Беби, хочешь пиво?

   Эта история произошла с Кротовым в начале 90-х годов прошлого века, когда он был на гребне своего финансового успеха, в эпоху когда конверты с кэшем не помещались в чемоданах, дома покупались за бесценок, а курить можно было прям в магазине, для чего там  и размещали специальные баки с песком.

   Я влюбился безумно в девушку Лалу, фотомодельку из Москвы, вдову невинно убиенного бандита. Лала была очень красива, но холодна и неприступна как лед. Я таких называю "курвы с дипломом". Каблуки, длинные волосы, мейкап,...все дела. И когда я ее знакомил со своими друзьями и те спрашивали:" Where are you from?", та отвечала:"I am from Moscow". Я ее учил, что так отвечает только деревня. Нормальный человек скажет, я из России или я из Украины... Лала не могла с этим согласиться генетически. Это было выше ее и мне пришлось смириться с этим позором, поскольку физически не представлял себе жизни без нее. Я ждал от нее взаимной любви и конечно секса, но каждый день натыкался на холодную стену. Курва без эмоций хотела только моих денег и полного подчинения.

   В один день я не выдержал и просто ушел из дома куда глаза глядят. Я просто ушел в ночь, чтобы поговорить с людьми, с прохожими на улице, с бомжами, с проститутками, да с кем угодно. Припарковав свой Бьюик на самой злачной улице города, где негры торговали марихуану, где дикий ржач и музыка доносились сквозь стены подвалов, я увидел ее.
 - Эй, как тебя звать, детка?- сделав жест рукой, я пригласил ночную фею сесть в салон.
   Дрожа от холода, при виде вожделенной удачи, она быстро запрыгнула в машину. Шел холодный дождь. Детка в леопардовых одеждах мини, с обилием всевозможной бижутерии, всем своим видом напоминавшая воробушка, сразу стала предлагать перечень услуг.
 - Как тебя звать, беби?
 - О, я Ирен!
 - Nice to meet you! Я Кротов. Мне ничего не надо. Я просто Кротов. Я хочу поговорить о том как жизнь прекрасна. Хочешь пиво, беби?
   Ирен смотрела на меня как на инопланетянина, когда я подарил ей целую упаковку пива и блок сигарет за просто так. Она была счастлива просто согреться в моей машине. Мы разговаривали часа два обо всем на свете и кружили по городу. С тех пор мы стали добрыми друзьями. Еще несколько раз я возвращался на то самое место, где она дежурила, когда мне нужно было с кем-нибудь поговорить.

   Однажды, мы с Лалой и маленьким Мишей, сыном Лалы и убиенного бандита, отправились в магазин за продуктами. И вдруг, слышу радостный и такой знакомый голос. Махая мне рукой с противоположного конца огромного супермаркета, нарядная как новогодняя елка, бежит на шпильках спотыкаясь Ирен с распростертыми объятьями:"Беби, беби, о как я рада тебя видеть!" Ну все, думаю, полный ФАК ТАП, что сейчас будет...Еле успеваю шепнуть на ухо и показать жестами, что мол это моя герлфренд. - О, сори, сори, беби, окей, андестенд,- мы перекинулись буквально парой фраз, а впереди меня ждали долгие объяснения с курвой.

   Мы расстались не поэтому поводу. Мы вообще расставались несколько раз. Но каждый раз когда она возвращалась и умоляла ее простить, я ее прощал, пока в один прекрасный день не ушел окончательно. Я спускаюсь вниз по лестнице, а маленький Миша кричит мне из окна:"Кротов, когда ты еще вернешься?" В этот раз я уже не мог ничего ему ответить. Так я перечеркнул мою слепую любовь навсегда. Мне было только жаль маленького Мишу, которого я любил и который был ко мне так привязан.

   Когда я через много лет случайно встретил Ирен, она, видевшая мою экс всего две секунды в магазине, спросила:"Что ты, Кротов, делал рядом с этой женщиной? По ней было видно, что она тебя не любит."
  - Я знаю, беби, я все знаю,-только то, что я смог ей ответить. -Хочешь пиво, беби?

   
   


Рецензии