Эстетика прОклятых авторов

   

   В.ДРУГОЙ.     ЭСТЕТИКА ПРОКЛЯТЫХ АВТОРОВ
               


      Разделся. Свет выключил. Лёг.

     Слышу - стонет...

    Кто? Где это? – думаю.

    Прислушался... А – а, понял – моё внутреннее «Я».

    - Чем, ну чем я могу тебе помочь? Водка закончилась... Что? Ну, что ещё?

Стонет гад... Хочет, что б я в магазин пошёл... Ну, уж нет. Не пойду. Стонет...

Всё хочет спокойствия и гармонии, причём, за мой счёт!..

    - Слушай,- говорю ему,- вот ты хоть строчку за сегодня написал?.. Не-ет! А

водки, значит, тебе ещё налей...

    Встаёт, садится и пишет. Пишет и пишет, пишет и пишет...

   - Молодец, - говорю,- ложись уже... Сколько уже можно, спать пора...

В магазин я все-равно не пойду.

    Победил я его сегодня! Завтра ни строчки не напишет гад – наливай

ему, не наливай... Обидчивый! Вот только: ОН У МЕНЯ или всё-таки Я У

НЕГО? Вот в чём вопрос!


                Апрель 2020 г.


Рецензии