Сказка о Королеве Диане и моем Короле

Я пасла овец ведь мой муж обычный пастух я была другой и никто не мог узнать меня. Мои волосы были как горький шоколад! Глаза кофе! Мой Король гулял по полю! Ты не похожа на кого на простую кто ты Анна соврала я! Мы с мужем за лесом живём. У нас 4 детей уже в школу ходят!поехали со мной с вами да жениться хочу будешь моей королевой! Да ответила мой король я всех бросила стала новой женой моего короля. Он любил меня ноги мне целовал я правила им во всем!!! Но сильнее делала его как мужа! Вот однажды он дрался горели свечи!! Он победил льва!! И заколол его! Он бросил его тушу к ногам пастушки королевы! Я обвила его руками! Он взял меня на ковре из льва!! Потом поднял и мы любили друг друга ты изменилась в смысле Диана ты думала я забыл свою жену. Нет я Анна. Нет моя королева мне лучше знать я никому не скажу!! Нас приветствовал свет. И тьма земля небо и огонь свечей в храме венчается раба божья Анна и раб Божий Евгений. Нам одели короны. Вот теперь я королева! А ты 14 век блин! Пошли домой! Пошли Женя!


Рецензии