Убить Дракона продолжение

                УБИТЬ ДРАКОНА (продолжение).

           Дракон , по человеческим меркам был очень стар , по меркам драконьего века – перешагнул , так сказать возраст расцвета сил. Сам Дракон считал что он пожилой и добрый , даже слегка сентиментальный старик . Иногда он как раньше извергал огонь – но делал это только в мирных целях : разжечь камин , прочистить просеку , осветить путь. Жил он в замке , не потому что – это действительно был замок , а потому что ему , Дракону положено жить в замке , так он и называл свой маленький , но довольно просторный дом в глубоком лесу. Иногда к нему забредали путники , он поил их крепким и тёплым глитвейном , обогревал у камина а в оплату за это просил послушать его истории про былые времена когда он был Великим Драконом. Вот и все. Несколько лет ничего не происходило , пока не наступила та самая зима , когда вернулся Лонселот.
 Дракон уже много лет прожил в этом лесу и мог предположить , по ему только известным приметам , какая будет зима. Эта зима должна быть суровой и снежной , так что не мешало бы пополнить запас дров для камина . Да , он ещё извергал огонь , но не мог долго этого делать , становилось тяжело дышать , глаза слезились , а ночью мучила ужасная изжога. Дракон засобирался в лес , но услышал лай собак , последнее время он их полюбил и подкармливав всех бродячих собак и подаренных ему щенков , за что получал круглосуточную , дисциплинированную охрану. К дому подошел человек , не зверь – человек , он это знал по лаю собак . Ну что ж , в лес можно сходить и завтра , а сегодня Дракон расскажет ему , как славно он бился с целой ордой диких собак за стада овец, некогда покорных ему крестьян , которые жили возле Города.
           Чтобы собаки не покусали путника , Дракон вышел на улицу , властно рыкнул на собак , ведь он всё-таки Дракон , и пригласил путника в дом , повернувшись к путнику спиной , вернулся в дом , оставив дверь открытой. Он научился доверять людям . Он им был не опасен да и они ему платили тем , же , а путник устал и продрог и надо скорее готовить горячий глитвейн , да и в камин подкинуть побольше дров. Странный , давно забытый звук поразил тишину и заставил Дракона остановиться и обернуться. Путник вскрикнул и упал на пороге дома .Собаки внезапно замолчали , поджали хвосты и тихонько заскулили , прижавшись к дому. В проёме двери Дракон увидел огромный черный силуэт, освещенный лучами заходящего солнца , которое пробивалось сквозь ветви деревьев.
 - Ты , совсем постарел и поглупел.- сказал силуэт.
 - Зачем ты убил человека?- спросил Дракон.
 - Чтобы он не убил тебя!- ответил незнакомец .
 - За что?- спросил Дракон.
 - За то , что ты Дракон.
 - Но я не сделал не одному человеку ничего плохого.
 - Вот по этому он и осмелился тебя убить.
 - А ты , тоже хочешь убить меня?
 - Нет , я хочу тебя защитить.
 - Почему?
 - Потому что , я Ланселот!
 - Лонселот !? – Дракон попятился вглубь дома , не зная что делать .Кинуться на рыцаря , извергнувши пламя или постараться выскочить в окно , но вдруг понял , что в доме не расправишь крыльев , а следовательно Ланселот застал его врасплох.
 - Ты , что не понял ? Я пришёл не убивать тебя , а защищать . Не делай глупостей , а пригласи гостя к столу и напои своим знаменитым глитвейном. И кстати , оставайся в образе человека , так приятней с тобой разговаривать. - сказал Ланселот. Как завороженный Дракон приготовил глитвейн , подбросил дров в камин , подал кружку Ланселоту , при этом машинально отпив первый глоток , чтобы показать гостю что напиток не отравлен и сел в старое , но еще добротное кресло , немного напоминающее трон средневекового барона.
 - Ты же умер!- первое что пришло на ум , сказал Дракон.
 - Ты . тоже.- ответил Ланселот.
 - Кто так говорит?
 - А зачем , говорить ? Я и сам вижу. Впускаешь в дом незнакомого человека , поворачиваешься к нему спиной ( Дракон даже не заметил , что тело путника исчезло с порога дома да и дверь была уже закрыта , видно Ланселот все это сделал пока он готовил ему напиток ) пугаешься свиста стрелы , да и вообще стал … ( тут Ланселот задумался , и вдруг улыбнувшись , сказал ) – ручной!
 - Ты пришел вызвать меня на поединок?
