Цветущий миндаль. Глава 16. Новые условия

   Максим быстро догнал Петра.
- Садись! - сказал он другу. Петя сел на переднее пассажирское сиденье.
- Петь, ты мою дуру не слушай. Придумала она гениальный план: поспорить с тобой. Но этого было мало, она сообщила об этом Елене. Петька, это заговор против тебя! У Машки идея фикс тебя женить! Извращается, как может! - рассказал Макс.
- То-то я думаю, что произошло. Вроде с утра все нормально было, а потом, как с цепи сорвалась. - поделился с другом Петр.
- Ох, Петька, знал бы, какой ты счастливый! Холостой, никаких проблем! Хорошее дело браком не назовут! Я со своей, сколько лет уже маюсь! Хоть бы родила что ли! Тройню, желательно, чтоб занята была. Никакой жизни мне дает. Миллион идей, миллион дел! Никакого покоя! - жаловался Максим.
    Петр пожал плечами. Доля правды, несомненно, в его словах была.
- Забирай свою машину, и больше на удочку не попадайся! - с облегчением произнес друг.
- Это невозможно. Я ее проспорил.
- Я о чем тебе толкую, это же подстава была!
- Какая разница! Раз поспорил, сам виноват. Я уважать себя перестану, если нарушу договор, - ответил он.
- Ну, хорошо! Ты поставил на кон машину, а она что поставила? Женушка-то моя! Спор должен быть двухсторонним.
    И в этих словах была доля правды.
- Она придумала план, давай тогда и мы придумаем план. Подыграем ей, будто ничего не знаем. Нужно отучить ее от нечестных приемов! Нечего над людьми издеваться. Давай предложим ей что-нибудь поставить на кон. Она сразу откажется, признаем спор недействительным,  и все останутся при своем! - Максим убеждал так рьяно, что Петр согласился. Но не из-за того, что ему было жалко машину (хотя немного все-таки жалко было), а потому, что он надеялся переночевать у них. Квартиру он себе найдет завтра.
    Максим развернулся, и они вернулись на дачу. Маша за время их отсутствия развела грандиозную стирку. Она успела снять все шторы, и теперь сворачивала ковры.
- Макс, бери ковры и хлопушку! - крикнула она, стоило только ему выйти из машины.
- Я не один! Петька приехал.
- Приехал, пусть проходит. Зачем так быстро умчался! Даже поговорить не успели!
- Накрывай на стол, человек голодный, наверное! - сказал ей муж.
    Мария радостно захлопотала на кухне.
- Слава Богу нашлось ей дело, а то замучила бы меня, неугомонная! - шепнул Максим.
- Я всегда был уверен, что вы живете счастливо, - удивился гость.
- Счастливо-то счастливо, но надоела мне такая жизнь до колик! - признался друг.
    За столом Максим заговорил о споре.
- Маняша, Петька ни за что не хочет забирать свою машину назад. Говорит, проиграл. Но спор был нечестный. Ты тоже должна была что-то поставить на кон. Иначе, спор утрачивает свою силу. Я прав? - спросил муж.
     Такой подставы от него она не ждала. Маня оторопела, не зная, что и сказать. То, что Петр так быстро сдался, в ее планы никак не входило. С другой стороны, свое имущество было откровенно жаль. Она призадумалась.       Петр, видя ее моральные страдания по этому поводу, и вспомнив желание друга, он предложил Маше в случае ее проигрыша родить Максу ребенка.
    Маша задумалась еще больше. Макс закатил к небу глаза. У него был свой интерес в прекращении спора.
"Хоть бы не согласилась!" - молил он судьбу. Но Мария, конечно, опять сделала ему назло. К его ужасу она кивнула и протянула руку.
- Значит, начинаем сначала! - сказала она. Девушка проговорила все условия, и они пожали друг другу руки и протянули их, чтоб Максим разбил рукопожатие.
    Как ему не хотелось этого делать! Но две пары глаз с надеждой взирали на него.
- Вы думаете, это хорошая идея спорить на другого человека? - попытался образумить их хозяин дома.
- Мы же спорим не на человека, а на то, сможет ли Петр завоевать сердце Лены или нет.
- Вроде как для этого чувства нужны, - не сдавался Макс.
- Петь, тебе Лена нравится? - спросила Маша.
- Нравится! - кивнул головой он.
- Вот! Чувства есть! - обрадовалась она.
- Не очень мне нравится ваша идея! - честно признался муж.
- А еще друг называешься! Разве ты не хочешь, чтоб Петр устроил свою судьбу? - наседала на него жена. - Разбивай, давай!
    Мужчина тяжело вздохнул и разбил их руки. Ничего он сделать не смог. Только усугубил все. Теперь Петр примется за Лену с новой силой.
"Дурак! - ругал он себя. - Чем мне машина мешала. Пусть стояла бы себе! Все равно по документам хозяин он! Решил в благородство поиграть! Пожалел друга!"
     Петр остался на ночь у них. Оба мужчины и Мария думали о Елене.


Рецензии