бодро весело и звонко

Теперь я понял
   Временем, страданьем
Что без тебе мне жить
   Возможно - и не только пустоты старанье

Да, только в ожидании её или тебя
   Прости, постой,
Не делай ты ошибок больше
   Прошу, не слушай злобу
Они губительны для нас
   Изнемогаем от них
Но и живее всех живых
   Многократно живы
Когда имеем мы любимые мотивы

Услышь мольбы
   Коли возможно
Коль не возможно
   Тогда повторно обращаюсь я к тебе
Услышь мольбы мои

Терпеть те муки невозможно
    Но я терплю
И силы есть
   А те карты краплЁны
В плену Любви
     Запутан без решения, которое ищу

А коли жить
    То бодро весело и звонко
      И благодатно это
Жизнь без тебя
   Бестактна, бессмысленно и непонятна

И вдруг
  Души же стало больше и желаний
    Так может броситься мне и окунуться в речку
Омыть следы души моей романтичной и отчаянной
     И сердце есть, оно тебе лишь служит и служило

Навеки навека
    Тебе принадлежало
И принадлежит
    А может это мало

Пока, привет
     Ответы - Есть иль Нет
А может это есть Ответ
     Тогда живу и улыбаюсь будущему счастью
Тебе ведь дал же кто-то
     Этот вот - Совет
Счастливым быть мне

Лишь только слово
    Люблю тебя
Достаточно
    Чтобы жить мне пару сотен
Иль сотен,
    Десять счастливых лет






2015 - 20- 14
schne


Рецензии