 - Какой поединок ? Сейчас давно убивают на расстоянии и из-за угла , порой в спину и при этом становятся героями. Поединки остались только в памяти , рыцари на эмблемах каких-то клубов и обществ , а драконы , ха-ха , стали ручными.
 - Ты . долго будешь меня оскорблять ?- тускло сверкнул глазами Дракон. Ланселот заметил этот блеск и слегка , не зло , улыбнулся подумав , что Дракона ещё можно разозлить. Он всё ещё Дракон.
 - Я это говорю , не для того чтобы тебя позлить. Я хотел убедиться что ты , ещё не настолько стар , чтобы забыть гордость и ещё умеешь злится и наверное тебя ещё можно заставить ненавидеть. Потому что , без ненависти боец – не боец , а пушечное мясо для врага.
 - Ты , пришёл ко мне , чтобы я помог тебе победить другого дракона или завоевать город?
 - Нет , повторяю , я пришел защитить тебя. А других драконов нет , да , и не некогда не было . А города сейчас не завоёвывают , а покупают , или глупо и жестоко уничтожают.
 - Неужели всё так плохо . Но , ты меня убеждал , что победив меня ты дашь людям свободу и они будут счастливы.
 - А ты мне говорил всё наоборот . Но , увы , ты оказался прав. После нашей битвы я не сразу вернулся в Город. А вернувшись , поспешил назад , прочь от людей . Встретил на дороге тебя , ты помнишь ?- Дракон кивнул в знак согласия , а Ланселот продолжал : -Я вновь думал с тобой сразиться , а потом к своему стыду бесследно исчез на много лет.
 - Что же ты делал? Где был? И вообще что , что происходит? Почему я прав?
 - Налей-ка мне ещё своего прекрасного напитка , и я все тебе расскажу по порядку.
 Я долго жил вне Города , ходил из деревни в деревню как Прохожий , потом начал зарабатывать на хлеб тем , что писал людям письма и сам же их доставлял адресатам. Жизнь текла равномерно и плавно , мне доверяли сначала письма а потом и вещи , в том числе и документы . И вот однажды я следуя по своему маршруту попал под сильный дождь. Вымок до нитки и бумаги доверенные мне превратились в жалкие , мокрые тряпочки . Попав в придорожный трактир , я первым делом позаботился о своей поклаже. Попросил принести мне горячий противень и стал аккуратно просушивать письма . бумаги , любовные записочки , долговые расписки . Выпив пива и поужинав , я от скуки стал перечитывать некоторые бумаги , которые промокли так , что печати на них развалились и письма раскрылись. В одном письме из Города , ученик Архивариуса писал в Монастырь , что обнаружил интересные документы которые проливали свет на появление в Городе Дракона , но так как он не селен в определении достоверности этих документов , просил прислать к нему одного из монахов , которые как известно слывут людьми хотя и замкнутыми , но грамотными и честными , почему и удалились в Монастырь.
 Ланселот посмотрел на Дракона , но тот даже не отреагировал на слова о себе . Ланселот удивился , но продолжил.
 - Мена заинтересовали эти документы , и впервые в жизни я решил солгать . Я не доставил письмо в Монастырь , так как его там и не ждали. Раздобыв одежду монаха , я прибыл в город и попытался разыскать ученика Архивариуса. В доме Архивариуса меня приняли весьма и весьма холодно , и очевидно не узнали. Где ученик Архивариуса они не знали , или говорили что не знали. Я решил сам найти его в Городе и поселился на постоялом дворе у цыгана. Да , да , не удивляйся , цыгане по-прежнему вроде как в опале , но держат постоялые дворы , харчевни , лавочки и самое главное они дают деньги в долг. Поэтому все в Городе их как и раньше ненавидят , но из Города не гонят . Так вот , прожив на постоялом дворе несколько дней , я ощутил что в городе произошли большие перемены. Во-первых , на улице весьма и весьма ощутима стала разница между людьми. Одни были слишком богаты , другие до безобразия бедны. Но были третьи , которые на вид не были слишком богаты , но ходили степенно и важно , и что я заметил , что при их появлении в трактире или магазине остальные горожане вели себя скованно и унизительно вежливо по отношению к ним. Они ели , пили , показушно не гуляли , но трактирщики подавали им еду в первую очередь , самую лучшую и свежую , и никогда не требовали показать деньги наперёд , как это делали с другими посетителями. Ты будешь удивлён , но это были люди которые сражались с Драконом !!! Их оппоненты , утверждавшие , что Дракона вообще не было тоже жили припеваючи . Они утверждали , что Дракона не было , благодаря тому . что это они не допустили захвата Города. Самое интересное , представители этих двух обществ жили в идеальном согласии друг с другом , хотя и спорили до хрипоты на публичных выступлениях , поносили друг друга в газетах но вместе отмечали день победы над Драконом и день Свободы . И как я узнал позже , вместе решали насущные проблем Города .
