Цветущий миндаль. Глава 15. Машина

- Я все сказала! - отрезала она. - Не мешай мне наслаждаться пением птиц!
- Хочешь к ребенку, не вопрос! Поехали! - с вызовом сказал он. Петр был уверен, что она начнет говорить, что неудобно уезжать по-английски, не попрощавшись с хозяевами, но Лена легко согласилась. Она поднялась за своей сумочкой, и достав оттуда блокнот, вырвала из него листок. На нем девушка поблагодарила Маню и Макса за гостеприимство. Она написала свой номер телефона, чтоб подруга могла связаться с ней. Попрощавшись в записке, Лена со спокойной душой уехала. Маше необходимо было выспаться.
    Петр ждал ее в машине. Пока Лена собиралась, он думал о том, что, похоже, это будет самый короткий спор в его жизни. Сейчас она соберет ему вещи и прощай любимый мустанг. Мужчина погладил переднюю панель. Машину он обожал. Она не так легко далась ему. Пришлось долго платить кредит. А времена были всякие. Было такое, что ему и на еду-то не оставалось. Все уходило на ежемесячный взнос да на съем халупы. Два года он жил в старом,  развалившемся почти, доме , с удобствами на улице и водой из колонки, которая находилась за три квартала. Ничего другого Петр себе позволить тогда не мог. А еще там постоянно гас свет. Его пустили туда присматривать за домом, за чисто символическую цену. Частный дом не может без хозяина, он старится, потом дряхлеет, а после разваливается.
    Когда Лена появилась на пороге, душа его затрепетала. Это была первая девушка, заставлявшая его сердце петь. Хотя, нет. Все же вторая. Но та, из юности обошлась с ним очень жестоко! Петр снова вспомнил, как она говорила ему, что после такого позора, который она пережила на комсомольском собрании, ей и видеть его не хочется. "Не беспокой меня больше!" - сказала она.
"Я все равно буду тебя любить!" - всплыл в его голове ответ ей. Рука снова начала саднить. Он тогда ударил кулаком в стену, оставив в ней вмятину. Казанки потом месяц болели.
"Чего хорошего ждать от этих баб! И эта такая же! Как я только мог угодить в эту западню!" - чертыхнулся он.
     Лена открыла дверцу машины и демонстративно села на заднее сидение.
- Зачем ты так? - с горечью спросил он.
- Ты не приемлешь шантаж, а я не приемлю, когда мои просьбы игнорируются. Ты насильно привез меня сюда. Это было первый раз и последний раз! - ответила ему девушка.
- Ты больше не хочешь сюда приезжать? - спросил он.
- Я больше не хочу, чтоб ты  делал что-то против моей воли. Я говорила тебе, что не расположена, а ты все равно воспользовался моментом. Больше не хочу так. Мы разъезжаемся. Ты к себе, я к себе! - решительно говорила Елена. В эту секунду она была абсолютно уверена в своей правоте. И дело было вовсе не в машине. Она никогда бы не приняла такой выигрыш. Пусть он проиграет, но останется при своей машине. Ему и проигрыша хватит страдать. Для него это не приемлемо. До этого момента, Петр не проиграл еще ни разу.
     Лена так и сделала. Она собрала ему вещи и выставила к порогу. Петр сидел у нее на диване с видом побитой собаки. Так скверно он себя еще никогда не чувствовал. И дело было вовсе не в споре. Ему правда не хотелось уходить из ее дома.
- Может, передумаешь и дашь мне шанс? - спросил, презирая себя за это. Где его гордость? Как он может так унижаться!
    Вместо ответа Елена вручила ему сумку и открыла дверь.
    Петр вздохнул и вышел. Он ни разу не обернулся, хотя знал, что она стоит в дверях и ждет, когда он сделает это. Возможно, она даже позвала бы его. Но ему хватит и раза, когда он стучал в стену. Больше такого не никогда не повторится!
    Идти ему было некуда. Хозяйка на днях попросила его съехать, она собралась продавать квартиру. Свои вещи он перевез в гараж к другу. Сегодня он мог бы переночевать в машине, но спор есть спор. Петр сел в автомобиль и поехал на дачу. Без слов он положил ключи на стол и вышел из комнаты. Мария догнала его у калитки.
Она долго пыталась вручить ему ключи обратно, говоря, что это нечестный выигрыш и ему нужно время, чтоб завоевать Ленино сердце. Петр был неумолим.
- Я не буду это делать, пойми.
- Что не будешь? - спросила Маша.
- Не буду завоевывать ничьих сердец. Мань, если складывается, но складывается сразу. А остальное это пародия на отношения. Давай признаемся сами себе, в этот раз не вышло!
   Петр ушел, Мария не стала его задерживать. Пусть отойдет немного. Записку с телефоном Лены она не увидела. Ее прибрал Максим. Елена поразила его воображение. Нежданно-негаданно он влюбился. С самого первого взгляда. На Маняше его женили. Их родители так ловко все провернули, что он и глазом не успел моргнуть, как оказался связан узами законного брака. Маша была хорошая, но он очень сильно уставал от нее и ее кипучей энергией. Будучи натурой деятельной, она участвовала везде. В общественной жизни на работе, была волонтером в доме престарелых, помогала благотворительному фонду. Ее можно было встретить в автобусе в яркой накидке и с прозрачным ящичком в руках. Как же ему было стыдно слушать, как его жена рассказывает о ребенке с ДЦП. Это было мерзко! Люди отворачивались от нее, считая попрошайкой. Она же была убеждена, что делает благое дело. Заводить детей ей было некогда, и потому она тщательно предохранялась от появления на свет чада. Быть может, роди она ему, все было бы иначе. Максим все слышал. Весь подлый план жены. Сначала он хотел рассказать обо всем Лене, но когда она сама рассказала ей, то решил, что обо всем должен узнать его друг. То, что он никогда не будет жить с Леной, впрочем, как и с любой другой, Максим не сомневался. Его друг одиночка. По своей сути, по своей натуре. Никакой спор не сможет удержать его. И даже если он выполнил бы условие,  и продержался бы год, что это изменило бы для Елены? Только причинил бы ей боль. А этого он никак не мог допустить!
    Маня ушла в кухню, а Максим выскользнул во двор, прихватив ключи от машины.
- Ты куда? - крикнула жена, услышав звук мотора. Она уже стояла на пороге с полотенцем в руках.
Что же за женщина то она такая! Никуда не скроешься от ее всевидящего ока и кипучей энергии.
- Поехал отдавать машину. Не оставишь же ты ее себе, право слово! - крикнул он ей и с визгом тронулся.


Рецензии