Это было в конце 60- х и было мне 16 лет

Училась на втором курсе художественно – графического педагогического училища. От моего села до города далеко  было. Зимою приходилось добираться на поезде  с пересадкой на узловой станции, а летом автобусом с двумя пересадками. Ничего, освоила и этот маршрут. Тем более ездила не одна, были попутчики – однокурсники. Удобно было составлено расписание  автобусов, успевала с одного пересесть на другой. Но один раз получилось совершенно по - другому.

Из Россоши автобус отправился по расписанию, но в дороге обломался, простояли часа два. В Павловске  опоздала на следующий автобус. Стою на автостанции, не знаю, что и делать, в такой ситуации  я не была. Город  особо не знала, надо идти искать гостиницу, переночевать, а утром продолжить свой маршрут. Чемодан тяжеловат был, а я тогда была худенькая, маленькая. У прохожих спросила, где гостиница, медленно поплелась, в одной руке чемодан, в другой небольшая сумка, да ещё и туфли на каблуках. И тут меня нагнал высокий парень и предложил мне помочь, я не отказалась.

Объяснила ему свою ситуацию, он согласился проводить меня до гостиницы. Парень был не местный, город тоже хорошо не знал. По дороге он мне рассказал немного о себе. Он из какого-то села и берут его в армию. В этот день «покупателя» для него не было, и он вынужден был остановиться у знакомых, а утром в военкомат и отправка. Парень симпатичный, а девушка его не провожала, нет у него. Так спокойней служить будет, редко, кто из армии дожидается солдата.  Парень разговорчивый был, ещё что-то рассказывал и я немного о себе. Подошли к двухэтажному зданию, где, по мнению парня, должна быть гостиница, но её там не оказалось, переместили в новое здание. Пошли искать новую гостиницу, благо она была почти рядом.
Парень подождал, когда я определилась в номере, оставила там вещи и пошли в столовую поужинать. За целый день так проголодалась, да и устала от ходьбы. После столовой немного посидели на скамейке возле гостиницы и распрощались. Адреса он у меня не попросил, объяснил тем, что не любит писать письма. Пожелала ему удачной службы. Я благодарна была этому незнакомому парню, что помог мне, не прошёл мимо.

Рано утром поспешила на автостанцию и первым рейсом отправилась в свою Бутурлиновку. Конечно же, на занятия я опоздала. Но у меня был понимающий классный руководитель и меня не ругали.  Я ведь в группе была дальняя, а многие жили по близости к городу.


Рецензии
А, я просто мимо шёл, пахнуло 60-ми, ХХ столетия. В 1965 окончил одиннадцатилетку.
Все время вокруг были хорошие люди, прекрасные друзья. Это была рядовая ситуация.
На, что мы сейчас смотрим и удивляемся. Надо же!
А нас так воспитали. Спасибо родителям!
Сударыня, где ваша зачётка, ОТЛ!

Сергей Плетнев   19.01.2022 19:18     Заявить о нарушении
Конечно, же спасибо родителям, а точнее будет, спасибо тому времени, в котором мы жили. А сейчас время диктует как жить , и как поступать. Нас всех меняет время, эпоха.
Спасибо за отзыв. Заголовок интригующий, а на самом деле простой случай, почему то всплыл через много лет.

Мария -Просто Мария   19.01.2022 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.