Линн

Линн
Окно было открыто, в мою комнату врывался прохладный ночной воздух; было уже за полночь, однако спать ложится я не собиралась: пустое пространство с мигающим курсором на экране компьютера тихо шептало: «Заполни меня!». Хорошо сказать «заполни», другой вопрос – чем? Всякий суррогат писать не хочется, а кроме него в голову посреди ночи ничего не приходит. Вдруг в открытую створку окна просунулась рыжая лошадиная морда и уставилась на меня зелёными глазами. Я уставилась на морду в ответ, и тысяча тысяч мыслей пронеслась у меня в голове: «Я сплю? Я сошла с ума???!! Простое школьное сочинение меня таки доконало, и пора звать на помощь???» - морда между тем продолжала меня рассматривать, потом вдруг задорно фыркнула и поинтересовалась:
- Кататься идёшь? – голос у коня был бархатный и успокаивающий.
- Я не катаюсь на незнакомых лошадях. – твёрдо и уверенно, словно речь шла о чём-то обыденном, сказала я.
 - Вот как? Тогда давай познакомимся, меня зовут Линн, в моих жилах течёт древнепегасская кровь. Так ты идёшь?
- Ну, вообще-то, я в пижаме….
  - Пффф, как будто нас кто-то может увидеть здесь посреди ночи! – Линн тряхнул огненной гривой и от неё посыпались миллиарды искр.
- Лаадно, уговорил.

Мы поднимались всё выше в ночное небо, мощные крылья Линна, казалось, вообще не знали усталости. Я пропускала сквозь пальцы мягкую шёлковую гриву, переливающуюся в свете звёзд и луны, как жидкое золото. Вдруг я услышала чей-то смех.
- Кто это, Линн? – заворожённо спросила я, вслушиваясь в мелодию сотен смешинок.
 - Звёзды. Они умеют смеяться, это ещё Экзюпери утверждал. – пегас подлетел ближе к Полярной звезде, и я дотронулась до неё: она не была холодной или горячей. Она была лёгкой, как зефир; от моего касания звёздочка засмеялась ещё больше и доверчиво скользнула ко мне в ладонь – место! – крикнул Линн.
- Ты чего? – испуганно спросила я.
- А ничего. Если каждая звезда с неба скатится, то кто дорогу путникам освещать будет? Место, Полярка, я тебе сказал! – звёздочка захныкала, как обиженный ребёнок, но послушалась Линна и вернулась на место.

Некоторое время мы летели молча; передо мной простирался Млечный Путь, и каждая звёздочка норовила поздороваться. «Это – Ореоны, это Стрельцы, это мишки – Большой и Малый. Каждое созвездие – это звёздная команда, а в отдельности у каждой звёздочки есть своё собственное имя». – рассказывал Линн.

Я открыла глаза. Должно быть, я уснула за столом… Стоп, это же маленькая хрустальная звёздочка – вчерашний подарок Линна! Да и сон ли это был?...
 


Рецензии