Цветущий миндаль. Глава 14. Качели

Петр нежно поцеловал ее, и отвернулся. Он тут же захрапел. Лена же, напротив, проснулась. Полежав еще немного, она вышла на улицу. Маняша уже ждала ее. Поспать ей сегодня так и не удалось. Она сидела на качелях с кружкой кофе в руках.
 - Ленчик, утро доброе! Налить тебе кофе? - спросила хозяйка, в один день ставшая ей подругой.
- Нет. Пока я еще не умылась. Хочу посидеть просто так. Птиц послушать!
- Птиц потом послушаешь, сначала послушай меня. Я, Лен, тут такой план  придумала. Гениальный, не меньше! - говорила ей довольная собой Мария.
- Петька у нас рьяный спорщик. Все давно об этом знают и иногда пользуются этим, чтобы направить его в нужное русло. Он привык жить один. Другой жизни он не знал, а я хочу, чтоб узнал! Я очень тепло отношусь к этому парню! Но тебя я искренне полюбила. Петька очень тяжелый человек. Но он искренний. Он верный. Он порядочный. Даже слишком, я бы сказала, очень принципиальный.
- Маш, к чему ты клонишь? - не удержалась от вопроса Елена.
- Лен, ты только на меня не обижайся сейчас. Я делала все во благо! Был только один надежный способ удержать его рядом с тобой. Поспорить, что он не сможет продержаться и не уйти.
- Вы что? На меня поспорили что ли? - изумилась девушка.
- Я же говорю, иначе никак! Он бы ушел иначе, понимаешь?
- Нет. Не понимаю! - сказала Лена. Глаза у нее метали молнии.
- Успокойся, пожалуйста! Послушай, я тебя очень прошу! Специально сижу тебя жду, чтобы сообщить тебе об этом!
- Ну ладно он, Маш, но ты то как могла?
- Специально! Я все это придумала и специально поспорила. Ты ему очень нравишься, тебя к нему влечет, и я хочу вам помочь!
- Не спорить же! "Девчат" насмотрелась? На пыжиковую шапку спорили?
- Недооцениваешь! - заулыбалась довольная Мария, - Бери шире! Спорили на его машину! Так, что ты в любом случае в выигрыше! Или у тебя будет мужик, или автомобиль!
Лена замолчала и вдруг засмеялась. Маша хихикнула на всякий случай тоже. Это насмешило Елену еще больше и вскоре они обе покатывались от смеха. Дохохотались они чуть не до икоты.
Когда приступ прошел, Маня спросила, над чем смеялась Лена.
- Буквально пару недель назад, я составляла список желаний. И в нем было: "Приобрести машину"
- Вот видишь, исполнилось! Причем, при любом раскладе! Будете жить вместе, будет у вас машина, или уйдет. Все равно она у тебя будет!
- Маняша, как можно было такое придумать, скажи мне? - спросила Лена.
- Ты ж сама сказала: "Насмотрелась девчат". Если б герой фильма  тогда не поспорил, разве были бы они вместе? Так бы и подкалывали друг друга, и не хватило бы им мудрости, быть вместе. Иногда нужно вмешаться человеку со стороны. Пусть таким человеком буду я.
- Ой, Маш, жесткие какие у тебя методы! - охнула Елена.
- Жесткие. Случай-то сложный! Если б я увидела, что ты к нему равнодушна, я б не полезла. Но ты ведь, так и льнешь к нему! Сколько раз он тебя уже успел обидеть, а ты все равно его прощаешь! Петр резкий, категоричный, но он хороший человек. Благородный. Мама его так воспитала.
- И как мне быть, делать вид, что я ничего не знаю? - спросила Елена.
- Я свою работу сделала, а дальше ты сама. Как считаешь нужным, так и поступай.
- Поняла. Я поняла тебя, Маняша. И почему ты это сделала, тоже поняла. Спасибо! Я попробую. Ничего не обещаю, но попробую. Все, что ты рассказала мне о Пете, я знала. Он хороший, ты права. Не каждый сможет разглядеть это среди его колючек, но я вижу. Мы не ищем простых путей. Чем сложнее задача, тем интереснее ее решать! - произнесла длинную тираду гостья. Она раскинула руки, и подруги обнялись.
- Я знала, что ты меня поймешь! Мы с тобой на одной волне!
   Мария ушла спать, отпросившись у гостьи на часик.  Лена осталась сидеть
Она думала, что ей теперь делать. Размышляла она до самого пробуждения Петра.
    Он подсел к ней и обнял. Елена сбросила его руку.
- Что случилось? - недоуменно спросил мужчина.
- Что утром случилось, то случилось. Считай, по спросонья не сообразила тебе отказать. Но прощать тебя я не собираюсь. Пока ни Мани, ни ее мужа нет, говорю тебе,  что я не прощу тебе то, что я просила увезти меня к ребенку, а ты не увез! Когда они встанут, буду вести себя прилично, но как только приедем, соберу тебе твои вещи. И скажи спасибо, что я не устроила тебе скандал при них!
- Знаешь, дорогая,  - с иронией  в голосе начал он, но вспомнив о споре вдруг замолчал. Так и стались не высказанными слова о том, что если б она на самом деле хотела уехать к ребенку, то никакая сила не остановила бы ее. И уж явно мать, рвущаяся к дочери, не станет баловаться вином и распевать песни.
Вместо этого он замолчал. Просить прощение ему не хотелось. Налаживал отношения он тем, что не портил их.
Лена тоже молчала, ждала. Когда терпение закончилось, она спросила:
- Что, дорогая? Что ты хотел сказать, говори!
- Знаешь, дорогая, - начал он, сменив тон, теперь в голосе появитесь мягкость, - я не хочу терять тебя. Правда, не хочу!
Лена знала, что сейчас он искренен.


Рецензии