Нирвана

Рокеры-наркоманы говорят про своих умерших товарищей:
"Он ушел в нирвану."
И я расскажу - почему они правы.
Заметка про нирвану родилась так:
контактирующие со мной представители Расы Анубиса искали меня
в пространственно-временном континууме.
На их аппаратах видна запись биотоков
от моего земного физического тела.
Мои друзья куда-то неправильно попали
- и вместо моих нормальных биотоков пошла запись состояния "нирваны".
Это оказался момент первых дней после моей физической смерти
этого воплощения.
Запись биотоков мертвого тела и нирваны сходная.

Нирвана-это особое состояние и это разновидность смерти.
Если бы на Земле мы не испытывали негативных воздействий
и могли жить долго без постороннего контроля
- то умирали бы естественным путем через нирвану.
Через нирвану умирает почти здоровый человек старше 100 лет
- лишь с 50% возрастным износом органов.
Энергия старого человека естественным образом сосредотачивается
на самую верхнюю чакру и легко поднимается выше затылка:
"полуспящий старец".
Незначительного воздействия с корабля достаточно
- чтобы вытянуть его энергию из тела наверх.
При выходе энергия проходит через центры удовольствия:
умер - и даже получил удовольствие. А потом обратно не вернулся.
Тело после нирваны не разлагается дольше
- чем в случае смерти от болезни или несчастного случая.
Но все равно начинает медленно разрушаться и портится в конце концов.

Ольга Алексеева
29 ноя 2016 в 22:51


Рецензии