День завтрашний, мир невидимый

Моя сегодняшняя байка посвящена звёздным детям.

Приходилось ли вам когда-нибудь смотреть на небо в полнолуние? В такие ночи луна открывает людским взорам неповторимый мир космического пространства. Однажды там появилось несколько новых звёзд, объединившихся в созвездие, которое земляне назвали «Вечность». Появление нового братства звёзд подтвердило мысль о бесконечности космоса и расплёсканности бытия. Это явление взволновало умы мыслителей всего мира. Появились поэтические отклики и в печати. Стихи и проза переплелись в них, создавая новое направление литературы будущего. Так мы творим в дне завтрашнем свой мир невидимый.

Уже существует легенда о появлении этого созвездия:

В одном из сибирских городов родился мальчик, проживший два десятка лет на чужбине. Не выдержав несправедливости земного мира, ранним ноябрьским утром он совершил задуманный полёт к звёздам и не вернулся обратно. Они манили его своей волшебной недосказанностью и умением хранить тайны. Душа юноши была чистой, наивной и доверчивой. Он прожил на земле сколько мог и ушёл в вечность.

*  *  *
С того момента прошло десять лет.

Просыпаюсь от нестерпимо яркого света, направленного из темноты. Не понимая, что происходит, пытаюсь что-нибудь увидеть. В какой-то момент осознаю, что стою на краю бездны и непонятно каким чудом удерживаю равновесие. Поражает тишина, и такая бесконечная, ни с чем не сравнимая безликая мгла. Всё напоминает молчание пустынной ночной улицы или застывшее посреди мироздания одиночество. Мне хочется спрятаться, уйти, убежать. Страх наполняет душу.

Реальность, сон, фантазия? Где я? Что со мной?  Где все? Почему я одна?
Ноги не слушаются. Инстинкт самосохранения заставляет бежать в сторону от пропасти. Спотыкаюсь о камни. Испытываю боль от падения. Стою в потоке света, испугавшего меня своей яркостью.  Не могу ничего вспомнить. Мысли мечутся в поисках ответа на многочисленные вопросы. Сознание подсказывает различные варианты. Невозможно сориентироваться в ночи. Вдруг слышу голоса. Они напоминают журчание ручейка или мелодию "Лунной сонаты". Стук моего сердца подобен биению часов. «Значит, жива, существую, значит, это не сон, если слышу, чувствую, воспринимаю?»

 Неожиданно на расстоянии десяти шагов от себя вижу два милых создания в белых одеждах, сидящих на чём-то невидимом, прижавшись друг к другу в луче света.

Замираю и, затаив дыхание, прислушиваюсь к разговору в ночи:

– Ты останешься со мной навсегда?
– Навечно.
– Ты сказка наяву?
– Небесная.
– Ты мой проводник в ночи?
– Ты свет мой нескончаемый
– Навеки с тобой.
– Полетим к Отцу, бросимся в его объятия, окружим любовью.
– Споём нашу песню счастья.
– Помолимся и смиренно преклоним колени.
– Он благословит нас.
– Смотри, светло становится, новый день начинается.
– Мир, какой он огромный, бесконечный, безмерный.
– Холодно. Снежинки мне что-то напоминают, что-то такое тёплое, нежное.
– Твои руки и твоё дыхание наводят меня на смутные мысли, как будто это уже было со мной в другой жизни.
– А ты веришь в другие миры?
– Не могу сказать, но какое-то светлое чувство заставляет надеяться в вечность.
– Неужели это возможно? На фоне этого безграничного пространства поверишь во многое, но я хочу здесь испытать счастье. Я боюсь потерять тебя.

Космическое пространство продолжает наполняться волнующими душу звуками. Небеса разверзлись, создав световой энергетический поток, подхвативший молодую пару. Мелодия бессмертной "Лунной сонаты" звучит громче. Слившись с её звуками, пара исчезает за невидимым горизонтом бесконечного полотна звёзд, расплёсканных по небосклону.

Ловлю себя на том, что губы шепчут тихо, почти не слышно: «Господи, будь с ними, сохрани их. Ты всемогущ, ты можешь всё. Дай им ещё один шанс испытания жизнью. Не оставь их. Помоги не потерять друг друга».

Музыка звучит всё громче. Юные голоса поют песню Вечной Любви. Два мира сливается в один. С первыми лучами света оживает звёздное пространство. На душе светло, спокойно, радостно.
 
От внутреннего толчка неожиданно просыпаюсь. Мир настоящего обдаёт холодом одиночества.

Вдруг ощущаю волну тепла. Маленький сын тянется ко мне ручонками:

– Мама, мама, почему ты плачешь? Проснись, я не могу видеть твои слёзы. Что-то попало тебе в глаза?

– Да, маленький, прости что испугала. Даже если это слёзы, то – слёзы радости, предвестники счастливого будущего.

 Вытираю с лица оставшиеся слезинки и, погрузившись в себя, тихо шепчу:
«Господи, благодарю за увиденное».

Засыпаю. Музыка звучит всё та же. Уже хор юных голосов поёт с небес песню Вечной Любви. На душе легко. «Господи, благодарю за пережитое, – шепчу я, выходя из забытья. – Будьте счастливы, дети».

Боясь снова разбудить младшенького, тихо подхожу к окну, улыбаюсь, не отрывая глаз от яркого света одного из созвездий.
   
«До свидания, дети.  Мы ещё встретимся. Вселенная – бескрайна. Жизнь – вечна».


Ирене Крекер

13.04.2020

Продолжение http://proza.ru/2020/04/14/88
 


Рецензии