нам объявили добровольные каникулы, в соседнем подъезде на стекле квартиры на третьем этаже я увидел цветную радугу. Выше – надпись из разноцветных букв, но прочитать их не удалось. Зато подумалось, что и в нашем доме появился активист или активистка ЛГБТ, но показалось, что цвета расположены беспорядочно. Значит, что-то другое. А через день или через два в лучах солнца я прочитал, что разноцветные буквы составили надпись : «Bleiben Sie zu Hause» - «Оставайтесь дома». В последнее время у меня очень ограничено общение, почти никуда не хожу в связи с пандемией по  коронавирусу. Но даже по пути в ближайший магазин я замечал несколько радужных полукругов на окнах. Увидел яркие радуги на окнах и ещё одного подъезда в нашем большом доме. Прошло ещё несколько дней, теперь два окна с радугами на стёклах я могу видеть со своего балкона.

Стал выяснять, что это за акция и с чем она связана. Оказалось, что это несколько матерей из города Бари в регионе Апулия запустили в Facebook,  чтобы поддержать всех, кто сейчас находится в карантине, а также тех, кто ежедневно спасает жизни итальянцев. Выражаясь современным языком, этот челлендж проходит под хэштегом #andratuttobene. Дети, вынужденные быть круглые сутки в четырех стенах вместе с родителями, рисуют на бумаге,  ткани или прямо на стекле  цветную радугу с надписью «Все будет хорошо» и вешают ее на окно. Из Италии инициатива шагнула в другие страны мира, на всех языках звучат призывы ободрения: «Не сдавайтесь!»


Рецензии