Объявление

Здравствуйте! Меня зовут Алина Сигизмундовна Толстозадова. Однажды я продала свою Родину.

Дело было весной, я гуляла в парке. Навстречу мне шёл молодой человек с огромным пакетом в руке. В пакете было мясо. Я глянула на это лакомство и пошла за ним на край света.

Но на краю света мне не понравилось, нету публики, где я могла бы разгуляться: поучить их жизни, обсудить их мэра, или, наконец, все местные праздники.
Пришлось снова продаваться, но тут я вынуждена промолчать, чем и как я платила за новое место жительство.

Таких поездок было несколько в моей жизни. Дошло до того, что меня уже тут воспринимают, как старую сводню, которая только и годится для того, чтобы вылить ведро грязи на свою бывшую Родину.

Платят мало, но хоть на памперсы хватает, и то для старухи радость.

Чего пишу это объявление? Дык, тут такое дело... Если заплатите больше, чтобы мне хватило ещё и на бутылку дешёвого вина, то я продам и эту родину, и сразу же переберусь к вам.

Жду от вас заманчивых предложений, не пожалеете. Мой язык, как помело. Я им владею даже тогда, когда на нём вскакивает здоровенный типун. Будьте милостивы, господа, сжальтесь над пенсионеркой без роду и без племени.


Рецензии
Привет, Галина. Не нужно никому желать зла и вредить тем более. Таких нужно просто игнорировать всем миром. В лучшем случае пожалеть. В их государствах в основном фашизм под видом демократии. Шаг влево, шаг вправо - побег и они там сидят тише мышей и только Россия может позволить им потяфкивать. Они больные люди и лиши их этого загнутся от тоски и горя, и невозможности ругнуть своих демократов.
Простим уродов, можем себе позволить. Но, но по зубам периодически давать необходимо, чтоб знали своё место и кто хозяин дома.
С улыбкой, твой Леон.

Зюлёв Леонтий Михайлович   16.04.2020 05:33     Заявить о нарушении
Не, Леон, я не из тех, кто желает всем зла. Как раз наоборот.
А вот жалеть не могу, не заработали.
Насчёт зубов прав абсолютно. А от тут они заработали. Спасибки)

С ответной улыбкой,

Клименко Галина   16.04.2020 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.