 -Я не пойму , что ты хочешь от меня ?- спросил Дракон.
 -Я хочу , что бы ты вернулся в город и навёл порядок.
 -Я уже стар и не желаю ввязываться в ваши людские дела.
 -Почему же в наши людские , ведь ты тоже человек!
 Дракон на минуту задумался , посмотрел на Ланцелота вызывающе , но потом опустившись в кресло устало произнёс : откуда ты знаеш?
 -Да всё из тех же документов , я проник к ученику Архивариуса и прочитал старые документы. В тот день когда в городе появился Дракон , исчез главный тайный надзиратель и с ним ещё двое человек , по описанию внешности и характера , в надзирателе не сложно узнать тебя в обличии человека , вот только я не пойму одного как ты стал Драконом и куда делись твои два помощника?
 Дракон встал, подошёл к камину , подбросил дров походил по комнате , вновь подошёл к камину , от чего Ланцелот понял что он , готовиться сказать что-то очень важное , но у него ещё есть сомнения стоит ли это говорить.
 -Да , ты прав , я и есть главный тайный надзиратель!- скорее выдохнул , чем сказал Дракон. - А сделали из меня Дракона , вы сами , вернее не ты а те кто жил в городе много лет назад. Я расскажу тебе об этом , если хочешь . А верить или нет решай сам.
 Я с детства обладал неслыханной физической силой , ну а в городе главным показателям всегда была сила или происхождение. Своё происхождение я так же изменил силой , отобрав у одного вельможи его документы а на самого написал донос о том , что он собирается убить мера города. Донос был так удачно составлен , что меня взяли в тайную канцелярию , где я со временем стал очень быстро продвигаться по службе. Главным показателям , я понял это очень быстро , было сколько слухов и сплетень ты собрал и доложил о них главному. Если слухов не хватало я выдумывали их сам , вносил в уши своим подчинённым а они разносили по городу. Люди начинали болтать тихонько о них , мы подслушивали и производили аресты . Нас награждали а арестованных отсылали на принудительные работы. Но потихоньку люди начали роптать на власть и без наших слухов. Непомерные налоги , якобы для защиты города от нападения , шли в казну , а тратились лишь на роскошь для воинов , агентов , и других прихлебателей мэра. Нужна была война , но воевать все уже разучились , да и воевать было не с кем. Вот тогда я и предложил пустить слух о том , что к городу приближается дракон и город надо защищать. Этот слух так захватил город , что горожане только и говорили о драконе. Ночью , я с помощниками обходил незаметно город и прислушивался к тому о чём говорили люди. Ты , не поверишь , но с каждым днём описание дракона становилось всё точнее и точнее , передавались и обсуждались все его «подвиги». С каждым годом слушая людей , я уже сам начинал верить в дракона. Я писал отчёты в мэрию всё более и более страшные и неимоверно правдоподобные , я уже жил жизнью дракона . И в одну из ночей я вдруг почувствовал непреодолимое желание напугать и подчинить себе всех людей , стать драконом. Я взобрался на городскую стену , и страшно закричал. Мгновенно в городе захлопали ставни и замки. Люди испугались. Они услышали то чего боялись и ждали. Они услышали дракона. Так происходило каждую ночь. Они слышали , но не видели дракона. Но , поверь они его ждали. Он был страшен , но они надеялись что он погубит всех тех , кто жил в замке – но не тронет простых людей. И в одну из ночей я так пропитался шепотом и страхами людей . что вдруг оторвался от земли , влетел вверх , мои руки превратились в крылья а сам я стал страшен , но одновременно уверенный в себе. Я летел над городом , и те кто меня видел в ужасе кричали и прятались. Стража и полиция оцепенели. Город взревел диким страшным криком , а я наслаждался властью над людишками внизу. Утром я очнулся в лесу за городскими стенами и поплёлся к городу , ужасно усталый. А город уже готовился к битве , если можно было это назвать подготовкой. Все бегали и кричали , воины искали свои мечи и копья. На стены выволакивали старые пушки , но не знали где находятся снаряды и как стрелять. Срочно искали старых воинов , которые могли рассказать как пользоваться оружием. Меня вызвали в мэрию , где шло срочное заседание городского совета. И первый вопрос который обсуждали , был не о том как защитить город , а как самим не стать жертвой дракона. Люди которым верили и на которых надеялись – струсили и были готовы бежать оставив город . Я знал , что они верят лишь в силу денег , ну и предложил подкупить дракона. О! Как обрадовались они. Денег было жалко , но воевать было ещё хуже. А я понял , что деньги ни что по сравнению с властью над этими людишками которые когда-то подчинили меня себе. Я сказал что сражусь с Драконом. Видел бы ты их глаза.
