Белое сухое

Ты думаешь, любовь, а я доем печенье,
Ты смотришь на меня, а я иду вперёд.
Нам мало половин и нету притяженья,
Мне тридцать без пяти, тебе - наоборот.

Тебя ждёт дома сын, меня - котлеты с гречей,
Ты - похоть во плоти, а я трусливый тип.
А эндорфины - псы, кусают и калечат,
Нам даже на метро с тобой не по пути.

Ты самый первый сорт и дикая, как Йети,
Я медленно застыл от счастья и стыда.
Мы никогда ещё не занимались "этим",-
Сегодня я почти готов, как никогда.

Мой напряжённый лоб сказал тебе "спасибо",
Я нанесу твой лик себе на пол руки.
Останусь для тебя безликим чайным грИбом,
И буду сожалеть Сократом у реки.


Рецензии
Своеобразные стихи, интересные.
Речь идёт о любви двоих с разницей в возрасте,
и они заранее знают что их любовь обречена?

Валентина Сенчукова   23.04.2020 00:36     Заявить о нарушении
догадываются)

Алан Фреш   23.04.2020 12:10   Заявить о нарушении
Судя по стиху, он не догадывается, а уже точно знает)
Но автору виднее.

Валентина Сенчукова   23.04.2020 12:12   Заявить о нарушении