А я всё делаю не так...

Закат. Украшен небосвод палитрой ярких красок,
Темнеет… Вечер приведет героев дивных сказок,
Царевна Лебедь проплывет по Млечному пути,
А звёзды выйдут в хоровод, чтоб нежный свет нести,

Вот Дева трогает струну и лунный вальс играет,
А две Медведицы Луну от туч оберегают,
Вот вечер переходит в ночь, волшебная идиллия,
А ты твердишь мне, что не прочь пройтись по Пикадилли,

Тебе со мной не повезло, со мной попал впросак,
Ведь я все делаю не то и в общем-то не так,
Я бы поехала в Карпаты или прошлась бы по Арбату,
по площадям прекрасной Вены или по набережной Сены,

Да и вообще, мой дорогой, всё ж краше нет земли родной,
А ты опять про Пикадилли, мы это раньше проходили,
О Пикадилли Лайма пела,
Так что иди за визой смело.
- - - - -
Его мы дружно проводили, встречай туриста, Пикадилли,
А я осталась. Ах, пустяк, ведь я все делаю не так…

***** ***** ***** ***** *****


Рецензии