На весёлой волне

  1.Первоапрельская шутка.

  Эту историю рассказал мне мой бывший одноклассник Олег. В конце семидесятых годов он учился в медицинском училище.
 
  Весной преподаватель микробиологии Галина Васильевна дала всем задание
подготовить доклады о вредных насекомых. Олегу достались тараканы. В училище как раз прошла дезинфекция - и противное насекомое было выведено.

  Первого апреля  Олег выступал последним. Студенты узнали об особой живучести
таракана: насекомое может несколько часов жить без головы.Самки плодятся с поразительной скоростью.

  Преподаватель, молодая женщина, как всегда, сидела за задней партой. Все терпеливо слушали Олега, пока он не сказал:

  -Я принёс вам наглядное пособие - двух тараканов, чтобы вы рассмотрели их и запомнили.

  Все насторожились, а Олег достал спичечный коробок и попытался его открыть.
Галина Васильевна вскочила, размахивая руками, метнулась к Олегу и громко
закричала:

  -Что ты выдумал! Не вздумай! Недавно была дезинфекция.

  Студенты тоже осуждающе посмотрели на Олега. А он открыл коробок и растерянно
сообщил:

  -А их здесь не-е-ет...Наверное, убежали...

  -Я тебе поставлю двойку! - возмутилась Галина Васильевна. - Ты подумал бы
своей головой, прежде, чем сюда тараканов приносить!

  -Так я и подумал, - ответил Олег. - Сегодня ведь первое апреля. Хотелось, чтобы
вы посмеялись немного.

  Галина Васильевна растерянно открыла рот и на мгновение застыла. Студенты начали смеяться.

  -Я тебе всё равно поставлю двойку, - сердито сказала преподаватель, открывая
зачётку Олега. - Разве так можно шутить?

  Студенты с сочувствием посмотрели на Олега.

  А после занятия парень заглянул в зачётку и улыбнулся:

  -Пятёрка! - сообщил он.

  2.Кирпичи.

  Как-то приятель моего брата Дениса строил гараж, и ему не хватило кирпичей.
Вот он и предложил Денису:

  -Тут неподалёку новый магазин строят, рядом куча кирпичей лежит. Зайди ко мне в воскресенье, мы подъедем на машине и сложим часть мне в багажник. Далее со слов
брата.

  Я спросил:
  -А не поймают?
  Он ответил:
  -Сторожа там нет, милицейские машины редко ездят
должно получиться.

  И вот пришёл я к другу в воскресенье. Мы подъехали к куче кирпичей, стали их
складывать...Тут, как назло, милиция подъехала. Товарищ мой, не оборачиваясь,
тихо мне сказал:

  -Выкладывай обратно кирпичи.

  Стали мы их выкладывать, а милиционер из машины вышел и стал наблюдать. Потом
подошёл:

  -Чем это вы тут занимаетесь?

  Дружок мой ответил:

  -Да понимаете, гараж строил, кирпичи остались. Хотел их тут оставить. Всё равно здесь всякого мусора полно,рабочие уберут...

  Милиционер ненадолго задумался, потом сказал:
 
  -Нет, так не пойдёт. Складывайте кирпичи обратно и увозите.

  Ну, мы так и поступили.



 


Рецензии
Шикарные шутки, единственно, вторая мне кажется знакомой, у кого-то такую слышал:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   23.05.2021 06:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.