За мужем на дом 2

Ниче такая. Блин Королева не ее уровень ребята у нас новая участница! Всем привет меня зовут Диана я приехал а выйти замуж за Никиту ничего себе! Никита если не хочешь Женя я только к этому мужчине! Если он не хочет я ухожу и ты забудь меня навсегда! Ладно оставайся! Наступила ночь ну думаю ночью камеры работают... Я замёрзла на полу ладно иди сюда ребята вы объявляем себе парой! Свершилось у нас есть пара Диана и Никита! Удачи. Ребята сценарист подошёл вы не формат вы скучные любите друг друга! Знакомы давно! Короче Диана иди на свидание! И ты Никита! Да пошел ты Ден ниче себе пощечину дала извини Саша! Нихрена. Так сегодня голосуем против пары Диана Никита святоши пошли вон оба Диана Никита Женя Диана Никита все пошли отсюда. Твой голос Диана Прости это вы! Пошли и мы ушли навсегда вместе!


Рецензии