И снова Здравствуйте!!!

   Добрый день,мои дорогие читатели.Давно я не общалась с Вами.Не было вдохновения
да и времени.А сейчас у меня времени невпроворот,вот уже третий месяц сижу дома.
    Была моя неосторожность перейти дорогу не в том месте.Мы же все всегда торопимся,спешим.Вот и я!Верчусь,как белка в колесе,то там-то здесь.Понахватала себе  работ,и надо везде успеть.И все бегом,раньше меня так и звали на работе-Ветерок.
    Но это было давно,лет двадцать назад.Тогда еще были силы и здоровье.Тогда и лет то мне было всего ничего.
    Да,уж..Но я не об этом.Почему я сижу дома? _спросите Вы.Я как всегда спешила на работу,так как проезд подорожал в целях экономии(18 руб),я хожу пешком до железнодорожного вокзала пешком.
    Ну ,во-первых прогуляться по *свежему* воздуху,а во-вторых ,как я уже сказала,в целях экономии.В этот день 31.01 .20 мне не повезло.Видимо это был или не мой день,или Боженька решил,что дальше измываться над своим организмом нельзя,и рещил мне устроить долгие каникулы.   
    В общем я всегда так хожу(люблю сокращать путь)И на это раз,как всегда  я пошла по намеченному пути,уже на первом пешеходе меня чуть не сбил лихач(он прямо пере до мной увернулся и вылетел на встречку(благо там было свободно).
    Но ,Вы сами понимаете,что я могла ему сказать молча вслед.А на следующей дороге мне не повезло.Я стала(как всегда делала и раньше,перееходить дорогу не в положенном месте.Я пропустила машины ,которые ехали на завод,и уже была   почти у цели,но очередной лихач напугал меня ,и я отступила назад.Не зная,что меня ждет.
    Все произошло ,как в кино.Я оказалась под колесами автомобиля.Благо водитель остановился и подошел ко мне.
   ___Женщина,вы встать можете?_был его вопрос.
    __Нет-Отвтила ему я.
   Он оказался порядочным,не бросил меня одну на дороге ,ранним ,зимним утром.Он вызвал скорую и бригаду ГИБДД.Я конечно была в шоке и стала звонить на работу и детям домой,чтобы сообщить им ,что со мной случилось.Никогда не думала,что такое со мной произойдет.А вот и произошло. 
    В приемном покое пробыла два часа,меня возили из одного кабинета в другой.И тогда я не думала что это  так серьезно.А оказалась на больничной койке.Так пролежала три недели в позе *лягушки*,не двигаясь лёжа на спине.
    Диагноз_перелом крестца со смещением,лонной и подвлошной костей.Вот так я попала!Я,которая не может без работы и дня?Спасибо моим любимым родным,они меня  поддерживали и поддерживакют до сих пор.
   Самое интересное ,дальше.Есть у меня друг,мы с ним знакомы очень много лет.Сначала ,как любовники,а потом просто,как друзья.Он очень переживал за меня,приходил в больницу,ухаживал.Тогда я думала,вот так друзья познаются в беде.
    Это был миф.Мой друг показал свое истинное лицо,когда меня привезли домой.
Я так была счастлива,когда увидела его с моим внуком на руках.Такая домашняя идиллия.Дочь с сыном готовили мне ужин,а Виктор с Дениской были рядом со мной.
   Я ведь лежачая была ,и кушала лёжа ,и *нужду*справляла.В тот момент я поняла,тех людей,которые были,как я.Это очень не приятно зависеть от кого то.\
     Виктор остался с ночевой.А утром...Стал меня раздражать,мужчине 65 лет,он не знает,как микроволновку включить и разогреть в ней.Но это цветочки,ягодки впереди
     Вернувшись с улицы,он мне заявил:А трахаться то когда мы с тобой будем!.
Не получив вразумительного ответа от меня,сразу засобирался домой.Тут и след его простыл.Ни слуху,ни духу.
    Я конечно была в шоке.Его мама недели через две мне позвонила,сообщить.Витя сильно болеет,так сильно ,что мать интересуеется моим здоровьем.
    Какой же это настоящий друг?Я нужна ему,лишь для удовлетворения его похоти.Он приезжал еще пару раз ,когда узнавал о моих изменениях(я стала ходить на ходунках,сама себя обслуживаю).Онт думал ,что все можно и трахнуть уже
  А я его выгнала.Нет сейчас мужчин настоящих,хороших щенками  разобрали,осталимь одни кобели .


Рецензии
Лара, во-первых, ты давно не была в храме и на причастии, все откладываешь важное. Душу тоже нужно кормить: духовной пищей. А ты этого не делаешь. А как Богу тебя остановить и заставить задуматься? Только через такие ситуации. Но ты и после больницы так и не пошла на причастие...

Про мужчин. Себя нужно ценить. Если ты не ценишь, то притягиваются такие вот любители потрахаться. Где теперь душа Виктора, не в аду ли мучается? Призвали душу его на тот свет...

Ну, и нельзя всех мужчин под 1 гребенку. Есть и порядочные, однолюбы, тоже мучаются, получают плохое от женщин. Как и женщины. И ты же хорошего человека встретила после больницы и смерти Виктора. И нужно поблагодарить Создателя: за выздоровление и хорошего мужчину))) и сходить на причастие

Любовь Суязова   30.10.2021 08:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.