Неприличное

Я затянулся и тут же закашлялся. Потому что появилась она. Ниоткуда.
Из- за забора строительной площадки. Она – это идиотский, огромный в руке шар, рыжие патлы и кровавый нос. Она – клоун.
Она кивнула мне серьёзно и деловито и посмотрела на часы. Мне было не ловко, как будто…будто… В общем всё это было неприличным, она работала.  Я, получалось, подглядывал.
- Медведь – хрипло произнёс я.
- Заткнись – ответил он. Он смотрел в сторону, изучал забор.
Шар трепетал, она терпеливо ждала. Тихо шурша, подкатила дорогая «Хонда». Холёная дама за рулём улыбалась.  Улыбались идиоты – прохожие и ждущие автобуса. В горле у меня стоял ком, а у медведя обвисли плечи…
Когда рыжая, трепещущая шаром погрузилась в «Хонду» я смог затянуться.
- Медведь! – сказал я наконец – А вдруг…- но медведь перебил меня и горько закончил – да…а вдруг у неё задержка, или скотина – любовник бросил её вчера, или папа – алкоголик опять напился, а ей надо рассмешить откормленного детёныша.
Потом мы замолчали. Надолго. Не зная, куда девать внезапно возникшую горечь.


Рецензии