Немое письмо

          Лондон. Сентябрь.2018 год.

Дождь идет  за окном и просится войти ко мне в душу, но там и так бушуют ураганы.

Он прижал меня к стене, нет, не в буквальном, а переносном смысле. Он смотрит на меня своими голубыми озёрами надежды. Надежды на то,  что я выложу всю правду перед ним как на блюдечке. А я не могу смотреть на него, мне хочется бежать, кричать, только бы не сидеть с ним за одним столом.


 Я вижу, как он внимательно изучает как сложены мои руки, как уголки губ опускаются вниз при упоминании об  этом ужасном происшествии.  Иногда, я нервно перебрасываю длинные каштановые волосы со стороны в сторону. Он не спускает глаз, а ведь так тоже нельзя, можно так сжечь человека дотла.

Он тянется за кофе делает глоток и смотрит в окно. Сегодня он одел клетчатую рубашку с коротким рукавом и  плотные синие slim fit  джинсы. Полицейское удостоверение выглядывает из кармана рубашки ,как бы намекая: ты теперь в моем распоряжении и не имеешь права никуда идти.

"Нет, я имею полное право!"-протест звучал в моей голове .

- Так как же так вышло?

- Что именно?

- Авария... - он поднял одну бровь, указывая на то, что это был глупый вопрос.

- Послушайте, Дэйв....

Я невольно потянула руку к голове, и начала тереть лоб:

- Я ничего не помню...

- Как же это? Доктор сказал, что с вами все впорядке.

- Я просила его так сказать, мне нужна моя работа, если я потеряю ее...

- Я вам не верю, для следствия доктор не мог ничего скрыть. Я направлю вас еще раз к нему! -Дэйв начинал сердиться, я видела как его лицо багровеет.

Он  упрямый в своем деле и очень жесткий к людям,  интересно, бывает ли он мягким. Наверное бывает только тогда, когда обнимает и целует жену, а так он просто груда железа. В каждом человеке есть две стороны, все зависит от того, что он хочет показать.

- Что с ним?- еле слышно спросила я.

-На грани смерти...- Он опустил глаза в стол и задумался - облегчите и мою и его участь расскажите правду.

-Я ничего не помню...-взмолилась я

Он стукнул по столу кулаком так, что ложка из чашки выпрыгнула вместе с кофе и все посетилели кофейни к нам обернулись.

Вообще, я люблю эту кофейню:в ней всегда пахнет кофе и чем - нибудь сладким. Всегда обслуживают вежливые официанты, открываются двери и ты будто в раю. Высокие окна от пола до потолка, можно увидеть холодный дождливый мир с снаружи  и радоваться тому, что ты в тепле и уюте.  Но сейчас кофейня впитала в себя пасмурный цвет с улицы, официанты  не улыбались и вообще весь мир рухнул. Мне хотелось провалиться сквозь землю.

-Завтра к доктору и потом ко мне! Вам ясно, Крис! Это не шутки и вы со мной не в театре! Если вы не вспомните вы попрощаетесь со своей актерской деятельностью и будете показывать ее за решеткой бледным стенам. Я докопаюсь до истины! Вы от меня так просто не уйдёте!

 Дейв резко встал из-за стола, бросил мятые купюры на стол, за ним захлопнулась дверь, а его голос еще долго звенел у меня в голове.

Что же произошло тем вечером, черт бы его побрал? Помню меня вытащила из машины  какая-то девушка и потащила меня подальше от места аварии. Моя машина долго горела у меня на глазах,  а потом взорвалась как бомба. Я опустила незнакомке голову на плечо и заплакала так, как давно уже не плакала даже на сцене.


Рецензии