ЭХ, Дубинушка!

Я, внутри меня ты – стоим,
Глядя на восход
В проход сквозь рам окон.
Держа меня за розовые щёчки –
Протягиваем руки
Выходящему из-за кромки Солнцу!
Протуберанцы брызнули! по кромке –
И сожгли её, и схлопнули.

До крайностей чувствительности доведя –
Мы сами стали – Солнце!
И взрослые и умудренные –
И малое дитя:
Дитя рождается, распахнутое настежь –
Для любви,
Которой нет окраин,
И в ожидании соития идёт по краю
Родному и любимому –
Меняясь.
И птицы мы.
И мы ивы, берёзы, сосны и дубы:
Тончайшей ветви почка,
Из которой, и в которую – растут! – стволы!

Неся меня в себе и на себе,
Подняв меня губами – к облакам –
Я ими сотворила мир,
В котором мы насажены, как дерева
По краешку земли.

– Я никогда такого не испытывал!
Я не представлял, что есть та,
В которую можно войти –
И до неимоверности всю! сжать!
И ЭХ! дубинушка! крича –
Воздвигнуть наковальней,
По стойкости невероятной –
НОВОЕ!
Как! это все опробовать?
Не растворив тебя в поток.
Как? не упустить
Сквозь все мои пальцы – то –
Кто есть – ты?

– Вопрос ты зАдал.
Отвечаю я.
Этот вопрос – и есть ответом для тебя.
И роковая свитая спираль
Уже берсерком бешенства
Отпущена, пошла!
Пока она гуляет там –
ЛЮБИ! меня
Не ходим мы за нею по пятам.

Мы сами по себе –
Входим в себя –
И вспоминаем:
Что чрез пальцы упустить нельзя
То, что сквозь них не утекает.
Я вся на твоём 21 пальце,
И остальные двадцать –
Это тоже – я!
Тактильных силу вариантов,
И нежности вхождение и касаний –
Им научил меня – ты,
Мой светлый ангел,
Придя дорогой дальней –
Чтоб отогрела я тебя,
Держа за руку,
Оставив, нет не капельку –
А реки и моря тепла
Я, не уйдя, ушла – оставшись!

Теперь должно быть так –
Чтоб встретились тела
По полной, как это называется, программе!
Я тебе ответила?

– ДА!
Я прописал все коды.
Запускаем.
Ты моя прекрасная стезя,
И лада, и воплощение всего,
Кем и чем тут являюсь я.

А молот бил по наковальне!
И сноп финальных искр –
Образовал:
Губы слившиеся!
Тела, сплетенные в экстазе!
И руки, что не разнимались – никогда!

                9-10-сейчас.4.20 и далее, и далее:
                Влюблённая в меня женщина!
                Любимые влюбленные глаза!
                Обожанием и верой светятся!
                Я возвращаю тебе – каждую секунду – дар,
                Который ты мне даришь,
                Отдав себя.
                ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
                И бесконечно обожаю!
                Моя родная
                Лена.

            ОБОЖАЮ Я ТЕБЯ!
            Я ТЕБЯ ПРОСТО ОБОЖАЮ!!!!!!!!
            Я.
^^^^^^^^|||||~~~~~~***********1945371!!!!!!!!!!

1.4.7528
14.4.20
само оно, по длительности – 4 али 7 утра –
кто ж нас их разберёт, когда всё ВЕРТ|ИТ| крутит и орёт :)))))))))


Рецензии