Панические атаки-89

Марк Гарбер, врач, описавший собственный случай с КОВИД-19:
"И вот здесь я подхожу к очень важной части симптоматики этой твари. Я точно понимаю, что помимо направленности на легкие, коронавирус несет выраженный психотропный компонент. Ночью, когда возникают приступы кашля, возникают и панические атаки.

***
Когда происходила катастрофа "Благословенных Девяностых" никто не удосужился сделать проверку на ВИРУС СТРАХА.
А зря...
Я лично пережила эти чудовищные атаки. Всегда считала, что, рано или поздно, переносчик будет обнаружен!
Он мутировал, конечно, с тех пор.
Возможно, передается  генетически.
Думаю, что он пробивает защиту в момент стресса. Моя мама осталась в 5 лет сиротой. В ее крови тек  короновирус-1930 (голод, тиф).
Да, она текла и омывала нас с братом.
Мы так и родились с миной в крови.
И лучшее лекарство, что мы получили в юности - это первый глоток алкоголя. Малюсенький.
Тиски разжались... Стало удивительно спокойно, незнакомо, но ПРЕКРАСНО. "Благодать", одним словом.
Брат, красавец и умница, так и не выбрался из этого порочного круга.
Он не ставил перед собой такой задачи, такой грандиозной задачи -  ПОБЕДИТЬ.
А, может, не смог.

***
Тем, кто переживает сейчас панику, грозит еще одно - им понравятся антидепрессанты. Алкоголь, как минимум. А если хуже???
Я уже не проклинаю Ольгу Скабееву, когда она, задыхаясь сама, выливает очередной ушат страха на головы беспечных  "патри-ан", что бы они "запились на хрен в своих берлогах"...

Новая идея - сделать сыворотку бесстрашия из КРОВИ тех, кто победил панику.
Надеюсь нас много!!!
Надо позвонить Мише Устюжанину - пусть возьмет у меня немного  крови, да и сделает докторскую  на тему: "Причастие от зависимости".
Вот и получится смычка науки и религии.

Христиане, а не последовать ли нам Христу? Не пойти ли в пункты переливания  крови?
Причастились? преисполнены благодатью?
Поделитесь со страждущими!
Хасай! Всю твою "Школу Футурас" надо записать в ДОНОРЫ. Пора исполнить пророков).

***
Главная  мечта человечества - лекарство, которое можно положить в рот и запить.
И это вполне -  ПРИЧАСТИЕ. А нынче его в храмах не будет и это "есть плохо".

***
Это было бы просто - новая прививка. Это было бы повторением. Это было бы КОЛЕЁЙ.
Это снова КОЛЕСО САНСАРЫ.
Возможно, у каждого СВОЙ ключ, СВОЯ колея, СВОЕ причастие, СВОЙ рассудок?
Или проверить?

***
А, ведь, сатанисты обвиняются в (язык не поворачивается)...
Только они главное не поняли. Нужно не жертвоприношение, а САМОпожертвование.
Капелька твоей крови - другому человеку. А сколько клятв на крови, сколько кровных "мстей"!
Великое в малом.

Донор, donatore, донато, Donati?
Внуки у меня с такой фамилией. Egc! Упс!


Рецензии
Вспоминаю себя в небогатом детстве. Я всегда был беспричинно счастлив.
Несчастья случались, но это были редчайшие исключения по случаю.
Я не задумывался о причинах моего счастливого состояния, а жил, словно так себя чувствуют все.
Сейчас, прочтя эту душу раздирающую исповедь, я снова возвращаюсь в своё детство. В моей семье не было не только страха, не было даже намека на какое-либо опасение.
Глубоко верующая бабушка каждый день прочитывала две газеты: Правду и Известия. А затем кратко, в моем присутствии, пересказывала их моей маме. Я был спокоен за будущее человечества, и за себя лично. Детская утопия. И психотропный иммунитет.
Но, если всё - не так, а оно - не так, то надо людям помогать. Надо изобретать и строить источники счастья и уверенности.
Я начал выпивать с 5-и лет, и выпиваю всю жизнь, т.е. 70 лет. И не испытываю ни малейшей алкогольной зависимости. Читал, что тут сказывается генетическая предрасположенность.
Однако, полагаю, что счастье в семье важнее.
Леонович Владимир

Владимир Леонович   14.04.2020 10:45     Заявить о нарушении
Дело не в нашем целеполагании, скорее, в целеполагании вирусов, в микрофлоре, что проявляется от обстояний, среды и иммунитета...
Идеалист - материалист, у которого просто сломался мелкоскоп))

Надежда Бабайлова   14.04.2020 12:03   Заявить о нарушении
Если есть в человеке нераспознанный! им страх, тут и змей подстерегает. Мой ласковый и нежный змей)))

Надежда Бабайлова   17.01.2023 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.