 - А с кем же ты сражался?
 - Ну это было инсценировать не так уж сложно. Со своими помощниками мы устроили такой тарарам и так нажгли леса , что не у кого не возникло желания пойти и проверить действительно ли была битва. А я вместе со своими двумя помощниками поклялся кровью что никогда и никому мы не расскажем тайны. Мы соединили свою кровь разрезав вены и я передал им часть своей внутренней энергии , мы стали единым организмом – Драконом , который взлетел вверх , и направился в Город. Так мы стали владеть Городом , поэтому ты и видел меня в человеческом обличии но в трёх разных лицах , а стать раздельными людьми мы можем только тогда , когда передадим свою силу Дракона другому или другим людям.
 - Так значит ты теперь нарушил клятву рассказав мне о том, что произошло?
 - Нет, не нарушил. Пришло время … Но об этом поговорим завтра. Пора спать. Я приготовлю тебе комнату для гостей. Не бойся никто тебя не отравит и во сне не убьёт. Спи спокойно.
 Они поднялись в комнату на втором этаже. В комнате было тепло и уютно , маленькая входная дверь не очень гармонировала с огромным окном , но Дракон пояснил , что иногда не успевая превратится в человека влетал в это окно. Данное объяснение вполне удовлетворило Ланселота. Пожелав Дракону спокойной ночи , он улёгся в весьма просторную кровать и заснул.
 Яркий свет оторвал Ланселота от сна, он открыл глаза и прямо перед собой увидел Дракона в людском теле. Дракон , как нестранно улыбался открытой щедрой улыбкой.
 - Ну, что как спалось?
 - Мне кажется кровать для меня немного жестковата и уж очень велика;- ответил Ланселот - поэтому немного болит спина.
 - Да , нет кровать здесь не причём , она как раз по твоему размеру , и тебе надо привыкнуть к небольшой боли в спине, особенно когда много полетаеш.
 - Что значит полетаешь ;- Ланселот постарался резко вскочит , но невидимая ему сила приковала его к постели.
 - Не спеши , вставай потихоньку , и прежде чем встать посмотри в зеркало;-предупредил Дракон.
 Только тогда Ланселот увидел напротив кровати огромное зеркало и в нём увидел Дракона , настоящего но с одной головой. Ланселот в ужасе хотел закричать , но в место этого у него изо рта вырвалось пламя. Он задрожал всем телом , потом замер.
 - Что ты с мной сделал. Я не буду тебе помогать. Верни моё тело назад.
 - А мне незачем теперь помогать , а в своё тело ты можешь вернуться когда захочешь , достаточно только немного заплакать и ты превратишься в человека. Слёзы это то что гасит драконий огонь внутри тебя и ты вновь становишься человеком.
 - Зачем , зачем ты это сделал???
 - Ты сам этого хотел. Ты хотел меня победить и ты победил . Ты стал Драконом. А убить Дракона можно только одним способом самому стать Драконом. Эта сила не может быть без оболочки и теперь это твоя ноша. Избавится от неё ты можешь только передав её другому более сильному человеку, а как её использовать решать тебе. Дракон , а теперь вернее главный тайный надзиратель подошёл к окну , открыл его настежь и повернувшись к Ланселоту а теперь к Дракону громко крикнул – Лети!!!
 Дракон неуверенно подошёл к краю балкона , перил не было . И неуверенно шагнул вниз. В тот же миг он ощутил поток воздуха и повинуясь какой-то силе поплыл по воздушным волнам ощущая каждый порыв ветерка. Он сделал круг над домом , посмотрев вниз он увидел трёх стариков стоящих на ступенях дома и машущих ему рукой. Он понял, кто это был. Они были свободны. Теперь он Дракон. Он вернётся в Город и установи порядок. У него много дел впереди. Он не будет такой кровожадный , он знает чем можно подкупить людей и как их заставит повиноваться. Он Дракон. Набирая высоту и оглянувшись на дом он не заметил слёз на глазах стариков , это были человеческие слёзы.
 Он летел над полями и сёлами в Город и не знал , что в одном из домов родился мальчик , который услышав шум крыльев Дракона сжал губы и кулачёнки. Жизнь продолжалась. Дракон летел в Город. А маленький Ланселот набирался сил для будущей схватки.


Рецензии