Частушки-страхушки 2

"""



Насмотрелись Петя с Ирой

Кинофильмов про вампиров.

В детском саде умер повар -

Замечательный был донор.



"""



Ждать училки нету мочи,

Класс вопит: когда ж урок?!

Уж давно и коврик смочен,

И к двери подключен ток



"""



Дед с похмелья к фляге, а

Вместо браги там вода!

Дед за сердце, всё, пи...дец...

В слёзы внук - тимуровец.


"""



Ой, беда, беда, беда,

Пиво мне не мило,

Встал вчера я у столба,

И КАК ЗАКОРОТИЛО!



"""



Нализавшись сомогонки,

Я измазался зелёнкой,

Вылез в форточку и вою:

" У-у-у! Я страшный гуманоид!





"""



Тут менты ко мне пристали,

"Штраф плати", - гутарят.

Отвечаю им: - "Сх...ли.

Пусть китайцы платят!"



"""



Я к милёнку ехала,

Ехала-приехала.

Увидала с другой бабой

И в табло заехала.

Обоим.


"""



Ты морячка, я моряк,

Ты рыбачка, я рыбак.

Я немой, а ты глухая -

Мы не встретимся никак!


Рецензии