Вспомнилось...

Ты – моя боль, ослепительно жгучая,
Моя запрещённая, тайная страсть!
Изысканной, трепетной жаждою мучая,
К роскошным коленям позволь мне припасть!

Позволь покрывать без стыда поцелуями
Ключиц и груди восхитительный шелк!
Раскройся навстречу, забудь повседневное,
Чуть слышно, но властно потребуй «Ещё!»

И медленно, бережно выпей до капельки,
Все силы, что я для тебя накопил!
Из жарких объятий тебя я не выпущу,
Пока майский вечер зарю не пролил!


Рецензии
О такой любви можно только мечтать.
Вот только жаль, что её век короток...

Елена Молчанова 10   29.09.2020 09:30     Заявить о нарушении
Да, всё так...
Благодарю за добрые слова!

Алексей Тихонов   30.09.2020 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.