Настроение

Однажды я мыла посуду после завтрака, кто-то вошёл на кухню, взял только что помытую чашку и сказал "не домыла", положив мне в раковину испачканным боком. Ненавижу, когда мешают на кухне. Напряглась, но не оборачиваюсь, чтоб не выслать порцию раздражения. Спиной слышу открывающийся холодильник, потом хруст откусываемого яблока, и последующий совет: "Если не нравится мыть чашки, оставь.." 
 "Щас каак возьму сковороду из шкафа и кого-то огрею.." - чуть было не сказала, но сделав над собой усилие, сдержанно сказала: "Нравится, только в другую погоду".
"Ага, значит во всем виновата погода?.." - звучал за спиной иронический голос.
"О, где моя лопата?!.." - буркнула себе под нос.
"Чего бормочешь?.."
Как же хотелось мне тогда, развернувшись на месте с мокрым полотенцем в руке,  услышать смачный шлепок о чью-то наглую физиономию. Но подавляя злость, ответила: "Люблю когда на улице тепло и солнечно".
"А ты представь, что сейчас за окном лето", - был дан очередной совет, сопровождаемый яблочным хрустом, далее мой заочный советчик неспешными шагами вышел.
"А-а-а!". Наконец-таки я позволила выйти своим чувствам наружу, отшвырнув чашку, что вилки с блюдцами жалобно взвизгнули в раковине.
А сегодня за окном царит летний королевский день, яркое солнце озаряет кухню. Я тороплюсь домыть посуду, чтобы скорее пойти в парк... Из рук выскальзывает вилка, с недовольным лязгом ударяется в блюдце, и мне сразу же вспомнилось: "Не нравится, оставь". я закрыла кран и повернулась в тот угол, где некогда находился советчик с яблоком. Так и стояла не шелохнувшись, пока мое внимание не привлекла белая скатерть, надувшаяся от ветра пузырём, которая сушилась на балконе. Белоснежная скатерть, пропитанная солнцем скоро легла на стол, отчего кухня сразу же преобразилась. Я вдруг почувствовала себя волшебницей. Стоило прикоснуться к посуде, как началось её чудесное превращение. И блюдца с чашечками подпевали вдохновенному труду.
  Тогда мне открылось: "Главное - уметь настроится". Можно не спешить за настроением в летний парк, а всегда иметь его при себе.
Желаю вам все делать с солнечным настроением, друзья!


Рецензии