От звонка - до звонка

Эту фразу принято воспринимать в контекстах: - работа, школа и отсидка. Но,я пишу вот о чём: Сейчас я лишилась общения с сыном!До этого вируса, он, приходил к нам очень часто. Хотя у него уже своя семья и работа. Но, он при любой возможностил спешил в отчий дом.Я всегда его кормила обедами. Пока он кушал,я сидела и смотрела на него. Мы много разговаривали. А теперь из - за карантина мы с ним общаемся только с помощью телефона - используя видео связь. Вот,и жду я каждый вечер его звонка. Я правда плохо, но все таки его слышу. А самое главное - вижу любимое лицо!Мне так хочется его обнять, но это теперь невозможно!Остались в моей жизни только - эти звонки!Вот, и получается, что живу теперь: - от звонка - до звонка!


Рецензии
Вы придали новый личный смысл известному выражению - "от звонка - до звонка", дорогая Леда!
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   14.04.2020 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо дорогой Рефат! Я тронута вашими словами! С благодарностью, Леда

Леда Шаталова   14.04.2020 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.