Подклад

  Приехав в санаторий Зоя перед заселением прогуливалась по парку. Стоял жаркий пустынный полдень. Женщина остановилась у одной красивой розы.
"Не рви меня", - безмолвно сказала роза, плавно качнувшись на длинном стебле.
- А что, а что мне за это будет?!
- Я тебе пригожусь, - прошелестела роза.
  Мимо пробежал отдыхающий с полотенцами и Зоя отвлеклась.
  Заселившись в номер, Зоя сразу раскрыла чемодан и вдруг почуяла гнилой запашок: - Это не мои вещи!!!
  Вдруг задвигались скомканные вещи, из чемодана восстало зловонное существо в брюках с напяленным набекрень Зойкиным купальником. Чудовище выхватило у ошарашенной женщины сотовый и стало набирать кривыми пальцами номер.
- Я на курорте, и не звони мне больше! - сообщило чудише самодовольным скрипучим голосом и подсунуло телефон Зое.
- Прости подруга, это я подложила его тебе в чемодан. Надоел, гад, за все годы: не работает, пьет пиво, да в компьютер играет.
- А накой мне сдался твой мужик?!  - вскрикнула отдыхающая.
- Напои его пивом и оставь где-нибудь под пальмой, - посоветовала подруга.
- Ты в своем уме?! Чтобы я его пивом ещё поила?!
- Иди за пивом, а то задушу, - пригрозило чудище и выхватило телефон у Зойки.
- Не пойду никуда, а, вот, ты иди к своей бабе!!!
  Чудище подошло вплотную, Зойка стала задыхаться, в глазах потемнело, ноги сделались ватными. И тут вспомнилась роза, откуда-то повеяло чудесным ароматом. Чудише вздрогнуло, застонало и попятилось в сторону. Когда к Зое вернулись силы она все привезенные вещи упаковала обратно в чемодан и понесла на помойку. 
  Зоя провожала закат на море, чувствуя абсолютную свободу, и мысленно благодаря розу за спасение.
  Домой Зоя вернулась с новым чемоданом и вещами, которые напоминали ей о чудесном отдыхе. 


Рецензии
Пожилой мужчина заманил к себе молодую девушку, предложил сначала кофе с коньком, а потом налил сто грамм.
- Ой, мне нельзя, - сказала гостья, поправляя соскользнувшую лямку.
- Ну, чё ты натягиваешь обратно, спусти обе, а лучше разденься, - предложил ловелас, прижав указательным пальцем краешек платья.
- А это уже покушение, - предупредила девушка, собираясь уходить.
- Ну, че ты, останься, я же тебе добра желаю.
- Слушайте, вы взрослый мужчина, а не понимаете, что любовь выражается взаимностью чувств, - девушка убрала с платья нахальный палец, за которым потянулась нить жевательной резинки.
- Снимай, я отнесу в химчистку.
- Мужчина, вы уже нарушили все мыслимые нормы. Вам надо бы сначала извиниться.
- Ты же сама пришла?
девушка пошла на выход. Оскорбленный мужчина нарочно зажал дверьми подол ее платья.
Продолжите рассказ

Вазалия Валенсия   31.03.2024 07:12     Заявить о нарушении