***

Я бы очень хотела рассказать тебе всё, что внутри. Поделиться, что переживаю о том, как жизнь крошится в руках, будто сухое печенье. Я бы душу наизнанку вывернула, если бы ты попробовал понять меня, если бы попробовал принять настоящей, без масок, притворства и фальши.

Но все, что кажется мне вызовом судьбы - для тебя повод посмеяться и порадоваться, позлорадствовать, что предостерегал. У тебя нет желания понять, что, кроме секса и сериалов есть душа, периодически кровоточащая и жалящая, как шмель воспоминаниями и обрывками памяти. Ты не хочешь понять, что завоевать меня можно только душевной близостью, которой у нас никогда не было. Потому что я о высоком, а ты о себе.

Ты о страстном сексе, а я о том, как бесшумно выть ночью в подушку. Ты о куче друзей, а я о близких, которых пересчитываю на пальцах одной руки. Ты о том, как сорваться в гараж, а я о том, как собрать себя по кускам. Ты о вечных компьютерных играх, а я о книгах, в которых пишу всё, что сдавливает сердце. Ты о мимолетной иллюзии счастья, а я о мечтах жить не в этом городе. Ты о себе, а я о нас.

Алиса Лисовая


Рецензии