Ягуар нашей любви

Диана где камень Какой камень Твой камень он был на вас в ведре. Внизу нет в номере. Вы ошиблись это не я я зря приехала достала камень быстро. Я достала. Одела на шею.пойду прогуляюсь на берегу стояла лодка там сидел парень. Привет можно я посижу а то у вас скамеек здесь нет ты из России да. Диана а Жен. Женя что ли да он улыбнулся Женя тут есть отель пошли у меня давно а то я тут по делам. Ладно он привязал лодку пошли. Лучше давно это началось после 1 беременности. Я болею. Если ваши места не помогут вообще хана! Поможет ты камень носи. Провожу я вернулась в отель Жан был в гамаке понравилось гулять он улыбнулся бывало и лучше но сойдёт никого не встретила нет одна гуляла. Диана утро. Поехала и долго ещё я устала. Терпите если вылечиться хочешь нет могу в больницу вернуть морг светит тебе поняла. Поняла я поняла. Вот и деревня. Диана все встали дерись Диана сто делать я пацифист женщина ООН со мной я Таня помнишь такую ты сука я горбатая гора я убью тебя она кинулась на меня стала душить.пости но Женя Никита!! Я толкнула ее она ударилась о камень пока любовница! Гор во в аду потом подумаю все Диана это победа в небе показался ягуар. Дух твоего отца свободен уезжай. Спасибо. Благословляю дочка! Я купила дом в одной стране моя страна я легла на циновку и тут в дверь позвонили. Женя!! Да я приехал шампанское купил где достал. Выходи за меня да и кольцо купил да спасибо!!! За нас! За тебя! И мы остались здесь навсегда! Ягуар нашей любви и наших потомков


Рецензии